Soldier of Fortune 2 - Интервью
0 Комментарии: 0

Soldier of Fortune 2 - Интервью

Дата: 29.09.2001 17:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    48 28.03.2024 14:08 от Double_Jump
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    35 28.03.2024 14:07 от podhoz
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    21 28.03.2024 14:06 от DoctorNet
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    48 28.03.2024 14:05 от Double_Jump
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    17 28.03.2024 14:01 от Fellbeast
На Ag.ru появилось интервью ...Искусственный интеллект в Soldier of Fortune очень сильно опирался на скриптовые сцены. Могли возникать проблемы, когда, например, игрок делал что-то такое, что "ломало" AI в сцене - мы, к сожалению, не можем предугадать абсолютно все действия игроков по всему миру. В Soldier of Fortune 2 AI будет независимым от скриптинга, что позволит врагам "думать" и "действовать" так, как они считают нужным. У компьютерных оппонентов есть свои внутренние задания и некие рамки, в которых они должны находиться, выполняя эти задания. Например, можно заставить врага атаковать бункер до тех пор, пока он не поймёт, что все находящиеся в укреплении люди уже мертвы...%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!