

- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
5 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
30 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
54 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
36
И всё же…в то время как они продвигают хоррор-гейминг вперёд со своими Немезидами, но они не могут утверждать, что создали жанр Survival Horror.
Эта честь принадлежит игре Alone in the Dark, которая была разработана компанией Inforgames, которые изобрели невероятно страшную игру для PC – позже она вышла на 3DO – в 1992 году, за 4 года до Resident Evil.
Не то, чтобы это много значило, когда вы сравниваете эти 2 серии. Alone in the Dark мог быть первым, но Resi делал это лучше в течении многих лет. Inforgames последовали примеру Resident Evil и выпустили в 2001 году ещё одну часть AitD. К сожалению, это была неудачная попытка клонирования Code Veronica.
Как и в прошлых играх серии, вы играете за Эдварда Карнби, паранормального детектива, похожего на Оливера Мартинеза.
Сюжет, написанный писателем Лоренцо Карцетера, был покрыт завесой тайны, поэтому как Карнби (который согласно Eden является тем самым Карнби, который был в первой части игры) закончил тем, что прошёл сквозь время, и почему он носится по Центральному Парку, ещё предстоит узнать. Ясно только то, что у игры достаточно потенциала, чтобы стать одной из лучших игр 2008 года.
Будет неправильно назвать игру «open world» - вы можете исследовать мир как хотите, но это не GTA, сюжет будет направлять вас к определённому концу – но в пределах Парка, будет огромная игровая территория, которую можно будет исследовать.
Действие игры будет полностью проходить ночью, поэтому зелёная зона Центрального Парка станет 842-акровым адом, полным врагов похожих на людей, врагов похожих на животных и тех, кто не вписывается ни в одну из категорий
Вы будете блуждать через Зоопарк, также часто, как будете ходить по дорожкам возле озера. Вам нужно будет выполнять множество миссий, разгадывать разнообразные загадки, разговаривать с необычными людьми – и то, что можно назвать самым лучшим игровым сегментом – угонять машины. Да, вы расслышали правильно.
Кража машин
Что касается миссий, Eden всё кроет в секрете, когда речь идёт о деталях, но продюсер Нор Полони уверил нас, что «Центральный Парк это почти город в городе со своей собственной дикой жизнью, полицейскими законами, музеями, озером и замком, поэтому трудно это всё заполнить интересными вещами, но мы стараемся
Но, окружение было мечтой, левел дизайнеров, которое давало им вдохновение и возможности. Поэтому, врядли будет мало вещей, которые мы сможем делать в Парке. И, раз Парк такой большой, действие будет проходить на почти всей территории, поэтому машины тут просто необходимы. В данный момент, мы на том уровне, когда можем видеть, как игра работает, и мы можем быть уверены, что игра не потеряет своей главной цели – впечатлять»
Одна вещь определённо находится на одном из первых мест – огонь. Одна из главных инноваций это система света: факелы, фонарики и фары, всё будет полезно для того, чтобы рассекать тьму, но самое эффективное – особенно когда ваше приключение обрывается при встрече с монстром – это огонь.
«Иногда вы будете попадать в тёмные места, где вам нужно будет осветить себе путь», продолжил Нур. «Можно сломать мебель или оторвать ножку стула и поджечь её, тогда у вас будет самодельный факел». Звучит просто, но весь искусственный свет в игре, вроде светящийся палки или фонариков, будет зависеть от батареек – и батарейки кончаются.
Фантастический свет
И Нур верит, что это потому что, мир Alone in the Dark такой реальный и впечатляющий, что он вас полностью поглотит «Когда мы полностью привлечём ваше внимание», он говорит, «мы начнём манипулировать вашими эмоциями, и тогда страх приходит в игру
Идея того что может быть за дверью или прятаться в тёмном углу намного сильнее того, чтобы просто показать какого-нить большого уродливого парня, пытающегося снести вам голову». Эта часть игры определённо является более мозговитой, чем её предшественники, что в свою очередь, делает игру ещё более гнетущей и эффектной. Здесь нету особого зрительного ужаса, только гнетущая атмосфера и напряжение.
Саундтрек также поможет вам лучше прочувствовать террор и ужас. «Музыка повторяет динамику геймплея, зависит от того, что происходит и от того, откуда вы пришли, куда зашли и что вы делаете, а не просто включается по триггеру в определённом месте», объясняет Нур.
Смотри и учись
В игре одна концовка, и вы её можете увидеть или не увидеть в зависимости от того, какие решения вы предпримите. Но, большой вопрос, выглядит ли игра хорошо? Будет ли это той игрой, что взорвёт ваши глаза и из-за неё вы перестанете жалеть тех денег, что потратили на PS3?
По правде говоря, может и нет. «Технические инновации могут иногда затмить самый важный фактор «весело ли играть в эту игру?»» говорит Нур. « Но каждая инновация, которую мы засунули в игру, отвечает этому фактору. В AitD вы будете делать то, что никогда раньше не делали в играх, но это всегда будет весело…»
Релиз игры в Марте пока выглядит амбициозно. Но, если все планы Eden воплотятся в игре, мы получим не только настоящий некст-ген игровой опыт, но и один из поворотных моментов жанра с тех пор, как вышла первая часть игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
28

Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
24

DSOGaming назвал игры с худшей оптимизацией на ПК в 2024 году
14

Утечка: Классическая версия Alone in the Dark 2 выйдет на PlayStation 5 и PlayStation 4
11

Послушайте русскую озвучку хоррора Alone in the Dark от Cool-Games
34

Надо было нанять меня: Уве Болл высмеял экранизацию Borderlands
51

Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы