
Ninja Gaiden 4 стала возможной благодаря главе Xbox Филу Спенсеру
- Комментарии
- Форум
-
Сказочная игра Buramato на основе мифов острова Борнео обзавелась свежим трейлером
3 -
Avowed смогла обойти Indiana Jones and the Great Circle по пиковому онлайну в Steam до полномасштабного релиза
23 -
Впечатления от Kingdom Come: Deliverance II после 30 часов игры
23 -
«Приготовьтесь»: Ubisoft анонсировала Rainbow Six Siege X — презентация пройдёт 13 марта
2 -
Kotaku: Obsidian Entertainment стала одной из самых ценных студий Microsoft — у разработчиков Avowed большие планы
12
Глава Xbox Фил Спенсер сыграл ключевую роль в воплощении в жизнь слэшера Ninja Gaiden 4, анонсированного в ходе вчерашней презентации Xbox Developer_Direct. Об этом рассказал вице-президент по маркетингу Microsoft Gaming Аарон Гринберг.
Оказалось, что Ninja Gaiden 4 была запущена в производство несколько лет назад после того, как Фил Спенсер посетил студии Team Ninja и PlatinumGames в Японии. Проект стал возможным благодаря тесному сотрудничеству между разработчиками и главой Xbox.
Также Гринберг подтвердил, что четвертая часть хардкорного слэшера будет издаваться Xbox Game Studios.
"Фанаты давно просили новую часть Ninja Gaiden. Президент Koei Tecmo Хисаси Коинума и генеральный директор PlatinumGames Ацуси Инаба поддерживают тесные отношения, что позволило нам рассмотреть возможность такого сотрудничества.
PlatinumGames обладает опытом, который мы считаем идеальным для работы над Ninja Gaiden, и при поддержке Фила [Спенсера] три компании смогли сделать шаг к возвращению Ninja Gaiden", - рассказал Гринберг.
Ninja Gaiden 4 выйдет осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В день релиза игра будет доступна в каталоге Game Pass.
Читайте также: Donkey Kong Country Returns HD лидирует в японском чарте продаж, анонс Switch 2 не обрушил спрос на Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.02.2025 Avowed смогла обойти Indiana Jones and the Great Circle по пиковому онлайну в Steam до полномасштабного релиза
- 16.02.2025 Assassin's Creed Shadows работает в 4K с апскейлом при 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
- 16.02.2025 Kotaku: Obsidian Entertainment стала одной из самых ценных студий Microsoft — у разработчиков Avowed большие планы
- 16.02.2025 Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega
- 16.02.2025 Okami 2 продолжит историю оригинала — сиквел разрабатывается на RE Engine
- 16.02.2025 Сказочная игра Buramato на основе мифов острова Борнео обзавелась свежим трейлером
Конкорд стал возможным благодаря главе сонички Джиму Райану
Да можно как угодно в принципе называть, проблема в том, что любой термин затрётся со временем, и начнутся новые споры.
Алсо, по поволу именно Секиро я не совсем согласен просто потому, что в нём уж слишком много всегт намешано, и слэшер, при определённом стиле прохождения, может например играть чуть ли ни меньшую роль, чем стэлс.
Ну и кстати Стэллар Блейд, имхо, вполне себе классический слэшер, разве что поначалу упор на парирование чуть больше обычного, пока не прокачаешься получше.
@Decay-Reel Стеллар в начале очень душная, из-за того что очень медленная(для слешера, особенно пролог). А вот потом да, начинается рубилово)
Я не написал изначально, что под класическим слешарами подразумеваю игру где есть уровни, а вот слешеры новой волны, это уже без них. Полуоткрытий мир, бутолочки с лекарством, которые ты обычно жмешь в классических слешерах (ну я жму их постоянно, хотя сейчас перепроходя NG2 Black более либерально использую), тут можно использовать свободно... и это здорово.
ЗЫ Что такое God Hand? Вот такой игры мне явно сейчас не хватает...
@maxjfrost
Кстати в Стэллар Блейде вроде как бы и есть такой относительно открытый кусок мира, но при этом самое интересное по сути происходит на отдельных локациях, которые можно считать уровнями. А открытые локации по только для прокачки нужны.
Ну и всякие соулзлайки всё таки скорее построены по формуле метроидовании, но так ведь например 1 и 4 DMC по сути тоже, или CV: LoS2(хотя первая поделена на чёткие уровни).
Так что и тут с определением границ туго.
Ддя меня слэшер - это игра, где рубилово неприрекаемо является основной игровой механикой, и занимает пррцентов 85-90 геймплея.
На сколько я помню, классический бит-ем-ап - там же вроде ничего кроме избиения противников голыми руками и ногами нет.