Emperor: Battle for Dune
1 Комментарии: 0

Emperor: Battle for Dune

Дата: 05.03.2001 12:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    24 23.04.2024 10:13 от YourAmiibo
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    12 23.04.2024 10:13 от Juju
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    6 23.04.2024 10:08 от Herman45
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    7 23.04.2024 10:01 от InoI63
  • Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании

    19 23.04.2024 09:45 от bendoramus
Chris Longpre,
продюсер Westwood Studios
Взято с сайта:http://www.ga-sim.com

Вступление

Сегодня мы возьмем интервью у продюсера компании Westwood Studios по поводу выходящей в ближайшее время игры Emperor: Battle for Dune.

Могли бы вы вкратце рассказать об истории, которая положена в основу игры?

Всемогущий император вселенной умер, престол пока никому не принадлежит. Главные силы (дом Harkonnen, дом Atredies и дом Ordos) в виду сложившейся ситуации начинают мобилизовать свои армии для захвата власти. Основная цель, залог победы - планета Dune. Та сторона, которая завоюет Dune, сможет контролировать добычу спайс’а, станет управлять всем миром. Победившая сторона провозгласит своего лидера новым императором. Действие игры происходит за 200 лет до действий, описанных в фильме "Dune", сразу после Dune II. Несмотря на то что все персонажи, место действий и основная сюжетная линия остаются очень близкими идеологии предыдущих игр, мы постарались сделать Emperor не похожей на все до этого сделанного, чтобы от игры в нее получали удовольствие не только старые почитатели, но и новые.

На какой стадии сейчас находится разработка программы? Когда. по вашему мнению, игра будет завершена и будет готова к тиражированию?

Игра в основном уже готова и мы окончательно тестируем ее. В настоящее время ведутся работы по обнаружению и исправлению ошибок, производится усовершенствование работы некоторых модулей. Игра поступит в продажу этим летом.

Многие попытки создания 3D RTS в последнее время не увенчались успехом, какие меры предприняли вы при создании Emperor: Battle for Dune, чтобы список неудачных игр не пополнился еще и вашей?

Несмотря на то что мы использовали прекрасный 3D движок для создания впечатляющей графики, мы понимаем, что игрокам нужно больше чем просто красивая графика. Мы попытались создать новый уровень стратегии в игре, игра изобилует сделанными по-новому миссиями и способами их прохождения. Также мы внесли разнообразие в устоявшуюся традицию трех домов, теперь еще есть пять sub-домов, что существенно расширяет тактические возможности стратегических альянсов.

Какие преимущества имеет ваш 3D engine перед тем, который использовался в игровой серии Command & Conquer?

Из-за того что в новой Emperor используется трехмерный движок, появилось много трудностей при создании игры. Такая простая вещь, как выстрел, реализуется абсолютно по разному для 2D и для 3D. Например, во многих 2D RTS играх вы можете стрелять в объект не задумываясь о том, что он может находиться за другим объектом, потому что игнорируется правило линии видимости. В нашем случае все меняется. Теперь необходимо обрабатывать намного больше информации для того, чтобы выстрелы были эффективными.

Расскажите нам, какая новая техника появится в игре, что в игре появится такого, чего не было в предыдущих играх Dune?

Все три великих дома, которые сражались между собой в Dune 2000, будут противоборствовать и в этой реализации игры. Кроме того, что вы можете выбрать за какой дом воевать, вы также можете вступить в альянс с двумя из пяти sub-домов, которые мы создали. Это дома Fremen, Guild, Ix, Imperial Sardaukar и Bene Tleilaxu.

Вместо того чтобы использовать технику и технологии из предыдущих игр, мы сконцентрировались на создании для каждого дома новых. Каждый из трех домов имеет 12 строений, 5-7 видов пехоты, 5-7 транспортных средств. Дополнительно, каждый из пяти sub-домов имеет свое оборудование, которое вы также можете использовать, если будете с ними сотрудничать.

Будет ли игра за каждый из трех домов иметь свою сюжетную линию и что вы можете сказать об известных видеовставках Westwood?

