История файтингов и упадок жанра
1 Комментарии: 0

История файтингов и упадок жанра

Автор: Shadow_Me
Дата: 13.11.2009 01:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Пенсионер травмировал руку во время долгой игры в Diablo II: Resurrected

    16 28.10.2021 10:32 от Doug
  • Star Ocean: The Divine Force подтверждена для Xbox и ПК — первые подробности, арты и скриншоты новой JRPG от Square Enix

    21 28.10.2021 10:31 от Jlepekup
  • Смотрим на новые игры для PS5 и PS4: Прямая трансляция презентации State of Play от Sony (сегодня в 23:59 МСК)

    72 28.10.2021 10:31 от vincent_palmer
  • Игровая консоль будущего: Microsoft представила концепт Xbox 2042

    65 28.10.2021 10:24 от xenosaga81
  • Зак Снайдер раскрыл название сиквела "Армии мертвецов"

    10 28.10.2021 10:19 от narru2

Не секрет что жанр файтингов сейчас в упадке. Скажу больше, Namco фактически уничтожила его...


Давным-давно, этот жанр был передовым на 16-ти битных платформах. Mortal Kombat, Street Fighter и Killer Instinct правили балом. Несмотря на то, что в MK стиль у всех персонажей был одинаковый (разные только супер удары), а игровой процесс KI превращался в бесконечные комбо всё равно было очень интересно играть. Там была атмосфера, ярчайшие персонажи и простой игровой процесс.

ki_qjpreviewth.gif

Всё изменилось с популяризацией PlayStation и приходом 3Д. Tekken 1 оказался очень зрелищным, красивым и притягательным. Файтинги стали более реалистичны, 2D, многоударные комбо и лужи крови канули в лету. Rare попыталась изменить ситуацию выпустив Killer Instinct 64, но провалилась. Жанр полностью перешёл в руки Namco, и Sega не могла составить ей конкуренцию на домашних платформах, ввиду непопулярности Saturn. Да и её файтингам не хватало зрелищности, они были слишком серьёзны и скучны.

history_006.jpg


 

Что же мы имеем на сегодня?

-Namco, которая со времён PS1 и DC не может ничего толком улучшить. Качество её последних игр SC4 и T6 довольно среднее.

-Tecmo, которая выпускает файтинги исключительно для особо озабоченной сиськами аудитории.

-Sega, которая однако, никак не смогла улучшить VF5 на фоне VF4, а в некотором плане только ухудшила.

-Capcom, делает драки в 2D стиле. Для фанатов традиционных 3D драк они никакой ценности не представляют.

-EA/THQ клепают нудно-скучные симуляторы без души.
 

Полную версию статьи можно прочесть на MadFanboy.com

%!%http://www.madfanboy.com/site/istoriya-faitingov-i-upadok-zhanra

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!