Система столкновений в Fifa 12
30 Комментарии: 0

Система столкновений в Fifa 12

Автор: pingvin
Дата: 27.05.2011 06:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire

    19 28.06.2025 05:22 от SP_Mzz
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    4 28.06.2025 05:07 от Serg358
  • Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"

    15 28.06.2025 04:57 от Doug
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    29 28.06.2025 04:55 от SJey
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    30 28.06.2025 04:27 от Nomad_1976

Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений. С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше.
Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений
Раньше при разных контактах между футболистами в основном была задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).
Сохранение инерции
Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом.
Меньше заготовленных анимаций
В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и естественным.
Более правдоподобная анимация
Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает над другим, что вполне правдоподобно.
Реалистичная физика
Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать сопернику овладеть мячом.

Смотрим

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!