PSU: Эволюция Resistance
49 Комментарии: 0

PSU: Эволюция Resistance

Автор: GuessWho
Дата: 27.01.2008 10:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Что случилось с ценами в PS Store? Почему подорожали игры для PS4? Sony объяснила ситуацию

    165 28.09.2020 16:08 от BARULICK-sama
  • Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered

    11 28.09.2020 16:08 от Wayne
  • Выходит одновременно с PS5 и Xbox Series X: Состоялась новая демонстрация Observer: System Redux

    6 28.09.2020 16:06 от gk4man
  • Приготовьтесь к релизу заранее: Crash Bandicoot 4 уже можно предзагрузить на PS4 - стал известен размер игры

    11 28.09.2020 16:05 от ZimaBlizko
  • 2000 рублей и встроенная Denuvo: В Steam открылся предзаказ на ремастер NieR: Replicant

    10 28.09.2020 16:04 от SpikeLeeAngel
Разрабатываемая Insomniac Games, Resistance 2 на своём пути к тому, чтобы стать одним из самых громких эксклюзивов для PlayStation 3. Будучи третьей игрой, разработанной Insomniac’ами для PS3, мы хотели бы взглянуть на графическую эволюцию этого проекта, начиная с самого начала разработки. На первых скриншотах Вы увидете сравнение игры ещё с того момента, когда она шла под кодовым именем "Project I-8"
resistance_feature_01.jpg
resistance_feature_02.jpg
Как Вы могли заметить, с лёгкостью можно сказать, что игра эволюционировала в предоставлении текстур высокого разрешения, большей цветовой палитрой, normal maps и тенями. Так же было улучшенно освещение. Вы заметите, что, с момента разработки Project I-8, до Resistance 2, разработчики добавили self-shadows, которые отвечают за падение теней на самого персонажа и других объектов. И это всего-лишь одно из графических улучшений серии.
Т.к. технология не стоит на месте, скорее всего мы так же увидем разные методы обработки картинки и полноэкранное сглаживание, когда выйдет Resistance 2.
resistance_feature_05.jpg
resistance_feature_04.jpg
По-мимо этого, стоит отметить, что в Resistance 2 будет использоваться "texture streaming". В первом Resistance, как Вы знаете, этой технологии небыло, поэтому Insomniac приходилось выбирать куда вставить текстурку высокого разрешения, а куда низкого, чтобы добиться приемлимой скорости работы. Затем, при разработке R&C Future: ToD, они и начали использование этой технологии, что и привело к конечному результату. Для этого требуется очень много места на диске. (Слава Blu-ray!)
resistance_feature_03.jpg
resistance_feature_06.jpg
Первый Resistance занимал 17.5Gb места на диске. Сложно представить, сколько будет занимать второй..
Спасибо за внимание, дорогие читатели.
%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!