Soldier of Fortune 2 - Интервью
0 Комментарии: 0

Soldier of Fortune 2 - Интервью

Дата: 29.09.2001 17:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    51 09.07.2025 07:54 от NeProfi
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    53 09.07.2025 07:53 от Specialsm
  • Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400

    2 09.07.2025 07:44 от Doug
  • Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля

    9 09.07.2025 07:42 от BloodRayne4ever
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    24 09.07.2025 07:34 от Kingslayer
На Ag.ru появилось интервью ...Искусственный интеллект в Soldier of Fortune очень сильно опирался на скриптовые сцены. Могли возникать проблемы, когда, например, игрок делал что-то такое, что "ломало" AI в сцене - мы, к сожалению, не можем предугадать абсолютно все действия игроков по всему миру. В Soldier of Fortune 2 AI будет независимым от скриптинга, что позволит врагам "думать" и "действовать" так, как они считают нужным. У компьютерных оппонентов есть свои внутренние задания и некие рамки, в которых они должны находиться, выполняя эти задания. Например, можно заставить врага атаковать бункер до тех пор, пока он не поймёт, что все находящиеся в укреплении люди уже мертвы...%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!