Preview: Call of Duty: World at War
26 Комментарии: 0

Preview: Call of Duty: World at War

Автор: JoeGrim
Дата: 14.07.2008 00:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены

    19 29.05.2025 00:15 от SkyerIst
  • Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии

    11 29.05.2025 00:07 от Gankutsuou
  • Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2

    5 29.05.2025 00:03 от meefox
  • "Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса

    33 28.05.2025 23:59 от Gnadengeist
  • Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"

    8 28.05.2025 23:56 от Gamer

Как вы уже наверное слышали:  в Call of Duty: World at War (Waw) нас снова ждет  Вторая  Мировая Война. Игру разрабатывает Treyarch, создатели CoD: Big Red One  и  CoD3. Нельзя сказать, что игры Call of Duty от этой студии являются полным трешом, но они явно уступают по качеству играм Infinity Ward. Впрочем Treyarch полны оптимизма, и заявляют, что их  новая игра  будет лучшей в серии.

В World at War будут две исторические компании. Первая из них предложит совершено новый для серии театр военных действий. Речь конечно же идет о Тихоокеанском фронте, где мы увидим противостояние американских и японских войск..  Правда, знаменитого нападения на Перл-Харбор   в игре мы не увидим, действие игры происходит в конце войны. Вторая компания за Советский Союз посвящена вторжению советских войск на территорию Германии. Закончится эта компания штурмом Берлина.

callofdutywaw013sj3.jpg

Две компании будут сильно отличаться. Разрушенные бомбежками европейские города сменят тропические острова с их джунглями. Но как заверяют нас разработчики: основная разница в компаниях будет не в смене локаций, а в смене врагов. Тактика ведения боя у немцев и японцев  сильно отличается в игре (так же как это было и на самом деле). Японцы, сражались (и будут сражаться в игре) по кодексу Бушидо: честь дороже жизни, сражались они до конца и практически не сдавались в плен. Еще одной особенностью данной  компании станет то, что японцы любят прятаться, устраивать засады и атаковать в самые неожиданные моменты. Так наши враги, используя камуфляж, будут прятаться в траве и всевозможно растительности. А в кроне каждого дерева может скрываться снайпер. Вот здесь нам на помощь и прейдет наше новое лучшее оружие – огнемет. Его пламя сжигает траву, листву, деревянные постройки, а заодно и японцев засевших там.

callofdutywaw028mp6.jpg

Советская компания будет сильно отличаться от американской. И все из-за, как уже говорилось из-за врагов. Немцы в игре будут использовать совершенно другую тактику ведения боя чем японцы. Если японцы, когда начинают проигрывать бой, бросаются в самоубийственные атаки. То немцы отступают и перегруппировываются. Они используют укрытия и пытаются перехитрить вас. Если вы пробьете их линию обороны они отступят, и организуют новую, если они превосходят вас числом, они постараются вас окружить. К тому же у солдат в игре будет мораль. Если например снять немецкого офицера из снайперской винтовки, солдаты могут разбежаться.

Как и в американской компании, в советской у нас появится возможность поджарить немцев из огнемета. Но видимо, что бы показать насколько крут огонь в игре, Treyarch подготовили для этой компании еще один вид оружия – коктейль Молотова.

 WaW делается на движке CoD4, Treyarch доработали его, добавив некоторые эффекты и значительно улучшив физику. Например, журналистам была продемонстрирована сцена: японский снайпер засел на дереве, выстрел – снайпер падает вниз и повисает на веревке. Стреляем в веревку,  и тело падает в низ. Игра станет намного интерактивнее предыдущих частей. Некоторые части зданий станут разрушаемыми, так что станет возможным сделать свой собственный вход или выход. Как и в четвертой части пули смогут пробивать стены насквозь. Также разработчики серьезно поработали над физикой воды: предметы смогут плавать или погружаться под воду в зависимости от массы и плотности.

callofdutywaw05fa9.jpg 

Treyarch решили не изобретать велосипед, и оставили основную концепцию мультиплеера из CoD4. Мы все так же будем зарабатывать очки, за которые будут открываться новые режимы, оружие и перки. Большинство перков будут новыми, сделанные специально под тематику Второй Мировой. Например, способность залезать на дерево или Банзай заряд.  В отличие от  CoD4 в WaW в многопользовательском режиме появится различная боевая  техника, которой можно будет управлять. А по слухам: в игре будут даже  подлодки. Покататься на танке иногда дадут и в одиночной компании. Будут и специальные многопользовательские карты, рассчитанные прежде всего для сражений с участием военной техники. Так же для боевых машин предусмотрены свои перки.

И конечно главным новшеством WaW станет кооператив на 4 человек по сети и на 2 человек на одной приставке. Как и в мультиплеере, в кооперативе игроки будут получать очки, на которые можно будет открывать новое оружие, перки и способности. Так же разработчики работают над системой, которая будет подгонять сложность под уровень игры игроков.

К сожалению одних, и к радости других (да, да у WWII-шутеров тоже есть фанаты) Call of Duty вернется в этом году к своим истокам. Станет ли World at War достойным продолжением серии или просто попыткой заработать на известном имени – пока судить рано. Многие обещания разработчиков звучат заманчиво. В любом случае Call of Duty: World at War появится на прилавках магазинов в конце этого года.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!