Eidos Montreal: Игроки хотят интересный сюжет, но не хотят идти по одному пути
22 Комментарии: 0

Eidos Montreal: Игроки хотят интересный сюжет, но не хотят идти по одному пути

Автор: MWorld_II
Дата: 01.11.2011 19:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"

    5 09.09.2025 04:50 от Frankie-Zima
  • Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios

    7 09.09.2025 04:48 от skinnyelephant
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    13 09.09.2025 04:01 от Nomad_1976
  • Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского

    8 09.09.2025 03:33 от AlexFomi
  • СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn

    20 09.09.2025 03:26 от TheXIIIDemon

Авторы Deus Ex: Human Revolution решили немного поговорить о сюжете в играх. По их мнению, игроки хотят, чтобы история "крутилась вокруг них", но они не хотят чувствовать, что всю игру их ведут по рельсам.

Тема линейности в видеоиграх стала одной из самых обсуждаемых на прошлой неделе, после позитивного обзора Eurogamer на Uncharted 3. Поклонники начали критиковать игру за то, что в ней нет подлинного выбора игрока. 

Джейм Своллоу, сценарист Deus Ex: Human Revolution, считает, что игрок должен чувствовать, что у него есть выбор в разных ситуациях, который будет влиять на дальнейшее повествование.

"Когда ты сценарист и пишешь для телепередач, фильмов или книг - вы управляете передвижением героя и всеми событиями, которые происходят с ним. Вы работаете над повествованием и развиваете все как хотите."

"В игре вы не можете постоянно следить за передвижением персонажа, вы точно не знаете где он будет во время данной сцены, вы не можете давать им одинаковый опыт: Я хочу сделать здесь драматический поворот, а вы должны стоять именно здесь и сделать именно то что я хочу. Возможно - игроки не хотят этого делать. Возможно - они смотрят на этот момент с другой стороны и они хотят сделать совершенно наоборот."

"Поэтому вы должны донести до игроков один и тот же момент совершенно разными способами. И это может быть совершенно по разному, игроки хотят чтобы история крутилась вокруг них, но в тоже время они не хотят, чтобы сюжет был прямолинеен."

"Это очень сложно делать, но также это и интересно делать. Если у меня возникали не стыковки я был рад им, ведь когда еще писатель сможет работать в столь динамичной среде ?"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!