
Создатель Call of Duty: Battlefield 2042 не стала провалом для EA
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
21 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
94 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
11 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
5 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
22
В EA не считают Battlefield 2042 провальной игрой. Об этом заявил IGN создатель Call of Duty и Винс Зампелла, который сейчас отвечает за развитие всей франшизи Battlefield.
Однако он признает, что игра стартовала не так, как рассчитывали в компании. После этого студия DICE потратила много времени на исправление шутера и возвращения старых механик.
"Команда попробовала что-то новое. Вы должны аплодировать этим усилиям. Не всем это понравилось, но вы должны были попробовать что-то. Это не сработало", - поведал он.
Сейчас в EA работают над новой частью Battlefield, которая ориентируется на Battlefield 3-4. За проект отвечают сразу четыре студии:
- DICE - мультиплеер
- Criterion Games и Motive - сюжетная кампания
- Ripple Effect некий новый игровой опыт (ранее инсайдеры сообщали о бесплатной Королевской битве)
Зампелла подчеркнул, что в следующей игре разработчики отказались от карт на 128 человек в пользу более привычного режима на 64 игроков. При этом акцент сделан на продуманном проектировании карт.
Читайте также: Официально: Respawn работает над финальной игрой в трилогии Star Wars Jedi
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
ну так она ничо если героев выыкинуть с чит-приемами
Жаль что 128 убирают :(
Ну да, вышло 2 батлы и все они якобы не провальные )
да хрень какая-то для школоты. КОД вытягивает сюжетом и в целом блокбастерностью. А тут просто мултиплеер, который после сквад, тундры, пубг смотритрся как унылое говно.
Первые кадры геймплея DS2.
P.S. Осторожно, спойлеры.
Эх, что-то сегодня про ACE вспоминается периодически. Интересно, как бы он отнесся к этому игровому застою
Конечно не стала, развели лохов, как я, на покупку этого куска кода, в надежде что Батла вернётся к былому, но не тут то было
"А вот следующие cod под Филей станут !"
@Gelious он бы перепроходил Dark Souls 2
боже дай бог сил Зампелле вернуть величие 3ки!
Для меня батла была золотой серединой, между трешовым экшеном колды и душным геймплеем армы (а сейчас сквада). Разрабы обещают бетку перед релизом, вот там и посмотрю что у них вышло.