История Legacy of Kain
42 Комментарии: 0

История Legacy of Kain

Автор: lalilulelo
Дата: 28.03.2008 20:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    18 24.04.2024 13:28 от Evgeniy
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    19 24.04.2024 13:19 от Evgeniy
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    43 24.04.2024 13:18 от dedpyl
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    4 24.04.2024 13:18 от reuzassetov
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    42 24.04.2024 13:07 от NightWind

sdfdfnt0.jpg

    Сегодня я хотел бы рассказать вам об игровой серии Legacy of Kain. Несмотря на то, что серия находится в некотором (если не в полном) упадке, она является одной из самых известных "вампирских" игровых серий. Чуть ниже будут описаны игровой мир и сами проекты.
Итак, Legacy of Kain это серия компьютерных игр, которая была разработана студией Crystal Dynamics и была выпущена компанией Eidos Interactive. Хотя если быть точным, то это было начиная со второй части - первую часть игры, Blood Omen: Legacy of Kain, разработала Silicon Knights, а вот выпустила игру Crystal Dynamics. Идея о создании Legacy of Kain впервые появилась еще 1993 году, но прошло еще три года, прежде чем игра появилась на PlayStation.

Серия насчитывает пять игр:

Blood Omen: Legacy of Kain - 1996 - PlayStation, Windows
Legacy of Kain: Soul Reaver - 1998 - PlayStation, Windows, Dreamcast
Legacy of Kain: Soul Reaver 2 - 2001 - PlayStation 2, Windows
Blood Omen 2: Legacy of Kain - 2002 - PlayStation 2, Xbox, Windows, GameCube
Legacy of Kain: Defiance - 2003 - PlayStation 2, Xbox, Windows

Прежде чем приступить к описанию мира и сюжета, хочется отметить, что серия обладает внушительным сюжетом, поэтому если я что-то упущу, прошу фанатов Legacy of Kain (есть тут такие, есть...) меня простить и не высасывать мне душу. Большую часть сюжета я специально опущу, обязательно поиграйте в игры этой серии сами!

Как я уже говорил, сюжет просто огромен. Во-первых, стоит отметить, что мы управляем не одним, а сразу двумя персонажами - Каином и его противником Разиэлем. Стоит отметить, что оба персонажа - классические антигерои. Во-вторых: куча второстепенных персонажей, которые еще больше запутывают сюжет. Ну и наконец, в третьих, присутствуют даже путешествия во времени.

Каин.

Kain-LegacyOfKain.jpg
Каин является вымышленным персонажем, антигероем. Сначала Каина изображают, как темного вампира, который вернулся с того света, чтобы отомстить. Оно и понятно, Каин - бывший дворянин, убитый группой разбойников и воскрешённый некромантом Мортаниусом. Позже Каин обнаруживает то, что является хранителем к Колонне Баланса (Pillar of Balance). Он часто кричит "Vae victis!" ("Горе завоеванным!"). Он позаимствовал эту фразу у кельтского военначальника, который завоевал Рим в IV веке до нашей эры. Каина озвучивал Симон Тэмпельман.
Интересный факт: Каин (от иврт. кина - зависть, завидующий человек) — первый сын Адама, убил своего брата Авеля из зависти за то, что жертва Авеля была принята Богом более благосклонно (книга Бытие, IV). Имя «Каин» стало нарицательным для злобного, завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям.


