Unreal II
0 Комментарии: 0

Unreal II

Дата: 10.03.2001 16:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    17 23.04.2024 17:45 от NeProfi
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    13 23.04.2024 17:44 от Fury
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    27 23.04.2024 17:42 от Zamir_Bezgeev
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    16 23.04.2024 17:41 от shining10
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    16 23.04.2024 17:39 от voiceofreason
Cегодня Крэйг Лафферти, продюсер игры, сообщил о том, что 15 марта будет открыт официальный сайт для этого разрабатываемого проекта, появятся новые сведения об Unreal II и первые публичные скриншоты. Так что, поклонники и противники Unreal - готовьтесь!

А вот и подробности:

Unreal II позаимствует все лучшее из Unreal и Unreal Tournament. Мы создаем сингл-игру с отличным сюжетом, который будет развиваться на протяжении 13 миссий (25 уровней), - сказал Майк Верду, глава студии Legend. Несмотря на то, что действие будет разворачиваться в старой игровой вселенной, нас ждет оригинальный сюжет с абсолютно новыми персонажами - теперь в историю вляпались целых пять инопланетных рас.

Звание героя звучит очень впечатляюще - "Terran Colonial Authority Frontier Marshall", однако, это всего лишь пограничник, болтающийся по захолустным мирам в старом корыте под названием Атлантис. Миссии будут существенно различаться по своей цели - кроме стандартного набора "пореши их всех", разработчики обещают задания по спасению неудачников, а также некие подобия популярных модов типа Assault из UT.

Сеанс одновременного боя можно будет давать не более, чем 4-5 монстрам. Это предел. В трудных ситуациях на помощь придет подкрепление - боты-десантники, управляемые AI. До выхода этого чуда остался ровно год.

Будут присутствовать следующие разновидности мультиплейера - Deathmatch, team DM, Last man standing и CTF. А также (внимание!) совершенно новый командный мод наподобие Team Fortress!

Новые виды оружия - гранатомет (всем известный Grenade launcher), огнемет, leech gun (оружие, стреляющее паразитами, присасывающимися к противнику и сосущими жизнь и энергию), а также Takkra (помните, в Half-Life был такой улей с неприятными инопланетными насекомыми?).

Новые технологии не останутся в стороне - с помощью GeForce III удастся значительно улучшить картинку, к примеру, количество полигонов, приходящихся на плохих монстров, достигнет цифры 3.000-5.000, а наша команда будет щеголять 7.000-10.000 полигонами на брата. И если только в этой области удастся добиться десятикратного преимущества над UT, то за счет оптимизированного алгоритма отображения местности и новой геометрии уровней, преимущество над UT подрастет еще на порядок. И это не считая новой системы анимации персонажей...

Фотореалистичная картинка на экране монитора уже не за горами. Осталось каких-то пять-десять лет, ведь мы нуждаемся в новых мощностях железа и переходе от 32-битного цвета к 128-битному, но в саму технологию никаких серьезных изменений внесено не будет, - заявил под конец Тим.

01.jpg un2_p3a.jpg un2_p2a.jpg%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!