


Global Operations vs Counter-Strike
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
А умные головы из Crave Entertainment и Barking Dog Studios эту несправедливость посекли, и решили: будем делать тоже самое, но намного круче!
Итак, 14 декабря 2000 года в Лос-Анджелесе была анонсирована игра Global Operations, где в качестве издателя выступает Crave, а в качестве разработчика - Barking Dog. Как сказали представители "Мы делали CounterStrike beta5, а теперь мы делаем Global Operations, который установит новый стандарт в командных шутерах от первого лица".
Вот вам например что в CS не нравиться? Графика? Пожалуйста - движок LithTech 2.5 (для сравнения - NOLF сделан на LithTech 2.0).
Чего еще? Разнообразия? О, эта тема требует отдельного разговора... Но судить о разнообразии, не видя игры вглаза - неправильно.
Скажу лишь следующее - разработчики обещают следущие мультиплеер режимы: Дефуз бомбы, спасение заложников, сопровождение VIP’a, нападение/защита, проверка территории (territory control,если хотите), уничтожение вражеской базы, убийство установленной личности (assasination). Ну первые три и в контре пресутствуют,а вот отсальные пять... Хотя релиз покажет, что за такие режимы.
Дальше - карты. В контре очень редко встречаються оригинальные карты, все какие-то базы, отшибы, научные комплаексы и прочие банки. А в GO не так! Тут тебе и джунгли и деревня, одним словом - природа! Конечно, городские панорамы не исчезнут с наших голубых экранов во время игры в Go, но и не будут постоянно мазолить глаза, как в CS’e.
Еще одна вещь, в контре все делают то, что им заблагорассудиться, а в Go, так сказать, разделение обязанностей. Атобяшь и лидер (прошу не рифмовать!) у отряда будет, и снайпер, и медик (тоже не рифмуйте!), и штурмовик, и подрывник, и еще один чув, названный загадочным словом "recon" ;-).
Но такого произвола, как В Team Fortress не будет. Сможет снайпер из Бфг’ги (кстати, оружие в GO будет только реальное) стрелять, сможет и медик гранатами кидаться, да и штурмовик с комплектом медика не пропадет. Такие пироги.
Издатель: www.cravegames.com
Разработчик: www.barking-dog.com
Выход игры планируеться на 3 четверть 2001 года, ждемс...
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong