Games Radar: Превью Far Cry 2
56 Комментарии: 0

Games Radar: Превью Far Cry 2

Автор: Luffy
Дата: 20.01.2008 22:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

 PCG178.pre_far.grab1--screenshot_large.j

Несмотря на кажущуюся похожесть, этот проект от Ubisoft хоть и является продолжением оригинальной игры про тропический остров,  не будет идти путём Crysis или Far Cry. Новая игра будет сфокусирована на реализме, а не на научной фантастике. Между прочим, креативный директор игры Клинт Хокинг проводит параллели между их игрой и темой «внутреннего безумия» в романе Джозефа Конрада «Сердце Тьмы», где мостры были скорее метафорой, чем реальностью.

«Не ждите мутантов как сюрприз», добавил продюсер игры Луис-Пьер Фаранд. Вместо этого, ваше приключение по Африканской саванне может превратить вас в мутанта, такого, какого будут бояться, и ненавидеть ваши враги и бывшие союзники. Спасибо инновационному подходу  Ubisoft к «прокачке» персонажа. Вы начинаете игру больным малярией, как и многие персонажи в беззаконной Африке. По-мере прохождения, вы отыщите лекарство, которое стабильно «лечит» вас, восполняет силы и даёт вам лучшую защиту от атак и ранений.
Но, стоит вам только потерять доступ к лекарству, вещи принимают ужасающий оборот. «Когда лекарство становится вам недоступно, вы становитесь больным и гротескным, но всё ещё известным», объясняет Хокинс. «Вы превращаетесь из здорового, крепкого паря во что-то, что буквально зависит от жестокости и порока, кривого и деформированного, того, кого всё время рвёт». Мягко говоря.
PCG178.pre_far.grab8--screenshot_large.j
Система репутации в игре даст вам способность посмотреть как ваши действия, и внешность будут влиять на отношения с двумя бандами враждующих мятежников. Ваша главная цель состоит в том, чтобы убить главных дилеров оружием, но единственный шанс подобраться к ним ближе, это доказать им, что вы хороший и верный союзник. Другие одинокие бойцы, знакомые как «приятели», присоединятся к вам и могут даже дойти до того, чтобы буквально вытащить вас из-под обстрела в укрытие. Впечатляюще. Вражеские солдаты будут проявлять такой же героизм по отношению к собственным раненым напарникам.

Ubisoft создали свой собственный движок под названием Dunia – что означает «Мир» в переводе с Суахили – для разработки Far Cry 2. Этот движок также будет использоваться в будущих некст-ген проектах компании. Dunia Engine создан для того, чтобы создавать потрясающие окружения и невероятный уровень реализма. «Я хочу, чтобы игрок почувствовал грязь под своими ногтями, пот, запах масла на своём оружии», продолжает Хокинс, «Я хочу сделать так, чтобы оружие давало осечки, создать пыль – мир не так чист, как эти стерильные, чистые, цифровые изображения Африки».
200708051725_farcry2_ingame_03.jpg
Другой «симуляторный» эффект это, уже создавшая вокруг себя порядочную шумиху, система ранений. Во время того, как в вас будут просто стрелять и попадать, иногда вас будут ранить так сильно, что вам нужно будет прибегать к помощи полевой хирургии, вырывать пулю и быстро возвращаться в бой. Оставьте ранение без внимания и оно станет для вас смертельным – и если в вас попадёт пуля во время лечения ран – вы мгновенно станете трупом. К счастью, Ubisoft намекнули, что раны открываются только примерно через полчаса, поэтому нашей задачей станет быстрый уход с места боя, для того, чтобы залечить раны.

Также Ubisoft применяют «без компромиссный» подход к консольным версиям игры.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!