Разиэль.
Raziel01.gif
Разиэль, классический антигерой, существует в виде призрачного существа, способного принимать материальную форму . История Разиэля рассказывается в нескольких играх серии как взгляд самого героя на себя со стороны. До того, как стать призраком, Разиэль был вампиром, а до этого паладином Ордена Сарафана. Во всех играх серии Разиэля озвучивает Майкл Белл.
Разиель родился примерно за 530-540 лет до событий первой игры серии Legacy of Kain в стране Носгот. На каком-то этапе жизни Разиэль стал одним из святых рыцарей Ордена Сарафан (Sarafan Sorcerer Priests). Он, вместе с пятью другими сильнейшими сарафанцами, Турелем, Думой, Рахабом, Зефоном и Мельхией штурмовал горную крепость Яноса Одрона и убил древнего вампира. Разиэль и его собратья вырвали сердце Яноса, также известное как "Сердце Тьмы", и забрали Похититель Крови (Blood Reaver), священное оружие вампиров. Вернувшись в свою цитадель, шестеро Сарафанов были атакованы и убиты призраком, который на самом деле был тем же Разиэлем из далекого будущего.
Примерно тысячу лет спустя, Каин вскрыл гробницу Сарафанцев и оживил трупы Разиэля, Туреля, Думы, Рахава, Зефона и Мельхии в качестве своих сыновей-вампиров. Будучи возрожденными, они забыли о своем прошлом в качестве Сарафанцев. В течение следующей тысячи лет, Разиэль и его браться служили Каину, командуя каждый своим кланом и завоевывая Носгот для Каина, повелителя всех вампиров. Вампиры, как и другие живые существа, эволюционировали, но не постепенно, а спонтанно. Разиэль был первым, кто изменился физически, отрастив себе пару крыльев. Каин, будучи оскорбленным тем, что Разиэль стал первым эволюционировавшим вампиром, опередив его самого, сломал ему крылья и приказал братьям Разиеля скинуть того в Озеро Мертвых (открытая вода для вампиров смертельна).
Интересный факт: Разиэль - один из ангелов иудаизма, хранитель Божественных тайн. Разиэля называли "секретом Господа" и "ангелом загадок". Согласно легенде, Разиэль обучал Адама тайнам бытия и дал ему книгу с Божественной премудростью, потом у Адама ее украли завистливые ангелы и забросили в океан. Тогда Бог якобы приказал Рахабу, ангелу морских глубин, достать эту книгу и вернуть ее Адаму. Позже по книге Разиэля обучались Ной и Соломон.

Ну а теперь можно перейти к описанию игрового мира.

События игр серии разворачиваются в выдуманном мире под названием Носгот (Nosgoth) и охватывают довольно большой промежуток времени(несколько тысяч лет).
Носгот представляет собой выдуманный мир, по уровню развития(на момент первой игры) примерно соответствующий средневековью. В Legacy of Kain: Blood Omen 2 же, мир переживает индустриальную революцию(принесённую освободившейся из мира демонов расой Хилден). Помимо людей, Носгот населяют сверхъестественные существа, такие как вампиры и демоны. Реальность в Носготе состоит, как минимум, из трёх слоёв: «реальный» физический мир; мир духов(Spectral Realm, подобен астралу в оккультизме) и измерение демонов. Своебразный символ Носгота и его опора — Колонны(The Pillars). Колонны служат «замкОм» между основной реальностью и измерением демонов, куда в изгнание расой Древних Вампиров были отправлены Хилден(The Hylden).

Расы Носгота
Люди — аналогичны людям в реальном мире. Играют не самую первую роль в сюжете, хотя практически все персонажи-вампиры и похититель душ Разиэль когда-то были людьми. Из людей состоит орден Сэрафан(Sarafan), призванный истребить всех вампиров. Пример персонажей этой расы: Мёбиус, Мортаниус, Малек

Вампиры — раса, некогда бывшая великой, теперь подвержена жестокому геноциду со стороны людей. Внешне в целом схожи с людьми, цвет кожи обычно бледный(но не всегда), также присутствуют острые клыки. Вампиры с «рождения» обладают сверхъестественными способностями, способны применять различную магию(как боевого характера, так и магию воздействия на сознание), многие умеют менять облик, превращаясь в летучих мышей, волка или туман. Уязвимы к солнечному свету, хотя, обычно он их не убивает, а лишь ослабляет, в отличие от воды, которая для вампиров подобная кислоте. Вампиры прокляты бесплодием, поэтому единственный способ для них выжить — инициация людей в вампиров(передача «Тёмного Дара»). Пример персонажей: Каин, Ворадор

Древние Вампиры(Ancient Race, Древняя Раса или «Крылатые») — вымершая раса, предки вампиров. Изначально, Древние не обладали жаждой крови. Внешний вид — высокий рост, чёрные оперенные крылья и голубая кожа. В результате войны с Хилден, были прокляты жаждой крови, бессмертием и бесплодием. Фанатично поклонялись Древнему Богу(Elder God) — вероятно, из-за этого и вспыхнула война с Хилден. Единственный персонаж этой расы, известный нам из игр — Янос Одрон(Janos Audron), он же последний Древний Вампир.

Хилден(The Hylden) — раса, существовавшая в ту же временную эпоху, что и Древние вампиры. Изначальный их облик неизвестен, так как представлены в игре были лишь искажённые длительным пребыванием в измерении демонов Хилден. В любом случае, они представляют из себя худых гуманоидных существ, с костяными гребнями на голове и светящимися зелёными глазами. У Хилден наиболее развита техника, а также Глиф-магия, аналог электричества в нашем мире. Проиграв в войне, Хилден прокляли Древних жаждой крови, бессмертием, разорвавшим связь Древних Вампиров с их божеством, и бесплодием, и были отправлены в измерение демонов, где были запечатаны с помощью Колонн Носгота. Известные персонажиХилден Лорд, Архитектор

Колонны
Колонны Носгота(The Pillars of Nosgoth) — сооружение в виде девяти белых колонн, возведённое Древними Вампирами с целью запереть Хилден в измерении демонов. По сути, они являются подобием замка?, запирающего проход между основной реальностью и миром демонов. Колонны уходят в бесконечность как вверх, так и под землю. Чтобы поддерживать Колонны «в рабочем состоянии», у каждой из Колонн должен быть хранитель-вампир. Каждая колонна и хранитель отождествляют одну из девяти стихий Носгота: Разум, Измерение, Конфликт, Природа, Энергия, Время, Состояния, Смерть( Mind, Dimension, Conflict, Nature, Energy, Time, States, Death)

Blood Omen: Legacy of Kain

bo.jpg

История Нозгота началась в 1996 году, стараниями Silicon Knights. Первая вышедшая игра серии — Blood Omen: Legacy of Kain была тем, что теперь называют rogue-RPG (по другому — hack&slash). Главным героем здесь является Каин. История начиналась с того момента, когда странствующий отпрыск дворянского рода попросил о ночлеге и кружечке эля в постоялом дворе одного заштатного городка королевства Виллендорф. Разумеется, ни о каком дальнейшем развитии сюжета речь скорее всего не пошла, если бы он получил просимое. Каина выгоняют в ночь, прямо в «гостеприимные» лапы банды наймитов, посланных за его жизнью. В жестоком бою, исход которого предрешен заранее, Каин погибает. Много ли есть игр, где со смертью главгероя все только начинается? В «Блад Омене» дело обстоит именно так. Каин за порогом смерти заключает сделку и начинает свой поход по Нозготу в виде вампира.
Жизнь которого представлена здесь довольно-таки интересно:
Приличный арсенал оружия и доспехов;
Большое количество облегчающих жизнь предметов;
Масса заклинаний различного профиля;
Широкий спектр способностей вампира;
Смена дня и ночи, погодные явления — влияющие как на вампирические силы, так и сказывающиеся на вампирском самочувствии.

Нозгот здесь представлен огромным миром, на полное изучение которого требовалось порядка 100 часов игрового времени. В процессе разворачивания полотна истории Каин узнавал о своей избранности как Хранителя Колонны Баланса, о том, почему так важны Колонны для Нозгота и о нелегкой жизни вампиров в частности (на своем опыте).
По сюжету хранители Колонн равновесия, которые держат баланс сил в мире, сошли с ума от яда Напраптора (хранителя колонны разума) из-за убийства своей возлюбленной – Ариэль, хранительницы колонны равновесия, приемником которой должен был стать Каин. Но яд Напраптора настиг и его. И он не может стать хранителем. Из-за этих событий Колонны находят на грани уничтожения. И чтобы спасти их нужно, чтобы родились новые хранители, а чтобы это произошло, надо чтобы все старые хранители должны быть мертвы, Каин тоже. Колонны Нозгота принадлежат вампирам, а вампиры больше не рождаются. В финале Blood Omen, Каин остался последним вампиром в Нозготе. В итоге Каин попал в ловушку. Как назвал это Мебиус – это как бросок монеты. Первый вариант - Каин отказывается принести себя в жертву и колонны рухнут. Второй вариант – Каин приносит себя в жертву, чтобы родились новые хранители, но он последний из вампиров, и после его смерти вампиров больше не останется, в итоге колонны все равно рухнут и мир никак не спасти...

