Главы компаний EA и Take-Two o сделке по покупке последней.
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Kotaku.com пишет:
Я только что закончил разговор с CEO EA Джоном Риситиэлло, который звонил,
чтоб поговорить относительно прошедшего и происходящего в настоящее время
между Take-Two и EA вокруг миллиардного предложения за компанию.
Я так же, по случайному совпадению во время разговора с Риситиэлло, получил
комментарии Take-Two в целом о сделке, которая уже переросла в публичное дело.
В то время как две компании согласны по основным фактам, их финальный анализ
ситуации различается.
«В основном, (Take-Two) говорила нам, что сама сделка была неадекватной и
цена не была верной», говорит Риситиэлло. «Вполне стандартный ответ, который
получаешь от любой компании в такой ситуации.»
Официальная линия Take-Two достаточно ясно говорит тоже самое, правда
немного более детализировано относительно того, почему $2 млрд.-ая сделка
не работает в их случае.
«Предложение EA содержит недостаточную оценку компании для наших
акционеров и пришла в абсолютно неправильный момент времени, учитывая
те очень важные процессы происходящие в компании в настоящее время», сказал
Strauss Zelnick, глава Take-Two.
«Благодаря экстраординарным усилиям нашей креативной команды, а так же
управления, Take-Two сделал невероятные шаги вперед за последние
10 месяцев относительно нашей обычной цели быть самой креативной,
инновационной и эффективной компании в индустрии. Мы чрезвычайно
горды нашим уникальным портфелем игровых франчайзов, исключительно
креативным и лояльным потребителем, который любит наши продукты.
Наш совет директоров верит, что мы сможем создать большую стоимость
для держателей наших акций оставаясь также неуклонно сфокусированными
на нашей стратегии и доставлять интерактивные продукты исключительно
высокого качества, согласно нашей миссии.
«В дополнении к недооценке наших ключевых элементов бизнеса,
предложение EA предполагает неправильную стоимостную оценку тех
ключевых процессов происходящих в настоящее время, которые будут
оживлять Take-Two в дальнейшем. В то время как мы сделали такой
существенный прогресс - благоприятный поворот для нашего бизнеса
- который мы начали в Июне (и он еще не закончен), мы верим, что
его выгоды еще не отражены в текущей цене наших акций или в предложении EA.”
«В то время как совет директоров верит, что вхождение в дискуссию с EA в
данный момент времени не отражает интересов акционеров, мы предложили
EA хороший и честный диалог, чтобы определить смогут ли наши
компании достигнуть твердой почвы в определении стоимости Tale-Two
как первый шаг к реализации взаимовыгодной сделки. Однако, учитывая
высокую важность запуска Grand Theft Auto IV для Take-Two, совет
директоров определил, что благоразумный и ответственный курс для нашей
компании и её акционеров это отложить переговоры до момента запуска GTA IV.
Поэтому, мы предложили начать переговоры с EA на 30 апреля 2008 года
(день сразу после выхода GTA IV). Мы верим это сделка продемонстрировала
наше обязательство рассматривать все возможные пути максимизации акционерной
стоимости, в то время как мы верим, что отказ EA рассмотреть такой путь
это свидетельство их желания преобрести Take-Two со значительным дисконтом,
принимая во внимание нашу веру в то, что это стоимость (правильная стоимость)
принадлежит нашим акционерам.»
Когда я сказал Риситиэлло о желании Take-Two отложить разговоры до момента
запуска GTA, возможно из-за того, что они хотят увидеть как один из их главный
тайтлов будет продаваться, он ответил, что они сделали все что от них зависело
чтобы учесть их предложение. Более того, EA хотела предложить сделку совету
директоров еще в декабре, но решила отложить серьезные разговоры, чтобы быть
уверенной, что вся эта мешанина не создала проблем для Rockstar работающей над
созданием игры высокого качества. Но сейчас, Риситиэлло верит, что компания уже
достаточно сделала и время для разговоров почти прошло.
«Я первоначально предложил сделку в декабре, но мы ждали до того момента
когда разработка GTA будет закончена», сказал Риситиэлло, указывая на то,
что большинство прогнозов относительно продаж GTA уже отразились в цене
акции. «Данный факт уже отражен в их оценках. Правда состоит в том, что
чем дольше они ждут тем менее ценным активом GTA становится и у нас меньше
времени повлиять на праздничные продажи.»
«Мы чувствовали, что это было правильное время»
Я спросил Риситиэлло о восприятии, правильном или нет, что EA это компания,
которая покупает успешные франчайзы, делает из них средние проекты, а потом
выпускает бесконечное количество различных вариаций игры. Он быстро на это
ответил, что компания была реорганизована в прошлом году, чтобы акцентировать
свое внимание на разработчиков, которые трудятся в огромной EA. Шаг, то, что
я слышал о Bioware, Maxis и Pandemic, был определенно в правильном направлении.
Риситиэлло, кстати, указывает на их новую модель для тайтлов, которая также
была вдохновлена общением с Rockstar, как свидетельство того, что Take-Two
и её разработчикам EA будет хорошим домом.
«Как компания, Take-Two это компания столкнувшаяся с операционными,
финансовыми и законодательными испытаниями»
«Мы думаем что (недавняя реорганизация EA) создает супер окружающую
среду для проектов студии… Мы можем дать им доступ к мировой модели распределения.»
Новости о этом предложении напоминают, для меня, слухи которые я слышал
на этой неделе что большая компания (Я слышал Microsoft, но это может быть и EA)
налаживала отношение с одним из крупных акционеров Take-Two с целью
не дружественного захвата компании если взаимовыгодная сделка не будет
заключена, Раздражающий вопрос для чела из EA.
«Мы не принимали никаких мер вне переговоров относительно различных возможностей»
«Но мы видим себя, в различных путях, как Белый Рыцарь (ха-ха-ха). Нет ничего
более дружелюбнеё чем повышение стоимости акции на 60%.
«Честно говоря Ты можешь писать все что угодно, но посмотри на то, что
сделали (с моделью работы с тайтлами). Людям нравится это. Мы думаем,
что EA может быть хорошим домом для этих разработчиков.»
Риситиэлло, слйчайно, сказал, что он был в Нью-Йорке, где базируется
Take-Two, в отличии от штаба EA в Лос-Анджелесе, на этой недел. Я спросил его
не потому ли, что он ожидал сесть за стол переговоров с Take-Two в следующие
дни и он отрицал это. Но сказал это было бы хорошее место чтобы сосредоточить
внимание прессы на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа