


Создатель Call of Duty: Battlefield 2042 не стала провалом для EA
- Комментарии
- Форум
-
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
4 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
11 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
14 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
13 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
25
В EA не считают Battlefield 2042 провальной игрой. Об этом заявил IGN создатель Call of Duty и Винс Зампелла, который сейчас отвечает за развитие всей франшизи Battlefield.
Однако он признает, что игра стартовала не так, как рассчитывали в компании. После этого студия DICE потратила много времени на исправление шутера и возвращения старых механик.
"Команда попробовала что-то новое. Вы должны аплодировать этим усилиям. Не всем это понравилось, но вы должны были попробовать что-то. Это не сработало", - поведал он.
Сейчас в EA работают над новой частью Battlefield, которая ориентируется на Battlefield 3-4. За проект отвечают сразу четыре студии:
- DICE - мультиплеер
- Criterion Games и Motive - сюжетная кампания
- Ripple Effect некий новый игровой опыт (ранее инсайдеры сообщали о бесплатной Королевской битве)
Зампелла подчеркнул, что в следующей игре разработчики отказались от карт на 128 человек в пользу более привычного режима на 64 игроков. При этом акцент сделан на продуманном проектировании карт.
Читайте также: Официально: Respawn работает над финальной игрой в трилогии Star Wars Jedi
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
ну так она ничо если героев выыкинуть с чит-приемами
Жаль что 128 убирают :(
Ну да, вышло 2 батлы и все они якобы не провальные )
да хрень какая-то для школоты. КОД вытягивает сюжетом и в целом блокбастерностью. А тут просто мултиплеер, который после сквад, тундры, пубг смотритрся как унылое говно.
Первые кадры геймплея DS2.
P.S. Осторожно, спойлеры.
Эх, что-то сегодня про ACE вспоминается периодически. Интересно, как бы он отнесся к этому игровому застою
Конечно не стала, развели лохов, как я, на покупку этого куска кода, в надежде что Батла вернётся к былому, но не тут то было
"А вот следующие cod под Филей станут !"
@Gelious он бы перепроходил Dark Souls 2
боже дай бог сил Зампелле вернуть величие 3ки!
Для меня батла была золотой серединой, между трешовым экшеном колды и душным геймплеем армы (а сейчас сквада). Разрабы обещают бетку перед релизом, вот там и посмотрю что у них вышло.