Legacy of Kain: Soul Reaver

soulreaver.jpg

Игра «Soul Reaver» — «Похититель Душ» продолжала историю, начатую в «Blood Omen», при этом уже относясь к игре другого жанра — экшену от третьего лица с вкраплениями RPG.
В данном случае речь шла про другого героя Нозгота. Им был Разиэльпервый из лейтенантов и вампирических сыновей Каина. Завязкой здесь была казнь Разиэля в бездонных водах Озера Смерти, куда он был сброшен по приказу Каина за наглое попрание неписанного свода правил, регулирующего отношения между повелителем вампирских кланов и его сыновьями. Разиэль обошел своего вампирического отца по эволюционной лестнице, заполучив крылья раньше него. Наказание не замедлило себя ждать — и вот Разиэль летит в Бездну озера. И, как в случае с Blood Omen 1, Нозгот оказывается не без добрых, гм, существ. Старший бог, древняя и жадная до чужих душ сущность, обеспокоенный упавшим за период правления Каина притоком свежих душ, спасает Разиэля от полной терминации в Бездне и милостиво делает останки бывшего лейтенанта своим Ангелом Смерти, пожирающим души для своего «благодетеля». Честно сказав Разиэлю, что от него требуется восстановить приток душ, Старший бог отправляет новоявленного Похитителя Душ из спектрального мира, где свершилось преобразование, в материальный мир.
Так началась история одиссеи Разиэля.

Особенностями «Soul Reaver» являлись:

Отсутствие загрузок при переходе из одной области в другую, игровой мир был целостным а сам процесс игры — непрерывным (да-да, дело обстояло именно так, что бы там не бубнили себе замшелые скептики и маловеры); секрет был прост — подгрузка участка Нозгота происходила в момент перехода Разиэлем через Варп-врата или в момент показа скриптового ролика открытия Разиэлем двери, и соответственно, к радости игрока никакой надписи «Loading» в процессе игры не появлялось;

Наличие спектрального мира — измерения со своими законами и отличной от реального мира обстановкой, в которое в любой момент мог переместиться Разиэль;

Способность пожирать души, дававшая возможность после победы над братьями Разиэля обрести новые способности (прохождения сквозь решетки, лазанье по стенам, возможность плавать, не растворяясь в воде и т. д.);

По ходу игры Разиэль расправлялся, на радость Страшему богу, почти со всеми своими братьями и дважды сходился в ближнем бою со своим вампирическим «папочкой» Каином. В первом поединке Похититель Душ, поверженный могучим ударом своего бывшего господина, неожиданно получал в свое распоряжение так подозрительно сходный с ним призрачный клинок, а итоги второго боя (боевая ничья и стратегическое отступление) явно намекали на грядущее продолжение.

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

soulreaver2.jpg

И оно последовало в лице «Soul Reaver 2». Жанр все тот же (все остальные игры серии также остались верны ему). Игра начиналась в том месте, где она прервалась в прошлый раз: Разиэль схлестнулся с Каином сперва в словесном, а затем и в физическом поединке в зале Хронопласта, где находился сооруженный, предположительно мастеровитым Мёбиусом, агрегат для быстрых и удобных перемещений в пространстве и времени. В итоге Каин, согласно своему хитроумному плану, ушел в портал, а Разиэль последовал за ним. Однако в планы Каина неожиданно, возможно что только для игрока и Разиэля, вмешивается матерый интриган и манипулятор Мёбиус. Он перехватывает Разиэля при перемещении последнего в портале Хронопласта и материализуется в бывшем сарафанском замке, где Таймстример уже свил гнездо со своими наймитами. После непродолжительной перебранки и копании в юношеских воспоминаниях поиски Разиэля продолжаются. Ему предстоит сделать пару трудных выборов и несколько, в том числе и неприятных, открытий.
Вторая часть «Похитителя Душ», оставив герою почти все полученные в первой части игры способности, уделяла большую часть нововведений различным «апгрейдам» призрачного клинка Разиэля, которые были необходимы для продвижения синего альтер-эго игрока по Нозготу, как в пространстве, так и во времени. Это связано с акцентированием сюжета над раскрытием вопросов о природе и судьбе Разиэля. И вообще — в игре большее внимание уделяется хитросплетениям сюжета, чем каким-нибудь новаторским идеям в плане разнообразия геймплея или еще чего-нибудь подобного. Однако это ни в коей мере не является недостатком игры, поскольку «Похититель Душ» за номером 2 выполнен просто превосходно, и единственное, что в нем удручает, так это концовка на самом драматичном моменте за всю серию (если не брать во внимание не вышедший тогда «Defiance»).

