Мини превью MGS 4
26 Комментарии: 0

Мини превью MGS 4

Автор: KYKYPY3A
Дата: 21.12.2007 02:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Брось вызов друзьям офлайн без читов и сохранений": Армия России завлекает геймеров в свои ряды с помощью рекламы на Facebook

    17 24.09.2020 11:24 от EllionBDT
  • "Может затмить PlayStation 2": У PlayStation 5 есть шанс стать самой успешной консолью всех времен - японский аналитик

    52 24.09.2020 11:22 от ELka_sq
  • Ремастер Bloodborne для PC и PlayStation 5 реален и получит новый контент - слух

    48 24.09.2020 11:21 от iCho
  • Секреты PlayStation 5 будут раскрыты: Японские видеоблогеры одними из первых получат доступ к новой консоли Sony

    39 24.09.2020 11:21 от RoiDJi
  • Вселенная обновилась: No Man's Sky получил масштабное расширение Origins

    8 24.09.2020 11:18 от DAR

MGS 4 - одна из самых ожидаемых игр 2008 года. И не говорить о ней -
преступление, поэтому перед вами маленькое превью игры, со сбором
фактов и нововведений.
Начнем с интерфейса (HUD)
UPM96.mgs4.fps_413--screenshot_large.jpg

Stress meter
Слева вверху находится Stress Meter. Он показывает психологическое
состояние Снейка, которое зависит от обстановки и различных
действий. Например, в плохую погоду или во время жаркой перестрелки
шкала увеличивается, у Снейка начинается депрессия и он начинает
плохо стрелять, не может точно определить кол-во патронов в магазине итд.

Radar

Радар находится в верхней правой части экрана. Радар как радар.
Показывает движущиеся объекты, но если Снейк впадает в стрессовое
состояние - радар начинает работать хуже или вообще не работает.

Solid Eye/Item select
Находится в левой нижней части экрана. Абсолютно не изменился, так
же прикреплен к кнопке L2. Позволяет выбирать предметы и оружие, но
теперь еще и бочку, сигареты и порно журнал. Так же позволяет
выбирать один из 3х видов визора: обычный, ENVG (thermal) и Scope
(binoculars). Двойным нажатием L2 выбирается последний используемый
объект.

Weapon select
Находится справа внизу. Меню выбора оружия. Теперь также позволяет
выбирать апгреды и насадки для оружия. Принцип работы такой же,
как и у Item Select.

 


UPM96.mgs4.shoot3mod--screenshot_large.j

 

Оружие

У каждого оружия есть 5 основных параметров. Для начала надо зайти в
меню, перед нами сразу появится трех мерная модель ствола и перед
вами появится шкала параметров с оценками S, A, B, C, D, или E.
Например, гранатомет (RPG) имеет рейтинг S для убойности, но D для
скорости перезарядки.

Список оружия:
GSR - .45 pistol - 8 rounds
Stun knife
Javelin - rocket launcher - 1 round
P90 - 5.7mm submachine gun - 50 rounds
Akloz - 5.56mm assault rifle - 30 rounds
M1 4EBR - Auto sniper rifle - 20 rounds
M870 - Custom shotgun - 4(+1) rounds, OG Buck, Slug or V.Ring ammo -
24 rounds each
M60E4 - 7.62mm machine gun - 100 rounds
G18c - 9mm handgun - 33 rounds
MP5SDS - 9mm submachine gun
VZ83 - Czech 9mm submachine gun - 20 rounds
M4A1 - 5.56mm carbine - 30 rounds
MK17 - Heavy assault rifle
DSR-1 - 7.62mm sniper rifle - 5 rounds
Mosin Nagant - bolt action sniper rifle

Список взрывчатки:
Grenades
WPG - White phosphorous grenade
Stun G. - Stun grenade
Smoke G. - Smoke grenade
Petrobomb
S.G. Mine - Sleep gas mine
S.G. Satchel - Sleep gas with remote trigger

 

UPM96.mgs4.map223--screenshot_large.jpg 

Диалоговое окно

Теперь разговор можно поставить на паузу, отмотать назад или вперед, а можно вообще пропустить. Поскольку модель Отакона полностью трехмерная, ее можно приблизить и покрутить.

3D карта

Теперь карта полностью трехмерная и похожа на ту, что есть в консольной версии GRAW. Поскольку она трехмерная, ее можно крутить, приближать и увеличивать. Благодаря таким возможностям, вы можете искать обходные пути или различные предметы.

UPM96.mgs4.cqc_514--screenshot_large.jpg 

CQC

Теперь система Close Quarters Combat подвешена на кнопку R1. Теперь у каждого оружия есть свои уникальные движения, а с помощью правого стика, можно управлять движениями и ударами Снейка. По словам очевидцев, это немного неудобно, но зато более практично, хотя играть стало сложнее.
The grab n’ shove
Все как обычно, только теперь жертву можно сразу подхватить и засунуть куда нить подальше.

The hold up

Теперь врага можно держать в заложниках перед собой и использовать как живой щит. Можно его просто кинуть. А на сладкое - угрожать пушкой, что бы он отдал все что вам нужно. Хотя врага можно просто вырубить в любой момент.

Aim free

Теперь при стрельбе можно выбрать, от какого плеча стрелять: правого или левого. Все зависит от укрытия.

 

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!