IGN: Превью мультиплеера Red Dead Redemption
19 Комментарии: 0

IGN: Превью мультиплеера Red Dead Redemption

Автор: Alex_maniac
Дата: 09.04.2010 14:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    5 23.04.2024 13:39 от Fury
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    26 23.04.2024 13:37 от ComradeBulbing
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    7 23.04.2024 13:27 от artkill
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    24 23.04.2024 13:21 от VanBesss
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    20 23.04.2024 13:09 от Herman45

Сладкий мультиплеер Red Dead Redemption

 

Некоторые представляют себя одинокими ковбоями, радостно играющими в линейные сингл-плеерные проекты. Другие предпочитают хаос незаскриптованного открытого мира, виртуального Дикого Запада как он есть. У Red Dead Redemption есть кое-что особенное и для тех, и для других. Мы уже много писали о том, насколько нам понравилась одиночная игра. Теперь пришло время рассказать, что случается, когда вы попадаете в онлайн.

Все, что вы можете ожидать от обыкновенного мультиплеерного режима, тут есть, плюс много чего еще. Начинаются стандартные режимы с неожиданного поворота. Вместо того, чтобы забросить вас в случайную точку на карте, Red Dead Redemption начинается с олдскульного взаимного расстрела. Каждый из 16 игроков стоит в кругу, и когда заканчивается обратный отсчет, воздух наполняется дымом и порохом. Последний выживший получает шанс убежать, прихватив с собой некоторые предметы, и спрятаться в своем любимом месте, пока всем остальные ждут респауна. Это отличный способ разнообразить игру. В случае если вы никак не можете определиться с целью, игра сама выберет вам подходящего соперника. Стоять в кругу в ожидании начала стрельбы почти так же весело, как и сделать первый хэдшот после обнуления счетчика.

Я начну описание мультиплеерных режимов RDR со стандартных Deathmatch и Team Deathmatch, которые, конечно же, есть в игре. Здесь придется бешено носиться вокруг, целясь в других игроков и пытаясь сделать из них отбивную. Как и в других играх, хэдшоты являются ключом к эффективности, а нахождение скрытого места рядом с оживленными местами – отличная стратегия. Как и в одиночной игре, вы можете заполнить шкалу Dead Eye, чтобы получить повышенную точность, хотя время в онлайне и не замедляется. Так что поиск сундуков, заполняющих эту шкалу, может стать серьезным оружием умелого игрока.

Red Dead Redemption также предлагает попробовать захват флага. Режим называется Gold Rush, и играть в него можно как команда против команды, так и все против всех. Мне показалось, что в командной игре меньше возможностей для полного безумия и огромного количества фана. Каждая сумка с золотом, которую вы поднимаете, имеет собственный вес, так что когда вы несете две сумки (максимальное количество), вы двигаетесь очень медленно, что делает вас легкой мишенью для остальных.

Вот так все начинается

В каждом раунде надо перенести довольно много сумок, и проходит несколько раундов, до того, как выявляется победитель, что дает достаточно времени для некоторых стратегических решений. Вы можете прятаться в салуне между раундами, отстреливая каждого, кто приблизится к месту появления золота. Или вы можете схватить несколько сумок и прокрасться длинным и безопасным путем к одной из нужных точек.

Командный Gold Rush сильно зависит от того, на какой карте вы играете. Например, большое плато с установленными на базах пулеметами, убивающими все, что появится между этими базами. Чтобы перебраться через открытое пространство, вам понадобится лошадь. Другая карта построена таким образом, что превращает игру чуть ли не в шутер с укрытиями – чуть дольше, чем надо без укрытия, и вы уже не увидите свет в конце тоннеля.

От этих более классических режимов игры я получил довольно много удовольствия. RDR хорошо держится в онлайне, и микс из олдскульного оружия, лошадей и хибар оставляет отличные впечатления. От карт захватывает дыхание, благодаря одновременно их масштабности и детальности – как бы я ни пытался, я не мог сосредоточиться на игре, когда мимо пробегало какое-то животное. Оно сразу же становилось новой целью. Команда, прости.

Какими бы замечательными ни были классические режимы, они даже совершенно не сравнимы со звездой шоу. Лобби RDR – это не просто место для встречи с друзьями. Оно гигантское, динамическое и заставляет забыть о практически любой другой мультиплеерной игре. Оно называется Free Roam.

Не шутите с бандой 

Здесь вы можете сформировать отряд и просто кататься вокруг, занимаясь множеством тех же дел, что и в одиночной игре. Хотите поохотиться? Соберите команду и отправляйтесь выслеживать медведя. Чувствуете пацифистские настроения? Возьмите соответствующий квест и начинайте собирать травы. Ваша команда (максимум 8 человек) может еще поохотиться на бандитов, заняться штурмом форта или же завязать драку с другой такой же командой, попавшейся вам на пути. Только не забывайте, что за вашу голову могут объявить награду. Практически весь мир RDR открыт для исследования и взаимодействия, а когда вам захочется вернуться к классическим режимам, лидер команды может сразу же перейти в быстрый матч.

Такая система лобби выводит идеи GTA IV на новый уровень. Мир становится живым и интерактивным – это настоящая виртуальная песочница. Мимо вас будут проезжают случайные фермеры. В небе летают случайные птицы. Начинаются грозы и заполняют ямы водой. Лидер группы может расставлять указатели для остальных, но редко им следовал. Red Dead предоставил одно из лучших «лобби» и песочницу  в играх, причем слитых воедино. Пытаясь подстрелить скунса, я узнал, что можно целиться на лошади. Это все, что я могу сказать.

 Ах да, в RDR есть еще и снег

Абстрагируясь от вышесказанного, надо сказать, что у мультиплеера RDR есть система повышений, которые позволяют игроку открыть различные награды. Новичкам придется кататься по миру игры на ослах и мулах. Прокачайтесь до 50 уровня, играя в обычные матчи, выполняя задания или мини-квесты, и вы получите великолепную лошадь... или лучше. Я очень долго смеялся, увидев редактора IGN Хилари Голдстейн, катающейся на маленьком осле. Опыт и прокачка не просто открывают новых лошадей. Вам также станут доступны новые испытания, костюмы и режимы игры.

Опыт и награды, открытые здесь, действительно оказывают влияние на вид ощущение Free Roam. Но вот в одиночную компанию вещи, открытые в мультиплеере, не попадут.

Я чертовски доволен RDR. И вам тоже стоило бы. А самый интересный момент заключается в том, что я не знаю, какую часть от мультиплеера мне показали. Представители Rockstar во время демо все время твердили: «Просто подождите пока мы покажем то, что держится в секрете.»

Итак? Я жду. Побыстрее бы уже увидеть финальный результат.

 

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!