Blood Omen 2: Legacy of Kain

bloodomen2.jpg

Последовавший за «Soul Reaver 2» — «Blood Omen 2», являлся прямым продолжением «Blood Omen», повествуя о событиях предшествовавших «Похитителю Душ» приблизительно на 400 лет. События «Blood Omen 2» разворачиваются практически сразу после окончания истории, рассказанной в первом «Blood Omen». Каин отказывается жертвовать собой и Колонны Нозгота рушатся. Нисколько не обеспокоенный этим обстоятельством, Каин, неведомым образом, возвращает к жизни первого вампира людской расы — Ворадора и с его помощью начинает восстановление популяции расы вампиров, а затем и захватническую войну, дабы потешить свои непомерные амбиции. Армия вампиров встречает серьезное сопротивление только у города Меридиан, где происходит битва между армией Ордена серафанцев и полчищами вампиров. Во время схватки с Владыкой Ордена Каин обнаруживает, что его верный меч «Похититель Душ» почему-то неэффективен. Разумеется, что ни к чему хорошему такое открытие не приводит, и Каин оказывается сражен Владыкой серафанцев, а армия вампиров истреблена практически начисто. Но Каина так просто не убьешь — выхоженный Кабалом вампиров, эдаким подпольным движением «за права вампиров», он пробуждается после долгой лежки в коме и вновь отправляется по ставшей ему привычной тропе мести. Ну и за своим имуществом, конечно.

К «Blood Omen 2» отношение несколько неоднозначное — после второй части похождений Разиэля вторая история Каина смотрится блекловатой. Как из-за некоторых сюжетных ляпов, так и ухудшенного технического оформления.

К достоинствам же следует отнести:
Разнообразные локации — от городских трущоб до напичканного неведомой технологией осторова
Боссы, которых интересно убивать — подобно братьям Разиэля, бывшие лейтенанты Каина и Владыка серафанцев требуют особого подхода.
Fatality, которые выполняет Каин неожидающим нападения врагам
Прояснение реплики Каина «Хильден! Мы попали прямиком в их ловушку!»
Объяснение отсутствия личной жизни у Каина.


После убедительной расправы практически над всеми Каин в финале готовился к повторной, теперь уже успешной, попытке захвата Нозгота и становлению империи, что мы видели в «Soul Reaver». А также пониманию, как и из кого лучше готовить своих лейтенантов. «Кто будет служить мне лучше тех, кто в своем рвении забывал о разнице между Добром и Злом? Мы должны держать друзей рядом, а врагов даже ближе».

Legacy of Kain: Defiance

lokdefiance.jpg
Данная серия «Наследия Каина» является на данный момент последней и, скорее всего, финальной. События «Defiance» следуют сразу же за финалом «Soul Reaver 2». Игра предлагает как играбельных персонажей обоих героев серии: игрок поочередно будет следить за последующим развитием событий как со стороны Каина, так и со стороны Разиэля.
Мотивы Каина становятся более понятны в этой части. В частности, он сбросил Разиеля в Бездну потому, что знал, что Разиель не погибнет, но вернется наделенной Свободной Волей. Каин поставил все на Разиеля, понимая, что только он сможет помочь ему вернуть свою истинную судьбу Наследника Баланса, мистического спасителя Носгота, о котором известно крайне мало, за исключением того, что он должен вернуть Колонны Древним Вампирам.
Разиель, после того, как узнал страшную тайну в финале «Soul Reaver 2», пытается всеми силами избежать своей ужасной судьбы — стать вечно голодным призраком, заключенным в Похитителе. И ради этой цели он не остановится не пред чем.
В конце концов, Разиель очищает свой меч (свою душу, ставшую оружием после многовекового заточения в Похитителе) при помощи силы Духа и понимает, что он никогда не избежит своей судьбы. И что бы он не сделал, каждый его шаг контролируется Старшим Богом. Обдумав все, Разиель принимает единственное решение, которое не предусмотрел Старший Бог. Он смиряется перед своей судьбой, жертвует собой и входит в Похититель, предварительно рассеяв свою очищенное оружие в Каина, тем самым излечивая его от безумия Напраптора и позволяя Каину занять свое место как Хранителя Баланса и вернуть свою истинную судьбу. Помимо этого, он открывает Каину, что истинным врагом все это время был Старший Бог. Каин, видя его после очищения, побеждает чудовище, но не убивает его. Видимо из-за того, что эта была лишь часть его тела или же просто из-за нехватки времени (Старший Бог обрушивал комнату, чтобы прекратить битву).
По удаленному материалу из Defiance извеcтно, что изначально игра не заканчивалась на этом. Помимо различного интересного материала (воскрешение Ворадора, Ума-человек и т. д.) из игры была вырезана целая глава. В этой главе происходило следующее:

1. Похититель Душ возвращался в прошлое.