Все три великие дома имеют весьма различные соображения касательно войны в виду того, что все они используют различные технологии. Дом Harkonnen полагается на грубую силу и производит боевые единицы, которые медленно передвигаются, но имеют хорошую убойную силу. Доблестный дом Atreidies производит точное и эффективное оружие. Подлый дом Ordos активно использует специальный газ для ведения боевых действий.

Следуя традициям Westwood, все миссии будут увязаны в одну сюжетную линию при помощи высококачественных видеовставок. Основная сюжетная линия будет для трех домов одна, но каждый из домов будет иметь свои собственные ответвления. Так в доме Harkonnen действия будут проходить на фоне гражданской войны и междоусобицы братьев. История Atreides завязана на их альянсе с Fremen. Войска Ordos будут опять вершить гнусные делишки и продолжать воевать в секретном альянсе с войсками Sardaukar.

Расскажите про миры, которыми представлена игра и будет ли выбран один из них в качестве базы?

При игре против компьютера, основные действия игры разворачиваются на планете Arrakis, более известной под названием Dune. Начиная миссию в не зависимости от выбранного дома, вам выделяется часть земель, все остальное необходимо отвоевывать у соперников. Когда противник проигрывает сражение, битва перемещается на местность, где расположена его главная база для того, чтобы вы провели окончательную часть войны. Когда вы попадаете на чью-либо главную базу, здесь можно увидеть всю мощь 3D engine, красота ландшафтов просто захватывает дух.

Нам любопытно узнать больше про масштабные планетарные битвы, о которых вы пишете на вашем официальном сайте. Какое соотношение имеют эти битвы к обычным наземным битвам?

Наземные войны на планете Arrakis, из которых состоят военные кампании, являются частью масштабной планетарной битвы, которую вы ведете против двух других домов. Как только вы победите противника и захватите Dune, вы попадете в его святая святых и будете участвовать в решающей битве.

Что вы можете сказать о возможности многопользовательской игры в Emperor: Battle for Dune? Как вы планируете поддерживать этот сервис?

Основная и интереснейшая особенность игры - это возможность многопользовательской игры. Этот режим полностью поддерживается через Westwood Online (WOL), бесплатного сервиса для наших пользователей. Также мы реализовали функцию QuickMatch, которая делает возможным поиск других игроков со схожим уровнем подготовки для совместной игры.

Линеен ли сюжет игры? Есть ли здесь несколько путей прохождения и несколько возможных финалов игры? Будет ли в игре что-нибудь случайное, неожиданное, что вызывало бы желание многократного прохождения игры?

Каждая кампания абсолютно не линейна. Кроме того, из-за многочисленных комбинаций трех основных домов с пятью суб-домами сюжет игры становится вообще непредсказуемым. Так как игра имеет мощный ИИ, одна и та же война, на одной и той же территории, будет происходить совершенно по-разному. К тому же на одной местности может происходить события по разным сценариям. Таким образом, Emperor, предлагает интересное и нелинейное поведение сюжетной линии. Для того чтобы увидеть всю игру, играющий должен сыграть хотя бы по одной игре за каждый из домов.

Планируете ли вы введение новых единиц техники после выпуска игры или новые возможности 3D делают это проблематичным?

Нет, мы не планируем этого делать в ближайшем будущем. И дело не в 3D engine или дополнительной работе по созданию образов этих единиц. Все дело в достижении баланса в игре.

И, на последок, несколько технических вопросов. Какие системные ресурсы необходимы для нормального функционирования Emperor: Battle for Dune? И будет ли использоваться 3D звук в программе?

3D engine придает глубину RTS играм и позволяет лучше управлять боевыми действиями. Играющий теперь может управлять камерой (приближение и удаление, вращение), но появления камеры в игре никоим образом не будет мешать играющему.

Минимальные системные требования - это P2-400, 64 Mb, 3D видеокарта с 16 Mb видео памяти. Да, игра будет поддерживать 3D звук.

emp1-s.jpg emp2-s.jpg emp3-s.jpg emp4-s.jpg emp5-s.jpg emp6-s.jpg%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!