


Ninja Gaiden 4 стала возможной благодаря главе Xbox Филу Спенсеру
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
52 -
Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
3 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
24 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
40 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
52
Глава Xbox Фил Спенсер сыграл ключевую роль в воплощении в жизнь слэшера Ninja Gaiden 4, анонсированного в ходе вчерашней презентации Xbox Developer_Direct. Об этом рассказал вице-президент по маркетингу Microsoft Gaming Аарон Гринберг.
Оказалось, что Ninja Gaiden 4 была запущена в производство несколько лет назад после того, как Фил Спенсер посетил студии Team Ninja и PlatinumGames в Японии. Проект стал возможным благодаря тесному сотрудничеству между разработчиками и главой Xbox.
Также Гринберг подтвердил, что четвертая часть хардкорного слэшера будет издаваться Xbox Game Studios.
"Фанаты давно просили новую часть Ninja Gaiden. Президент Koei Tecmo Хисаси Коинума и генеральный директор PlatinumGames Ацуси Инаба поддерживают тесные отношения, что позволило нам рассмотреть возможность такого сотрудничества.
PlatinumGames обладает опытом, который мы считаем идеальным для работы над Ninja Gaiden, и при поддержке Фила [Спенсера] три компании смогли сделать шаг к возвращению Ninja Gaiden", - рассказал Гринберг.
Ninja Gaiden 4 выйдет осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В день релиза игра будет доступна в каталоге Game Pass.
Читайте также: Donkey Kong Country Returns HD лидирует в японском чарте продаж, анонс Switch 2 не обрушил спрос на Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
Конкорд стал возможным благодаря главе сонички Джиму Райану
Да можно как угодно в принципе называть, проблема в том, что любой термин затрётся со временем, и начнутся новые споры.
Алсо, по поволу именно Секиро я не совсем согласен просто потому, что в нём уж слишком много всегт намешано, и слэшер, при определённом стиле прохождения, может например играть чуть ли ни меньшую роль, чем стэлс.
Ну и кстати Стэллар Блейд, имхо, вполне себе классический слэшер, разве что поначалу упор на парирование чуть больше обычного, пока не прокачаешься получше.
@Decay-Reel Стеллар в начале очень душная, из-за того что очень медленная(для слешера, особенно пролог). А вот потом да, начинается рубилово)
Я не написал изначально, что под класическим слешарами подразумеваю игру где есть уровни, а вот слешеры новой волны, это уже без них. Полуоткрытий мир, бутолочки с лекарством, которые ты обычно жмешь в классических слешерах (ну я жму их постоянно, хотя сейчас перепроходя NG2 Black более либерально использую), тут можно использовать свободно... и это здорово.
ЗЫ Что такое God Hand? Вот такой игры мне явно сейчас не хватает...
@maxjfrost
Кстати в Стэллар Блейде вроде как бы и есть такой относительно открытый кусок мира, но при этом самое интересное по сути происходит на отдельных локациях, которые можно считать уровнями. А открытые локации по только для прокачки нужны.
Ну и всякие соулзлайки всё таки скорее построены по формуле метроидовании, но так ведь например 1 и 4 DMC по сути тоже, или CV: LoS2(хотя первая поделена на чёткие уровни).
Так что и тут с определением границ туго.
Ддя меня слэшер - это игра, где рубилово неприрекаемо является основной игровой механикой, и занимает пррцентов 85-90 геймплея.
На сколько я помню, классический бит-ем-ап - там же вроде ничего кроме избиения противников голыми руками и ногами нет.