Конкурс и вопросы - Remedy на Игромире
24 Комментарии: 0

Конкурс и вопросы - Remedy на Игромире

Дата: 06.11.2009 19:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony открестилась от идеи создания сервиса по типу Xbox Game Pass на PlayStation 5 - не подходит ей

    23 19.09.2020 05:01 от Nexikus
  • Красиво: Русская девушка показала очаровательный косплей Трисс Меригольд из "Ведьмака 3" в альтернативном костюме

    4 19.09.2020 04:43 от Decay-Reel
  • Добро пожаловать в семью: Marvel Studios утвердила актрису на роль Женщины-Халк в киновселенной Marvel

    35 19.09.2020 04:36 от Decay-Reel
  • Прощание с близким другом: Российские геймеры массово продают PlayStation 4, готовясь к выходу PlayStation 5

    105 19.09.2020 04:28 от Cheewbakka
  • Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии: Авторы Beyond Good & Evil 2 рассказали, что происходит с проектом

    51 19.09.2020 04:26 от moonspell

Итак, друзья, как мы уже писали, компания Remedy совместно с Microsoft присутствует на выставке Игромир 2009, демонстрируя игровой процесс Alan Wake - эксклюзива Xbox 360, который выйдет в следующем году. У нас (вашего любимого и ненаглядного, самого объективного сайта о видеоиграх GameMAG.ru) предоставился шанс организовать для вас конкурс - победитель получит бесплатный проход на Игромир 2009 на завтра и возможность пообщаться с Remedy напрямую за закрытыми дверями на стенде Microsoft! Поэтому торопитесь! А что надо сделать? Всё просто - задать им вопрос! Отправьте свои вопросы на почтовый ящик Igromir2009@mail.ru вместе с номером вашего мобильного телефона (он нужен, чтобы позвонить победителю и рассказать как и что делать). Победит тот, кто задаст самый интересный вопрос.

И еще! Все, кто приедут завтра на Игромир - приносите с собой фонарики! В момент, когда Remedy начнет общественную демонстрацию игры на сцене Microsoft примерно в 3 часа дня, посветите на них))) Потом можно будет взять автографы! 

Так же, для всех, кто хотел узнать - да, геймплей игры в дневное время кардинально отличается от игры ночью. Разработчики считают, что если делать одинаковый геймплей и днем и ночью, то игрок со временем получит иммунитет к атмосфере страха и напряжения, которая создается геймплеем и игровыми событиями ночью, поэтому днем геймплей будет совсем другим - никаких полтергейстов, теней с топорами и катаклизмов. Зато много исследований и общения с не игровыми персонажами.

1 

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!