2. Каин возвращался в будущее, где все вставало на свои места.


Не совсем пока ясно, что должно быть первым, но логично предположить, что изначально Каин, вооруженный Похитителем Душ, отправился в будущее, где произошла его финальная битва со Старшим Богом. В Defiance был намек, что ничего кроме Похитителя Душ не может уничтожить Старшего Бога (по крайней мере Похититель Духов не мог причинить ему никакого вреда в Спектральном Измерении, полагаю, что и обыкновенное физическое оружие не может ранить его, так как он существует сразу в обоих Измерениях. Похититель Душ же наносит ущерб и его телу, и его душе). После чего Похититель Душ возвращался в прошлое, чтобы его судьба продолжилась. Какова была концовка игры неизвестно, но судя по всему Каин все-таки побеждал и спасал Носгот.

Вот собственно так и закончилась легендарная серия игр. Надежды на возрождение Legacy of Kain присутствуют, однако они очень смутные. Разработчик первой части игры, Silicon Knights сейчас заняты разработкой Too Human, RPG на Xbox 360, а Crystal Dynamics разрабатывает новую часть Tomb Raider.

Интересные факты:

1. Почти сразу после выхода Defiance, Эми Хенниг, директор и автор сценария Soul Reaver, Soul Reaver 2 и Defiance покинула компанию Crystal Dynamics и перешла работать в Naughty Dog. Но о серии она не забыла и оставила присматривать за ней трех человек - Ричарда Леманчарда, Дженнифер Фернандез и Каил Манненберг.

2. Во время разработки новой части, из Eidos для Crystal Dynamics поступил приказ - отложить Legacy of Kain и заняться разработкой Tomb Raider.

3. Спустя некоторое время, Леманчард также покинул компанию и ушел работать вместе с Эми. Дженнифер перешла на работу, не связанную с играми.

4. В 2006 году неожиданно скончался Тони Джей - человек, озвучивавший Старшего Бога и некоторых персонажей в первых частях.

5. 18 декабря 2007 года в возрасте 29 лет скончался Каил Манненберг. Таким образом тех, кого оставила Эми, в компании больше нет.

6. Забавно, но изначально Silicon Knights планировали сделать серию игр «Blood Omen», а не «Legacy of Kain». «Blood Omen» должна была стать на подобии игр серии «Final Fantasy», когда каждая новая часть никак не связана с предыдущей. Основная идея была – создание темных сюжетов о пришествии апокалипсиса. Но позже они все же решили сделать продолжение «Legacy of Kain». Денис Дьяк (президент Silicon Knights) придумал концепцию существа, преданного отцом и братьями, которое может свободно перемещаться из мира материального в мир душ. Насыщенный библейский сюжет и тд, но пути Silicon Knights и Crystal Dynamics разошлись, в итоге все права на франчайз остались у издателя (Crystal Dynamics). Silicon Knights в итоге создали свой «Blood Omen 2», но с другим названием, а Эми Хэнниг, сама дописала весь сюжет «Legacy of Kain 2 - Soul Reaver».

7. Тот самый «Blood Omen 2» от Silicon Knights вышел в 2002 году под названием Eternal Darkness: Sanity’s Requiem.

8. Silicon Knights хотели сами сделать Legacy of Kain 6, но судя по всему Eidos отказались от помощи оригинальных создателей серии.

9. Пару лет назад Eidos заказали игру Ritual, известным по «Heavy Metal F.A.K.K.2» и серию игр «Sin». Судя по слухам в итоге вышло настолько плохо, что Eidos отказались от помощи Ritual.

10. Эми Хенниг после ухода из Crystal Dynamics сделала 2 игрыJak 3 и Uncharted. Никакого гениального сюжета в них нет.

11. Как пишет Surfer Girl, продолжением серии будут заниматься Eidos Monreal, которые в данный момент корпят над Deus Ex 3.

%!%http://www.gamemag.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!