Превью The Agency
25 Комментарии: 0

Превью The Agency

Автор: L.A.
Дата: 17.05.2008 08:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

    11 05.05.2024 12:14 от Chornolio
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    42 05.05.2024 12:11 от mocho
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    48 05.05.2024 11:58 от id13271032
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    10 05.05.2024 11:55 от maestro
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    14 05.05.2024 11:43 от Asterix
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 05.05.2024 11:48 от zcativ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.05.2024 11:27 от Ku6opr
  • PlayStation VR

    1802 05.05.2024 11:20 от Ku6opr
  • Все о сервисе Steam

    31696 05.05.2024 11:17 от Martins
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 05.05.2024 10:45 от albedo
Превью The Agency

The_Agency_logo_qjpreviewth.jpg

Платформа: Playstation 3, PC

Издатель: SOE

Разработчик: SOE Seattle

Удивительно на сколько изменила свою политику Sony по отношению к своей новой приставке. В то время как RPG игры можно сосчитать лишь по пальцам одной руки, FPS, которых было крайне мало на предыдущей консоли, уже насчитывают второй десяток. Как бы мы не жаловались эта аномалия объяснима и главное оправдана. Именно FPS и MMO ныне приносят игровым компаниям самый большой доход и такие мега хиты как Halo и WoW нам это отлично доказывают. В преддверий выхода Haze и уже с блистающими на горизонте сиквелами Resistance и Killzone, похоже проблема с нехваткой замечательных игр первого жанра решена, теперь же Sony схватилась зубами за второй. Помимо кучки, да именно кучки ММО, о которых Sony предпочитает умалчивать до Е3, есть парочка, о которых нам уже известна. Одним из представителей этой парочки и является «The Agency».

E37_088_1.jpg

Нужно заметить, что последнее время место Playstation 3 на консольном рынке заметно улучшилось. Во первых, видно заметное поднятие продаж, во вторых софта и самое интересно, в третьих , это всё случилось ещё до того, как Sony начала бомбить нас своими супер хитами, первый из которых, как мы все знаем приземлится на полки наших магазинов уже 12 июня. Можно лишь мысленно предвкушать сладость тех плодов, которыми японский гигант насладится после их выхода. Думаю, каждый из поклонников чёрного дьявола будет доволен тем, что он попал в стан именно этой зачаровывающей приставки. Обещания понемногу начинают сбываться, приставка Sony всё чаще радует нас новыми анонсами и релизами новых хитов, к тому же, в отличие от предшественницы жанрово, новая приставка от Sony не лимитирована и поклонник любого жанра уже сейчас или же в скором будущем найдет ей своё применение. Я уже отмечал, что есть нехватка RPG игр, но все мы понимаем что это лишь временно, особенно учитывая тот бриллиант под номером тринадцать, который нам готовит Square Enix. Ладно, я снова отошёл от темы.

И так, «The Agency» это новая ММО игра от Сиэтлского подразделения Sony Online Entertainment, которая обещает принести нам новую, оригинальную и одновременно традиционную ММО игру. Sony Online Entertainment не новички в этом деле, многие знакомы с их предыдущими проектами: EverQuest, Star Wars Galaxies, Vanguard: Saga of Heroes и PlanetSide, так же многие из нас знают, что это достаточно талантливые ребята, которым часто приходят в голову новые идей, однако не хватает терпения для того, чтобы их правильно реализовать. Все мы помним на сколько интересен и уникален был проект Star Wars Galaxies, до того, как они поспешили да и угробили весь баланс и само собой наш интерес к игре. Что же, время прошло, а наше доверие к ним, всё ещё не иссякло, благо с каждым разом у них получается всё лучше и лучше. The Agency похоже, станет именно тем переломным моментом, когда разработчики наконец-то полностью смогут продемонстрировать нам свой талант без косяков, без багов, без каких-либо промажек. Это их первая игра для консолей, по этому команда разработчиков не раз уже признавалась насколько велика их ответственность, это проект нового уровня и новый шанс показать себя. И видимо это действительно так. The Agency абсолютно не похожа на своих ММО конкурентов, здесь нет магий, эльфов орков, космических кораблей, всё это по мнению разработчиков уже настолько обыденная тема, что она вызовет у потребителя лишь зевание. Разработчики пошли в новом направлений, взяв в качестве прототипа шпионские боевики.

bonesalley2_cassiemovin--screenshot_larg

Подхватив идею у таких популярных проектов, как «James Bond», «Alias» и «Bourne» разработчики закрылись в студий и начали работу над массивной мультиплеер онлайн игрой. Спустя месяц, когда идей понемногу стали перевоплощаться в первые арт работы художников, виртуальные модели дизайнеров и листы сценаристов, команд действительно осознало насколько стоющей может оказаться эта идея.

И так, выбирая себе роль сотрудника одной из двух совершенно разных по своему типу и методам шпионских организаций, ParaGON (Paramilitary Global Operations) или UNITE (United Nations Intelligence and Tactical Experts), мы вступаем на трапу войны против различных преступных фракций угрожающих вселенскому миру и благополучию.

Хотя, обе организаций преследую общую цель по искоренению зла, они так же с удовольствием предпочитают повоевать и друг с другом. Главный дизайнер проекта Кевин О’Хара смеясь заявляет: «Думайте о них, как о дружелюбных соперниках, которые при возможности, с удовольствием подкинут друг другу под ноги бару десятков гранат. Будут миссий, выполнять которые им придется плечом к плечу. Здесь временное поддержание мира будет рассматриваться скорее как желательное, чем нет. Но большую часть времени, у каждой из этих двух организаций будут свои методы и пути к выполнению миссии, поэтому любом стоящий на пути будет рассматриваться в качестве нежелательного препятствия, которое нужно любым способом уничтожить».

