


Кубический баг: Свежий патч сделал ремейк Silent Hill 2 непроходимым
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
42 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
16 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
36 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
26 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
23
В начале недели студия Bloober Team выпустила патч для ремейка Silent Hill 2. Обновление должно было исправить ряд проблем, но в итоге сделало хоррор непроходимым.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Как сообщают игроки, сломалась головоломка с кубом, из-за чего главный герой не может преодолеть лабиринт. Баг актуален для ПК и PlayStation 5, но обойти его сейчас могут только владельцы консолей Sony, если у них есть на руках физическое издание. Владельцы цифровой версии также могут попытаться обойти барьер, если успеть отменить процесс загрузки обновления.
Представители польской студии уже отреагировали на ситуацию. Разработчики обещают выпустить новый патч с исправлением как можно быстрее.
Читайте также: Опять рука Роскомнадзора? Игроки из России потеряли доступ к мультиплееру Northgard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Польский геймдев, с кем не бывают такие косяки

Ждем хотфикс и новые патчи
Польский геймдев, с кем не бывают такие косяки

Ждем хотфикс и новые патчи
От это по пшекски, от эта курва
говорят баг появляется если загрузил сохранение с предыдущего патча в игре с новым патчем
только забрал свой дисочек, похоже у меня не будет этого бага
Ну хоть переозвучивать не надо игру после бага
Насколько я понял можно загрузиться до лабиринта и все будет норм
Фух! Как раз недавно прошёл этот момент до выхода патча...
Джентльмены, хочу немного накинуть в тему Silent Hill 2 Remake + пк железо. Короче смотрю сейчас комплектующие для обновления старенькой системы. Ну там связки процессоров и видеокарт + нет конкртеного предпочтения к платформе/производителю. Ну вот возьмем видеокарты - у обоих производителей есть и плюсы и минусы. Один из минусов AMD, что они нативно без апскейлеров плохи в работе с ray tracing, производительность вдвое а то и больше падает. Другой вопрос, а нужны ли так эти лучи? Вопрос спорный, я лично в большинстве игр не вижу большой или хоть какой-то значительной разницы если речь об освещении. Да, отражения лучи дают, но на мой взгляд это не продающая фишка, освещение для меня гораздо важнее отражений.
Я смотрел много сравнений игр с лучами и без и вот пока единственная игра где мне показалось разница очевидна и важна это как раз таки наш Silent Hill 2 Remake. Наверное всё дело в том, что в помещениях в городе нет света и там ну ооочень темно. На это прямо жалуются многие игроки. А когда активируются лучи, то проникающий с улицы хотя бы минимальный свет дает очень сильно другой эффект. На мой взгляд становится лучше. Может быть дело вкуса конечно, но мне кажется тоже что темень такая себе. В Сайленте правда конечно не нвидиевские лучи, а анриловский люмен, но суть я думаю одна и та же - ray tracing.
Сравнения
https://www.youtube.com/watch?v=ZGMwHftIbBs
SILENT HILL 2 Remake PC Ray Tracing On vs Off - Graphics/Performance Comparison | RTX 4080
Простите сегодня только YT, альтернативных ссылок нет
@bat_dmitry да, всё верно для меня главный минус цена) 4060 я считаю для себя неподходящей картой по памяти и общей производительности, у неё нет запаса на будущее, 4070 super ti было бы отлично, вопросов 0, но у меня в Свазиленде она на 330 долларов дороже чем rx 7800 xt. А это простите существенно.
@Sanchez 4070 super ti дорогая, что насчёт обычной 4070? вроде всё ещё быстрее 7800 xt
@bat_dmitry нет обычная 4070 кажется уже уступает насколько я помню из отсмотренных сравнений и у 7800 видеопамяти больше. Я думал это не важно, но меня прям убедили что можно и 12 гб порог преодолеть и это не сложно.
Тупые курва-боберы снова обосрались
тогда остаётся только 7800 xt, вообще в сх2 используются люмены, которые добавляют освещения внутри помещений, но только в режиме качества, думаю 7800 xt потянет их, но без нормальной поддержки лучей придётся уповать на программные костыли, типа люменов, но их не везде используют
А я по тюрьме еще ползаю, надеюсь все вылечат
от курвы пшеки, хорошо что не купил
@bat_dmitry ага, так я и написал, что смотрел разные разные игры (по видео) где сравнивают как выглядит с лучами и без. Разницу ну с лупой надо искать (если вопрос не про отражения объектов в воде/стекле/металлах). И иногда не особо понятно лучше картинка с лучами или без. Так что мне эти лучи по сути и не нужны я не буду их включать. Но вот Сайлент пока единственная игра где мне показалось что они прямо нужны для более комфортной игры. Опять же на улице или в помещениях где достаточно света - разницы ну почти не вижу и они спасают только там где без лучей вообще кромешная темень. Даже в Alan Wake 2 который тоже достатончо тёмная игры такого эффекта нет.
https://youtu.be/ZGMwHftIbBs?t=454 вот тут прям сверх наглядный пример - момент с привязкой ко времени. И кстати этот момент очень показательный что на видео. Там окна не заколочены, не заклеены и на улице день - света должно быть гораздо больше в помещении. То есть на мой взгляд без лучей в сцене не правильное освещение, так не должно быть.
@Sanchez Всмысле с лупой видишь лужу смотри в нее, в отличии от сср все должно отражаться это и есть лучи хуанга)
@Striker25 я так и написал, что отражения в воде, стекле и металле это то где лучи с лупой искать не надо, там разница очевидна. Но для меня отражения в лужах не продающий технологию фактор.
@Sanchez жаль это кусок будуещего
СХ2 с лучами выглядит сильно лучше, чем без лучей. Особенно если в настройках Engine.ini включить Ray Reconstruction