


Проблемы NetEase не повлияют на разработку The Blood of Dawnwalker
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
31 -
Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
4 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
120 -
Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов
21 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
18
Возможное решение китайской компании NetEase о смене стратегии развития на Западе никак не повлияет на разработку ролевой игры The Blood of Dawnwalker. Об этом заявил в LinkedIn издательский директор студии Rebel Wolves Томаш Тинк.
Ранее СМИ начали сообщать о том, что руководство NetEase рассматривает возможность закрытия своих западных студий и отказа от инвестиций в перспективные видеоигры. Более того, за последние полгода объявили об увольнениях и заморозке своих проектов сразу несколько известных команд, сотрудничавших с китайским IT-гигантом.
Костяк Rebel Wolves составляют ветераны CD Projekt RED, которые отвечали за The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. В конце 2022 года студия получила стратегические инвестиции от NetEase в обмен на пакет акций.
Доля китайской компании не раскрывалась. В Rebel Wolves лишь заявили, что новый стратегический партнер никак не будет влиять на творческий процесс.
24 февраля Томаш Тинк уточнил, что NetEase владеет миноритарным пакетом акций Rebel Wolves. Глобальным издателем игры выступает японская компания Bandai Namco Entertainment, а производство The Blood of Dawnwalker уже было полностью профинансировано.
«Львиная доля акций Rebel Wolves находится в руках Конрада Томашкевича и других совладельцев студии, все из которых работают в Rebel Wolves», — добавил топ-менеджер
Читайте также: Game File: NetEase может закрыть свои западные студии, включая Quantic Dream и Grasshopper Manufacture
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.08.2025 Больше не консольный эксклюзив Xbox Series X|S: Senua’s Saga: Hellblade 2 от Microsoft вышла на PlayStation 5
- 12.08.2025 «Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа
- 12.08.2025 Resident Evil Requiem покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 12.08.2025 Премьеру мультфильма "Шрэк 5" снова перенесли
- 12.08.2025 Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов
- 12.08.2025 «Бессмертный. Сказки Старой Руси» выйдет на консолях, ККИ сменила название и издателя
Врут, что никак не повлияет, чтобы не сеять панику?
Интересно, а хейтеры 4 Ведьмака ее уже заранее чуть ли не новой надеждой рпг назвали хотя она может еще и не выйдет никогда.
@Leko а где примеры подобных хейт спичей? Насколько помню эти самые хейтеры продвигают сабж, как правильный Ведьмак 4, не более того...
@AlexFomi Ну вот вы сами и привели пример ложного и тупого тезиса хейтеров 4 Ведьмака. Хотя по факту про Даунволкера известно не больше чем про 4 Ведьмака. И если Сдпрожект игры может выпустить то начинающая студия с амбициями сразу на франшизу может попасть в просак.
Надеюсь, что если игра выйдет, то в геймплее не будет ошущаться временнОе давление 30и дней, во время которых будет развиваться главная сюжетная линия. Во второй Драгон Догме это временнОе давление под конец игры начинало уже раздражать.
Деталей никто не знает, но прогнозы по современным тенденциям в геймдеве можно составить по примерам бывших великих студий. Напомню, из CDPR ушел директор ведьмака 3 и переманил к себе сотрудников (профессионалов с опытом), а их место занял всякий сброд, который набирают по квотам, о чем те же Рэды заявляли.
С патчем первого дня, через 2-3 года.
@kro44i Они играбельны хотя и забагованы с самого начала.
Начинающая студия с ветеранами CDProject, а у Ведьмака 4 именитая студия, с набраннами по квоте сценаристок из свит бейби? Хмммм, что же лучше. Если основной костяк разработчиков разбегаются, то это показатель. Костяк я подразумеваю, тех же сценаристов, гейм-квест-дизайнеров и т.д.
Да и играть за мужеподобную Цири, которая сидела у бабушки 10 лет и жрала пирожки с водкой - я не хочу.
Ведьмак 4 обосрется на релизе, скриньте. Одной больной дуры в сценаристках достаточно, чтоб обосрать весь сюжет игры.
@zeka456 Я уже видел кучу студию с бывшими разработчиками видывали середняки максимум типа Траматурга или Виард Веста. И это были лучшие проекты.
Я уже видел кучу именитых студий с новыми разработчиками набранных по квоте, ну они выдавали максимум уровень середнячка или полный провал уровня Failguard. Сейчас кроме корейцев и японцев нормальных разработчиков, то и нет.
@zeka456 Да хватает хороших китайская комната например, совкоты,inXile Entertainment, Logic Artists.
@Leko inXile под Microsoft