


Rod Fergusson про лимит xbox 360: “Можно сделать еще больше”
Дата:
16.04.2009 18:56
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
23 -
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
33 -
СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
13 -
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
43 -
СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
22
Исполнительный продюсер Gears of War 2 Rod Fergusson рассказал VG247, что нововведения в играх и программном обеспечении Microsoft говорит нам о том, что мы еще не нашли предел того, чего можно достичь с Xbox 360.
Fergusson заявил ранее о том, что xbox 360 использовался на всю свою мощь во время разработки Gears of War 2. Он сказал нам, что этот комментарий был вырван из контекста.
"Я думаю, что из xbox 360 можно будет выжать еще больше", разработчик заявил, говоря на GDC.
"У любого оборудования всегда есть пределы, но это программное обеспечение у которого есть преимущества."
"[Unreal] движок развивается - он значительно развился от 1 ко 2 части Gears of War в лучшую сторону."
Он добавил: "Я думаю, вы всегда увидите усовершенствования конкретных игр и как разработчики смогут воспользоваться оборудованием приставки наилучшим образом".
"Я думаю, есть еще много возможностей для развития xbox 360".
Fergusson говорит, что интерфейс и программное обеспечение, а также функциональность Live поможет сохранить платформу свежей.
"Я думаю, много новых технологий и сервисов повится, но я также знаю, что много чего нового появится в Xbox Live в ближайшие пару лет", сказал он.
%!%http://www.vg247.com/2009/04/16/gears-boss-on-360s-limits-theres-still-more-it-can-do/
Fergusson заявил ранее о том, что xbox 360 использовался на всю свою мощь во время разработки Gears of War 2. Он сказал нам, что этот комментарий был вырван из контекста.
"Я думаю, что из xbox 360 можно будет выжать еще больше", разработчик заявил, говоря на GDC.
"У любого оборудования всегда есть пределы, но это программное обеспечение у которого есть преимущества."
"[Unreal] движок развивается - он значительно развился от 1 ко 2 части Gears of War в лучшую сторону."
Он добавил: "Я думаю, вы всегда увидите усовершенствования конкретных игр и как разработчики смогут воспользоваться оборудованием приставки наилучшим образом".
"Я думаю, есть еще много возможностей для развития xbox 360".
Fergusson говорит, что интерфейс и программное обеспечение, а также функциональность Live поможет сохранить платформу свежей.
"Я думаю, много новых технологий и сервисов повится, но я также знаю, что много чего нового появится в Xbox Live в ближайшие пару лет", сказал он.
%!%http://www.vg247.com/2009/04/16/gears-boss-on-360s-limits-theres-still-more-it-can-do/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
16

Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
16

СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
18

Создатель The Elder Scrolls проиграл в борьбе с раком
20

Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
9

Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
3

Soulframe от авторов Warframe получила демоверсию
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 20.07.2025 Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
- 20.07.2025 Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
- 20.07.2025 Презентация Battlefield 6 может состояться 31 июля — ожидается мероприятие в стиле Call of Duty Next
- 20.07.2025 Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
- 20.07.2025 "Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая