Project EGO - подробности
0 Комментарии: 0

Project EGO - подробности

Дата: 22.05.2001 11:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    11 26.04.2024 16:45 от SonyboyZ
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    12 26.04.2024 16:23 от Sanchez
  • Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    5 26.04.2024 16:16 от prikolist
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    25 26.04.2024 16:13 от prikolist
  • Cyberpunk 2077

    5035 26.04.2024 16:40 от Usurper
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 26.04.2024 16:40 от ALF_9010
  • The Evil Within

    5482 26.04.2024 16:38 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 16:36 от Blank
  • Biomutant

    39 26.04.2024 16:28 от ALF_9010
На сайте KGB доблестные разведчики выложили результаты допроса Питера Молинье и его соратников по LionHead по поводу нового проекта команды - Project EGO.

В процессе игры нам с вами предстоит "вести по жизни" одного и того же персонажа. Знакомство с ним произойдет в момент исполнения герою семнадцати лет, и продлится до глубокой его старости (70 лет и выше).

Основной упор в геймплее будет сделан именно на развитии вашего подопечного. Во-первых, вы сможете сгенерировать героя по своему вкусу (что не удивительно и вполне естественно), сделав его, например, брутальным мускулистым негром или хрупкой дамочкой. Во-вторых, внешний вид персонажа будет изменяться в зависимости от происходящих с ним "по жизни" событий: волосы поседеют, лицо огрубеет, живот потолстеет и так далее. Но это - лишь внешние, не самые важные проявления "развития". Главным же будет отношение к вам окружающих. Так же, как то было в Black&White, действия, производимые персонажем, совершаемые им поступки будут создавать некий ореол, карму, делая героя "добрым", "злым", "хорошим" или "плохим" в глазах населения. Что, в свою очередь, прямым образом отобразится на отношении к вам: персонажи, например, будут иметь в некоторых поселениях своих "фанатов" - людей, подражающих его стилю одеваться и красящих волосы в тот же цвет. Причем, поклонники могут появиться не только у "положительного" героя, но и у "отрицательного", что объясняется "естественной неоднородностью любого общества, даже виртуального" (во как). То есть, если вы "хороший мальчик", то всегда сможете обратиться за помощью к священникам и добропорядочным гражданам, если "нехороший" - все отребье у ваших ног (готово последовать за вами и посодействовать в каком-нибудь злодействе.

В завершение - пара слов о мире Project EGO. Как утверждают компетентные источники, Питер Мулине хочет в деталях воссоздать в игре обстановку, царившую в Англии шестого века - не больше и не меньше. Сделать это будет, правда, трудно: как ни крути, а наличие всевозможных монстров, магов, волшебников и прочих фэнтезийных атрибутов на территории Британии - факт, прямо скажем, малонаучный.

Помимо "внутренней эволюции" много внимания в Project EGO уделено и внешним деталям. Например - одежда. Ее будет много, она будет продаваться, шиться, снашиваться. Разнообразие гардероба будет таковым, что позволит вам лично выработать стиль персонажа - стиль, перенимать и копировать который будут в дальнейшем его поклонники. Точно так будут обстоять дела практически и во всем остальном, одежда - это всего лишь малая часть мира, дающая, тем не менее, возможность легко объяснить, что именно имеется в виду под реалистичностью и изменяемостью.

Но внешность - это всего лишь внешность. Красивая оболочка для ролевой игры - это, конечно, нужная и важная составляющая успеха, но, тем не менее, это еще не все. Как говорит Питер Мулине, огромное внимание разработчики уделяют "внутренней наполненности" и сбалансированности геймплея. Речь идет, видимо, о той самой "ролевой системе", являющейся основой, базисом любой RPG.
К сожалению, на нынешнем этапе девелоперы не очень-то красочно и подробно описывают механизм развития персонажа (как и прочие RPG-аспекты, такие, например, как магическая система), уделяя внимание, по сути, одной лишь его составляющей - notoriety, или, если по-русски, "знаменитости", "славе".
Как говорит господин Мулине, каждый поступок, каждое действие персонажа будет оценено и учтено "общественным мнением" (что, впрочем, давно уже не является чем-либо хоть немного "новым" или "свежим"). Если вы намерены убивать невинных, сжигать дома, резать малых детей и насиловать их родителей (утрирую, конечно - насиловать в Project EGO никого, увы, нельзя), то не ждите доброго к себе отношения со стороны добропорядочных граждан. Вы, конечно, станете известным и даже в какой-то степени популярным человеком, но известность сия будет известностью Герострата, а популярность - популярностью Чикатило. Вами будут пугать малышей, вас будут сторониться, вас будут бояться. Что, кстати, в некоторых ситуациях может оказаться не таким уж и плохим положением вещей: при нападении, скажем, на проезжий купеческий караван его охранники, наслышанные о вашей дурной репутации и кровожадности, предпочтут сдаться без боя, расставшись с богатством в надежде сохранить жизнь. Се ля ви, как говорят французы. И се ля ви сия в Project EGO будет, видимо, весьма неоднозначной и непрямолинейной.

Теперь - о грустном. К великому сожалению, Project EGO, и это теперь можно заявить достоверно, является XBox-проектом, создаваемым эксклюзивно для компании Microsoft. Жаль, очень жаль. Несмотря на то, что как автора и вдохновителя серьезной RPG Питера Мулине мало кто воспринимает, Project EGO видится весьма перспективной, любопытной игрой. Увидеть которую никто из нас без приобретение консоли X-Box, к сожалению, не сможет. Релиз проекта намечен на конец (Рождество) будущего года. До этого срока, как утверждает Питер, многое может измениться и трансформироваться. Неизменным останется, как обещано, одно: ".. Я никогда не стыдился того, к созданию чего имел отношение. Уверен, что не устыжусь и в случае в Project EGO..".

Чаяния геймеров, мечтавших, что Project EGO будет выпущен и в РС-версии, не оправдались. Но, несмотря на это, надежда еще есть: если верить неофициальным источникам, близким к руководству как LionHead, так и Big Blue Box, разработчики очень хотели бы дать возможность владельцам персональных компьютеров попробовать их детище на вкус (тем более, что игра будет выпущена с поддержкой multiplayer-режима). И планы проведения специальных переговоров с представителями Microsoft по поводу выпуска Project EGO для РС (хотя бы через некоторый, весьма продолжительный промежуток времени после релиза XBox-версии игры) есть. Будем надеяться, что что-нибудь из всего этого получится. Хотя надежда, честно говоря, слаба. :(

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!