PSW97.browser_planner.art2--screenshot_l

Само собой, в игре будет и достаточное количество ПвП карт, которые предоставят возможности реальным игрокам вести между собой сражения, к тому же, разработчики уже сообщили о присутствии в игре таких традиционных режимов как: Захват Флагов, Дефматч и Контроль Точки. Так же в игре будут присутствовать и ПвЕ карты, где игроки смогут по вышибать мозги виртуальным соперникам, на их территорий будут свой специальные миссий, которые не потребуют смерти других игроков. О’Хара рассказал о этом по подробней: «У нас будут ПвП карты, на которых вы будете принимать сторону выбранного заранее агенства, вы будете преследовать цели своей организации и выполнять заданные ею приказы. Однако если вам не нравится ПвП, не беспокойтесь, такие бой вовсе не обязательны».

После того, как вы выбрали ваше агентство и приступили к игре, вы встретите других игроков ищущих партнеров для прохождения некоторых командных миссий. Если вы предпочитаете действовать в одиночку, вы найдете себе и соло миссий, однако командная игра всегда будет оцениваться лучше, в плане опыта и эффектности. Типичная миссия, по словам разработчиков, длится от 10 до 50 минут.

Ещё одной интересной особенностью новой игры являются NPC оперативники, которые будут слушаться ваших приказов. Вы можете брать их собой на задания или посылать самих на выполнения каких-то мелких заданий, на самом деле их функциональность велика, и постепенно в игре вы сможете отдавать им все больше и больше разных приказов. Выходя из игры, ваши оперативники продолжают выполнять ваши приказы, поэтому войдя снова в игру вы сможете проверить их успехи.

Вот, что сообщает нам О’хара касательно этих оперативников: «Вы можете использовать их для того, чтобы построить себе новый гаджет или оружие, они могут помочь вам в вашей миссий, собирать для вас информацию или нужные ресурсы. Ещё одним интересным аспектом является их возможность повышать свою уровни. Чем выше их уровень, тем больше они предложат вам возможностей. Оперативников с высоким рангом можно будет использовать в качестве собственных торговцев отправляя их по миру для поиска покупателей ваших предметов, их возможности действительно широки».

PSW97.browser_planner.art3--screenshot_l

Что касается вашей собственной роли, во время создания игрока вам представится возможность выбора одного из шести классов, которым вы хотите играть. Каждый из этих классов выглядит по своему и имеет свои уникальные возможности. Будут большие мускулистые тараны, которые предпочитают ломать всё на своем пути, будут более мелкие и не заметные шпионы предпочитающие использовать интеллект а не силу, в общем каждый найдет себе то, что ему нравится.

О’хара снова рассказывает: «Конечно, мы в основном хотим предложить игрокам действовать хитро, тихо и незаметно во время выполнения своих заданий. Но возможность по стрелять у них конечно тоже будет. Ещё очень важна командная игра, порой придется уступать коллеге и прикрывать его спину, а не стремится сломя голову прийти первым на место назначения».

Внешне игра выглядит достаточно приятно. Она создается на ныне популярно движке Unreal Engine 3 и предлагает нам комиксо-подобную графику, часто использованную после успехов Team Fortress 2. Согласно увидевшим пре-альфу игры журналистам нас ждёт соответствующая нынешним стандартам графика, детализованный мир, разрушаемое окружение и приятная анимация.

Создавая ММО шутер, перед разработчиками всплыло не мало проблем. Типичные современные шутеры длятся не больше 15 часов, но как мы все понимаем, для ММО, в которые обычно играют месяцами, а то и годами, это само собой не достаточно. Решении у этой проблемы, по мнению разработчиков, два. Первое, это создание большого количества миссии и нового типа ИИ, который с каждым разом будет становится тактически более сложным, а так же откроет вашим противникам новые возможности. По сути, ваши противники сами будут обучатся и с каждым разом получать новый опыт. В результате, мы получим большое количество локации заселенной тучей противников, которые всегда будут предъявлять нам что-то новое и неожиданное с чем нам в срочном порядке придется справляться. Благодаря такой системе, миссий могут по сути повторятся, правда при этом появляться в новом, невиданным до этого обликом.

cassie_sniped_succubus--screenshot_large

Вторым решением, которое должно долгое помочь удерживать игроков в игре стало появление большого количества без-боевых квестов, то есть миссий в которых вам понадобится смекалка, а не сила или мощность оружия. Некоторыми из таких миссий будет поиск секретных объектов, потайных комнат или же целых локаций, в игре будет много не игровых секретов, поиском которых вам будет приятно заняться в свободное время. Такие квесты помогут вам расширить ваше агентство, точнее сказать ваше собственное подразделение агентства, ведь вы начинаете игру не в роли мелкой шпаны, которая постепенно станет тайным героем и спасителем наций, а сразу приступаете в роли командующего своей шпионской команды. Вам сразу дают парочку NPC оперативников, которые могут выполнять многие действия место вас. Постепенно, увеличивая свои ранг вы получите новых сотрудников, открывая новые локаций, вы получите свои новые офисы. Все это действительно должно стать интересным если всё будет правильно сделано, на что мы собственно и надеемся.

Во всяком случае, именно этот вопрос и мучает большинство из тех, кому эта игра интересна, «смогут ли они справится и наконец-то сделать всё правильно?». Я не оспариваю то, что ребята талантливы и я благодарен им за то, что они всегда находятся в поиске новых идей, но хочется, не только для себя, но и для них, что эти поиски идей принесли не только новизну, но и нужное качество. Пока факты, доступные о игре, дарят нам оптимистичные надежды, правда последнее время наши надежды так редко оправдываются. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!