# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Мини-обзор : Dead Space
рейтинг
9баллов

Мини-обзор : Dead Space

Не обязательно заново изобретать велосипед чтобы добраться до нужного места . Размышляли ли в EA Redwood в подобном ключе , когда вели свою игру по проталенной дорожке ? Сейчас - не важно . В данном случае , сыты все волки и целы все овцы .

Если бы на Dead Space подали иск , в конечном итоге обвиняющей стороне пришлось бы сойти на нет .Подсудимый виновен , но он не преступник . К тому же , слишком много смягчающих обстоятельств . Прерия закончились , из под молотка разносится оправдательный приговор . Присяжные аплодируют , а виновник действа следуя негласной традиции голливудских фильмов спускается по лестнице чтобы сказать миру своё слово . Ему есть что сказать . И сейчас , когда современные horror’ы можно пересчитать по пальцам одной руки , его голос звучит как никогда ясно .

Но скажет ли он хоть что-нибудь новое ? Нет . Всё это уже было не в первый и видимо не в последний раз . Все слышат это не в первые . Ходы изучены , эпитеты знакомы , метафоры не свежи . Но к счастью ,
ораторское искусство не слишком важно для Dead Space . Он и не пытается щеголять свежестью слога , потому как он всецело осознаёт - ему не требуется быть инновационным , чтобы быть прекрасным .

Потому как лоск - самое большое достоинство DS , в котором у него сейчас мало конкурентов . Игра блестает образчиком голливудского блокбастера , делая знакомые отходы от психологического аспекта влияния на игрока в сторону нагнетения атмосферы фантастичностью происходящего - приём знакомый . В целом , он способен напугать так , как это может Alien и возможно The Thing в кинетографе , однако не дотягивается до последнего . DS даёт свет действу и зрелищности - наиболее главным и удавшимся своим составляющим, не забывая делать скромные реверансы в сторону жанра на который претендует . Однако и в своих редких поклонах он весьма успешен - без робости и лишней , несмотря на то что пытается понравится всем , самовлюблённости он отдает уважение которого заслуживает и сам .

Потому что играть в него - это удовольствие . Опять же обратясь к аналогиям в кино , игровой процесс Dead Space можно сравнить с просмотром фильма-аттракциона аля "Пиратов карибского моря" . Играть в DS не ради уникального игрового опыта , но наслаждения . И доставить его игроку он способен в полной мере - на то у него есть всё необходимое , от атмосферы ( заслуга звука ) и внимательного к деталям дизайна до достойного графического исполнения и "методической" расчленёнки .

Отнюдь не невидимой нитью он ведёт игрока по своему сценарию . Вполне возможно что столь грубая , буквальная линейность не лучшое его качество , впрочем он делает это так что происходящее покажеться каким угодно кроме скучного . Что видимо и было целью . Отдадим почтение EA - игровой процесс захватывает .

DS приятно удивил качеством , свойством которым игры EA , к сожалению , грешат не так часто как хотелось бы .Теперь самое опасное для игры- это стать"дойной коровой" , обрасти посредственными продолжениями в аккурат расписания раз в год под Рождество и превратиться в ещё одну игру , о которой не без грусти будут вспоминать игроки подозрительно просматривая трейлеры очередных вариаций на тему . Что однако не помешает DS остаться тем кем он является . 

%!%http://deadspace.ea.com/agegate.aspx?returnURL=/Default.aspx

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: chriskain
Опубликовано:01.12.2008 09:47
Цитировать