Страх, запуганный читами
0 Комментарии: 0

Страх, запуганный читами

Дата: 27.12.2001 15:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    26 25.04.2024 17:08 от ELka_sq
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    18 25.04.2024 16:54 от FireMixRU
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing
...Я полз по вентиляционной трубе. Сквозь металлическую решетку было видно, как какая-то тварь разрывает в клочья труп охранника, который три минуты назад открыл мне дверь в этот сектор. Фонарик потух - батарея села. В кромешной тьме я полз на ощупь. В руке измазанный оранжевой кровью лом. Защитный костюм служит теперь лишь для красоты - батареи сели не только у фонаря... Я прополз еще несколько метров и очередной взмах ломом закончился громким звуком и угасающим эхо. В ответ я услышал звонкие шажки и приблежающееся светлое пятно. Это был "краб"-паразит. Я стал хаотично размахивать ломом, защищая голову. "Краб" приготовился к прыжку. Я молился. Он вскочил, но в нескольких сантиметрах от моего лба его достиг лом. Добираясь до этого сектора, я видел, как один такой прыгнул на голову профеcсора и стал интенсивно присасываться к ней, подбираясь к мозгу. Через пару минут ученый превратился в уродливого мутанта. Не будь на нем белого халата, я бы и не догадался, что раньше ЭТО было человеком. Мне в очередной раз повезло, еще чуть-чуть и я бы пополнил ряды жертв, сегодняшняго инцидента...

                                                                              Отрывок из дневника Гордона Фримена

...Очутившись в подземелье, я решительно устремился вперед. Через пару секунд я услышал леденящие душу крики, а затем беспорядочную стрельбу. Выстрелы доносились откуда-то снизу. Я бежал, ориентируясь на выстрелы: любопытство перевесило страх. Через мгновение я смотрел в проломанный пол: три немецких солдата отчаяно отбивались от каких-то существ, похожих на мумий. Меня охватил страх - мумии не размахивают 30-килограмовыми мечами! Даже если, этого сильно захотеть. А я, как, впрочем, и немецкие солдаты, этого сильно не хотел. Я подождал пока бой закончится и спрыгнул вниз. Выживших солдат я добил без особых усилий - они были в шоке. Собрав оружие, я двинулся вперед. Коридор, которым я шел, был окутан паутиной, на стенах красовались изображения черепов, а в нишах стояли вскрытые изнутри гробы... Не помню как, но я оказался в склепе. Все гробы были открыты и только один был плотно накрыт гранитной крышкой. На ней был какой-то странный крест, я подошел поближе, чтобы рассмотреть. Внезапно крышка разбилась и из гроба вылез живой мертвец. Он медленно потянулся ко мне. Короткой очередью из STEN’a я уложил его на пол и устремился прочь. У самого выхода из склепа я услышал шорох за моей спиной. Обернувшись, я не поверил своим глазам - создание, секунду назад получившее двеннадцать пуль в грудь, встало. Приближающиеся шаги мертвяка сопровождались ужасным бормотанием. Я выпустил еще дюжину пуль и успокоил тварь окончательно - он разлетелся на куски, которые через миг куда-то исчезли. Пронизанный страхом, я боялся думать, что будет дальше...

                                                                               Отчет агента Блажковича

Геймер, задумывался ли ты, почему ты играешь в игры? Ну, расслабиться и оттянуться нужно только ламерам. Тебе-то наверняка нужна такая игра, которая заставила бы тебя забыть обо всем. Скажи честно, ты хоть раз юзал читы? Нет? Скорее всего ты соврал, но я тебя понимаю. Не юзать читы можно только в настоящих играх. А может ты и не врешь: ты просто не встречал плохих игр, ибо только хорошие игры заставляют отказаться от читов и играть честно. А теперь скажи, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ЮЗАЛ ЧИТЫ? Не знаешь? А я знаю - читы разрушают игру. Введя код, ты нарушаешь баланс. Ты перестаешь заботится об оружии - с кодами самого крутого монстра можно убить пирочинным ножиком. А можно создать неиссякаемый боезапас и вообще забыть, что такое нож... Ты перестаешь искать рычаг или ключ, чтобы открыть дверь, ведущую к выходу - ты просто ее игнорируешь, проходишь сквозь нее. Значит, тебе не интересно играть. Значит ты играешь в плохую игру. Ты пропускаешь важные диалоги и сцены, моментально переходя с уровня на уровень.

Но оружие и двери - это не главное. Еще раз задам вопрос: Почему ты играешь в игры? Потому что тебе интересно. Интересно экономить патроны. Интересно рисковать жизнью, пусть и виртуальной, ради амуниции. Интересно переигрывать снова, чтобы достичь лучшего результата. Интересно бояться. Вот, что на самом деле интересно - СТРАХ! Страх создает азарт, он привлекает.

Испытывая страх, играть становится интереснее, а игра становится реальнее. Каждый патрон на счету, каждый враг - реальная угроза, каждый союзник - реальная помощь, каждая аптечка - настоящий праздник. Страх заставляет думать на шаг вперед. И при каждой ошибке страх усиливается, закаляя тебя, прибавляя тебе опыта. Страх - твой друг...

Идя по темному коридору, тебя одалевают мысли, что враг рядом, что обойма на половину пуста. Тебя одалевает страх. Враг неожиданно выскакивает из-за угла с дробовиком на перевес. Ты начинаешь судорожно жать на курок, еще не прицелившись. Обойма кончилась - враг этим воспользовался... Загрузил сохранение, прошел этот эпизод, оказался в еще более сложной ситуации, в которой нет других чувств, кроме страха. Ты можешь не выдержать - выключить компьютер, пойти отвлечься, но страх привлекает, манит за собой... Ты будешь думать, как убить врага без потерь, уминая обед или просматривая газету - не важно. Ты снова сядешь за игру и будешь бороться, не столько с врагом, сколько со своим страхом. Страх - твой враг...

Победить страх можно одним способом - пройти игру до самого конца. Честно пройти, не спрашивая совета, не используя коды... И тогда, просмотрев финальный ролик, в переполненной груди чувствуешь облегчение - страх побежден. Чувствуешь совершенно неприличное, свинское и от того ужасно приятное самодовольствие - ты победил честно.

Конечно, это не единственный выход. Можно снести игру напрочь и страх уйдет, но это не значит, что ты победил. В любой состязании есть победители и побежденнык. В данном случае побежденный - ты. Страх тебя одолел и ты не смог ему противостоять.

Есть еще один способ - пройти игру нечестно. Но посмотрев финальный ролик, ты не почувствуешь облегчения и самодовольствия, ты лишь поймешь, что проиграл.

Ты должен понять, что есть право выбора. Страх - твой друг; cтрах - твой враг. Так будет всегда. Но выбрать, кто победит, ты имеешь полное право. Запомни главную истину Геймерской Библии - страх, боиться читов, а пугать его или нет - решать тебе... %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!