Games Radar: Превью Far Cry 2
56 Комментарии: 0

Games Radar: Превью Far Cry 2

Автор: Luffy
Дата: 20.01.2008 22:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-глава Rockstar North Лесли Бензис получил многомиллионные инвестиции на разработку "убийцы" Grand Theft Auto

    26 26.09.2020 02:08 от SpikeLeeAngel
  • Пока Sony и Microsoft готовят некстген: Nintendo безраздельно правит на японском консольном рынке - Switch доминирует

    22 26.09.2020 02:06 от osam
  • Сплошное мясо: Обзор Serious Sam 4

    26 26.09.2020 02:03 от BLOODec
  • VentureBeat: Ремастер трилогии Mass Effect не выйдет в 2020 году, первую часть отправили на переделку

    22 26.09.2020 02:03 от KOZIK
  • "Sony, похоже, плевать на Европу хотела. Вот почему победит Game Pass": Геймеры обеспокоены ростом цен на игры

    254 26.09.2020 01:50 от Agent

 PCG178.pre_far.grab1--screenshot_large.j

Несмотря на кажущуюся похожесть, этот проект от Ubisoft хоть и является продолжением оригинальной игры про тропический остров,  не будет идти путём Crysis или Far Cry. Новая игра будет сфокусирована на реализме, а не на научной фантастике. Между прочим, креативный директор игры Клинт Хокинг проводит параллели между их игрой и темой «внутреннего безумия» в романе Джозефа Конрада «Сердце Тьмы», где мостры были скорее метафорой, чем реальностью.

«Не ждите мутантов как сюрприз», добавил продюсер игры Луис-Пьер Фаранд. Вместо этого, ваше приключение по Африканской саванне может превратить вас в мутанта, такого, какого будут бояться, и ненавидеть ваши враги и бывшие союзники. Спасибо инновационному подходу  Ubisoft к «прокачке» персонажа. Вы начинаете игру больным малярией, как и многие персонажи в беззаконной Африке. По-мере прохождения, вы отыщите лекарство, которое стабильно «лечит» вас, восполняет силы и даёт вам лучшую защиту от атак и ранений.
Но, стоит вам только потерять доступ к лекарству, вещи принимают ужасающий оборот. «Когда лекарство становится вам недоступно, вы становитесь больным и гротескным, но всё ещё известным», объясняет Хокинс. «Вы превращаетесь из здорового, крепкого паря во что-то, что буквально зависит от жестокости и порока, кривого и деформированного, того, кого всё время рвёт». Мягко говоря.
PCG178.pre_far.grab8--screenshot_large.j
Система репутации в игре даст вам способность посмотреть как ваши действия, и внешность будут влиять на отношения с двумя бандами враждующих мятежников. Ваша главная цель состоит в том, чтобы убить главных дилеров оружием, но единственный шанс подобраться к ним ближе, это доказать им, что вы хороший и верный союзник. Другие одинокие бойцы, знакомые как «приятели», присоединятся к вам и могут даже дойти до того, чтобы буквально вытащить вас из-под обстрела в укрытие. Впечатляюще. Вражеские солдаты будут проявлять такой же героизм по отношению к собственным раненым напарникам.

Ubisoft создали свой собственный движок под названием Dunia – что означает «Мир» в переводе с Суахили – для разработки Far Cry 2. Этот движок также будет использоваться в будущих некст-ген проектах компании. Dunia Engine создан для того, чтобы создавать потрясающие окружения и невероятный уровень реализма. «Я хочу, чтобы игрок почувствовал грязь под своими ногтями, пот, запах масла на своём оружии», продолжает Хокинс, «Я хочу сделать так, чтобы оружие давало осечки, создать пыль – мир не так чист, как эти стерильные, чистые, цифровые изображения Африки».
200708051725_farcry2_ingame_03.jpg
Другой «симуляторный» эффект это, уже создавшая вокруг себя порядочную шумиху, система ранений. Во время того, как в вас будут просто стрелять и попадать, иногда вас будут ранить так сильно, что вам нужно будет прибегать к помощи полевой хирургии, вырывать пулю и быстро возвращаться в бой. Оставьте ранение без внимания и оно станет для вас смертельным – и если в вас попадёт пуля во время лечения ран – вы мгновенно станете трупом. К счастью, Ubisoft намекнули, что раны открываются только примерно через полчаса, поэтому нашей задачей станет быстрый уход с места боя, для того, чтобы залечить раны.

Также Ubisoft применяют «без компромиссный» подход к консольным версиям игры.

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!