PSU: Эволюция Resistance
49 Комментарии: 0

PSU: Эволюция Resistance

Автор: GuessWho
Дата: 27.01.2008 10:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Formula 1

    3877 20.04.2024 06:43 от Shibito
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
Разрабатываемая Insomniac Games, Resistance 2 на своём пути к тому, чтобы стать одним из самых громких эксклюзивов для PlayStation 3. Будучи третьей игрой, разработанной Insomniac’ами для PS3, мы хотели бы взглянуть на графическую эволюцию этого проекта, начиная с самого начала разработки. На первых скриншотах Вы увидете сравнение игры ещё с того момента, когда она шла под кодовым именем "Project I-8"
resistance_feature_01.jpg
resistance_feature_02.jpg
Как Вы могли заметить, с лёгкостью можно сказать, что игра эволюционировала в предоставлении текстур высокого разрешения, большей цветовой палитрой, normal maps и тенями. Так же было улучшенно освещение. Вы заметите, что, с момента разработки Project I-8, до Resistance 2, разработчики добавили self-shadows, которые отвечают за падение теней на самого персонажа и других объектов. И это всего-лишь одно из графических улучшений серии.
Т.к. технология не стоит на месте, скорее всего мы так же увидем разные методы обработки картинки и полноэкранное сглаживание, когда выйдет Resistance 2.
resistance_feature_05.jpg
resistance_feature_04.jpg
По-мимо этого, стоит отметить, что в Resistance 2 будет использоваться "texture streaming". В первом Resistance, как Вы знаете, этой технологии небыло, поэтому Insomniac приходилось выбирать куда вставить текстурку высокого разрешения, а куда низкого, чтобы добиться приемлимой скорости работы. Затем, при разработке R&C Future: ToD, они и начали использование этой технологии, что и привело к конечному результату. Для этого требуется очень много места на диске. (Слава Blu-ray!)
resistance_feature_03.jpg
resistance_feature_06.jpg
Первый Resistance занимал 17.5Gb места на диске. Сложно представить, сколько будет занимать второй..
Спасибо за внимание, дорогие читатели.
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!