


Casual vs Hardcore Games (часть 1)
- Комментарии
- Форум
-
Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
7 -
СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
4 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
3 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
13 -
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
3
В наши дни просто невозможно игнорировать казуальные игры. С популярностью Wii, с расширением предложений загружаемого контента для приставок Microsoft и Sony, казуальные игры переростают в нечто большее, чем просто еще один нишевй рынок. Однако за этот рост нужно платить. Чем больше денег зарабатывается казуальными играми, тем больший процент разработчики могут инвестировать в эти игры. Отсюда возникает вопрос: будет ли рост казуальных игр пагубным для традиционного, хардкорного игрока?
Растущие раздельно.
Возвратимся в 1985, когда была представлена Nintendo Entertainment System, видеоигры были проще и значительно более доступные. Контроллер имел D-pad и две кнопки. Графика в большинстве игр была ограничена сайдскроллерами и проектами с видом «сверху вниз». Зажимая «А» ты прыгал, «В» – стрелял. Спроси большинство девушек 20-30 лет, и они скажут, что любили Super Mario Brothers 3 или Bubble Bobble. Это было время простоты, когда игры производились для детей. Они были настолько простыми, что твоя сестра могла играть несколько часов подряд не пугаясь.
Однако потихоньку игры эволюционировали. К Super Nintendo добавили ‘X’ и ‘Y’ вместе с ‘L’ и ‘R’ спереди контроллера. Очень скоро вы уже имели два аналоговых стика вместе с D-pad и целых четыре триггера. Игры стали трехмерными и PC гейминг взлетел с раздражающими FPS и RTS играми, настолько сложными, что приходилось тратить недели чтобы их освоить. Если вы были подростком, учащимся и растущим, то вы могли преуспевать в каждом новом направлении. Но любой другой, кто только имел мимолетный интерес к играм оставался за бортом и играл в их старые консольные варианты или даже веб-игры на флеше.
Сейчас проекты действительно ориентированны на хардкорную аудиторию. Такие как Grand Theft Auto и Gears of War являются жестокими, взрослыми и сложными. Для хардкорных геймеров такие игры очень важны, так как они вызывают море позитивных эмоций и возможность проявить себя. У издателей такие проекты ассоциируются с миллионными продажами.
Несмотря на это, недавно произошел сдвиг в игровом ландшафте. А точнее с появлением Nintendo Wii в конце 2006, управление которой впервые было настолько упрощенно. Качественная, современная графика не была приоритетной. И внезапно, дедушки и бабушки стали играть Wii Sports. США стала полниться рассказами о целых семьях проводящих День Благодарения за поеданием индейки и игрой на Wii. Wii (вместе с портативной DS) продавались сумасшедшими темпами, расширяя игровой рынок на группы, раннее не учавствовавшие (старше 35). Игроделы взяли на заметку успех Wii, и это может заставить их изменить приоритеты в разработке.
Hard To Be Hardcore.
Число традиционных, хардкорных игр большое. Playstation 2 продалась более 120 миллионным тиражом, и вместе с Xвox 360 и Playstation 3 быстро расходится. Однако, пока install base потенциальных пользователей высока, цена разработки игры резко подскакивает. Так обычно разработка ожидаемого ААА тайтла для Xвox 360 или Playstation 3 стоит около $15-20 миллионов долларов. Все эти средства тратятся на одну игру и могут причинить студии серьезные финансовые проблемы. Примером может служить Clover Studios, создатели Viewtiful Joe и тепло воспринятой в прессе Okami, которая была закрыта просто потому, что их игры не продавались.
С играми типа ежегодного Madden, сиквел всегда среди бестселлеров, и для больших компаний (а также их акционеров) рисковать огромными средствами на развитие оригинальных идей нет смысла. Поэтому хардкорные игроки страдают от подобной сиквелизации. Честно, мы не жалуемся на Call of Duty 4 или Halo 3, однако в игровую общественность приносят новых игроков именно хорошие оригинальные игры. Такие проекты как Gears of War или Uncharted: Drake’s Fortune могут заинтересовать новых людей, не игравших до этого, что расширит рынок и уменьшит риск.
В дополнение разработчик должен быть аккуратен в дизайне игры. В то время как игроки требуют большего реализма или фантастических уровней кровавости и насилия, меркантильные политики и неосведомленное медиа быстры на резкие выпады направленные на разработчиков, как на аморальных людей. Частично проблема заключается в том что много людей старше 20 считают будто игры делаются для детей, в то время как возраст игроков мужского пола – старше 18 лет. Это ведет к проблеме, когда разработчик просто не может создать взрослую игру, которую требует его аудитория, не подставляясь под удар (со всеми дискуссиям про GTA: San Andreas Hot Coffee mod и запретами Manhunt 2 в разных странах). Для разработчиков намного проще создавать простые, семейные игры и не рисковать наразиться на негативную реакцию.
%!%http://www.g4tv.com/thefeed/blog/post/683070/Casual_vs_Hardcore_Games.htmlПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War