


Valve начала борьбу с разработчиками, которые бесконечно переносят сроки релиза DLC
- Комментарии
- Форум
-
Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
5 -
СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом
41 -
Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
3 -
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
4 -
Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
34
Компания Valve приняла решение внести изменения в правила продажи в цифровом магазине Steam. Основное внимание уделено проблемам выпуска дополнений и сезонных пропусков.
На изменения обратил внимание создатель портала SteamDB Павел Джундик. Так, Valve уточнила термин «сезонный пропуск», а также конкретизировала требования, которым должны соответствовать разработчики.
Наиболее любопытным пунктом стало требование придерживаться определенных сроков запуска и запрет на многократные или длительные задержки релизов. Если студии и издатели не смогут гарантировать четкие сроки запуска, то им не стоит продавать сезонные пропуски в Steam.
Разработчики должны четко перечислить список всех дополнений, включенных в сезонные пропуски, а также предоставить базовое описание контента и ожидаемое окно запуска (квартал, сезон и год). Последнее разрешено скорректировать только один раз и только на три месяца от первоначальной даты.
Если же возникли проблемы, то нужно уведомить администрацию Valve, которая может снять дополнение с продажи и начать возврат денег клиентам.
Читайте также: США против Steam: Valve заподозрили в покрывательстве расистов и антисемитов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
За что? Ну не получается если
В начале подумал - чего!?! А потом понял, что касается только сизон пассов. В принципе здравая затея, т.к. бывает, что пассы продали, а дополнения забыли, или спустя очень много времни тяп-ляп.
еще бы ранний доступ также окучил, а то ушлёпки сидят в нём годами, и горы багов оправдывают тем, что якобы игра еще не готова, и какой с нас спрос, это же еще не финальная версия. мы всего лишь 6 лет продаем вам бэтку. надо ограничить им этот срок до полугода, а дльше либо релиз, либо ты не продаешь больше свою игру, пока не сделаешь.
@legat86 гениальная идея, все тогда тупо начнут менять статус "ранний доступ" на релиз, че ты потом скажешь? Будешь долбить ТП стима усираться и доказывать что игра не готова?
Юридические последствия разные. В случае чего разработчик не может сослаться на не финальную версию игры, как это например делают утырки с Тарковым. Для тебя может никакой разницы, но в действительности она существует, поверь. Это не для тебя, это для юристов, а ты иди играй.
А какой вообще идиот покупает игры в раннем доступе? Если на такое тратишь деньги, то херли ноешь тогда?
Та лучше бы они запретили игры по 10 лет держать в ранних доступах и я тут даже не утрирую, игры реально некоторые по 10 лет там висят.
А что там с Half-Life 2 EP3?
А почему в новости видео из Вахи? Они ж DLC всего то на полтора месяца задержали...
@legat86 а кто тебя заставляет покупать ранний доступ? Там вроде предупреждение всегда висит что игры из раннего доступа не готовы, когда они выйдут ни кто не знает. Так зачем покупаешь то? Ты заранее должен понимать что это кот в мешке
Разрабы Hollow Knight: Silksong напряглись
выходит через 15 минут
Плюс возможность возврата денег
Фу грубиян)) а вообще на такое тратятся деньги, когда видишь интересный проект и бежишь со деньгами поддержать разработчика, чтобы поддержать его интересную идею. Вот поэтому и тратятся деньги)) но да, ясное дело, что никто нести деньги не заставляет. Просто банальное объяснение, зачем тратишь деньги)
Абсолютно согласен, что это кот в мешке. Это как в жизни что-то покупать под честное слово) но где-то в глубине души ты веришь, что если заплатишь в раннем доступе, до игра быстрее отполируется и доведётся до ума. Думаю, тут действительно ничего никому запретить нельзя и даже пытаться не нужно, хотя и можно выдумать какие-то определенные правила и рамки. А так... просто как и раньше, платить на свой страх и риск
А поддержать разработчика, купив финальный продукт, нельзя? Сколько идиотов поддержали Стар Ситизен? Только не говори, что они не идиоты.