Снейк должен умереть - Интервью с Хидео Кодзимой
0 Комментарии: 0

Снейк должен умереть - Интервью с Хидео Кодзимой

Дата: 30.06.2006 00:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    64 05.05.2024 18:11 от Homer
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    1 05.05.2024 18:09 от Young
  • Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal

    1 05.05.2024 18:08 от Young
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    4 05.05.2024 18:06 от LeonStrife
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    46 05.05.2024 18:04 от Moderator_GM
  • Фильмы (часть 3)

    27564 05.05.2024 18:00 от Alekzan
  • Nintendo Switch

    6040 05.05.2024 16:56 от fed71
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 05.05.2024 16:04 от SVTR
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 05.05.2024 15:44 от Tilk Siper
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 05.05.2024 15:38 от Lex Mercer
ВОПРОС: Можете ли вы рассказать нам о том, как действует спруто-камуфляж Снейка из нового ролика?

Хидео Кодзима: Предыдущая камуфляжная система из MGS3 была типа хамелеон, вам приходилось смешиваться с окружающей средой путём смены цвета и рисунка униформы. В MGS 4 мы сделали следующий шаг. В природе, спрута называют морским ниндзей потому что он может менять формы и текстуру смешиваясь с коралловыми рифами, например. Из-за того, что действие игры проходит на настоящем поле боя, вы уже больше не сможете прятаться в коробку. На этот раз придется раствориться с тем, что нe валяется полу. Если вы включите его и будете неподвижны в течении некоторого времени прислонившись к стене, то вы смешаетесь с окружением. Но вам никогда не удастся стать полностью невидимым, потому что нужно оставаться неподвижным для активизации спруто-камуфляжа.

ВОПРОС: Как повлияет на игру удаление функции Dual Shock из контроллера для PS 3 ?

Хидео Кодзима: Эта функция была важной частью Metal Gear Solid так что я слегка расстроен, но я понимаю, что сенсор движения и функция вибрации не могут сосуществовать. У меня есть кое-какие идеи о том как использовать сенсор движения, и все же...  Возможно мы используем его для регулировки вида от первого лица, например, или может быть при встряхивании вверх вниз вы сможете вытряхивать предметы из противника. 

ВОПРОС: Будет ли Райден играбельным персонажем?

Хидео Кодзима: На этот раз Снейк  будет единственным играбельным персонажем. Райден появится лишь в качестве самоуправляемого вспомогательного персонажа.

ВОПРОС: В ролике мы видим Снейка у чьей-то могилы. Чьей?

Хидео Кодзима: Оставляю это вашему воображению. Могу намекнуть: возможно это тот человек о котором вы и думаете...... (Мы думаем это Босс из MGS 3)

ВОПРОС: Как вы отнесетесь к тому если Снейк умрет в MGS4 ?

Хидео Кодзима: Я буду очень счастлив если Снейк умрет в MGS4, тогда мне больше не придется создавать MGS. Даже если Снейк и умрет он будет продолжать жить в наших сердцах. Серьезно, в Японии главные персонажи часто умирают и затем становятся легендой, но этого никогда не случается в Голливуде. Я все еще думаю о том должна ли эта часть Японской культуры достигнуть Европы, но еще не решил. Я не могу раскрыть причин, но история гласит, Снейк должен умирать.

www.mgstation.net

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!