


Китайцы прогибают Apple: Tencent решила пойти по пути Epic Games
- Комментарии
- Форум
-
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
28 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
43 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
12 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
92 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
33
Компания Apple пытается мирно урегулировать конфликт с китайским IT-гигантом Tencent. Последний решил пойти по пути Epic Games.
Камнем преткновения стало приложение WeChat, которое объединяет в себе массу различных сервисов для жителей КНР (от мессенджера до совершения транзакций). И да - там есть мини-игры. Учитывая, что программой пользуются более 500 миллионов человек, это огромный и очень прибыльный бизнес.
Собственно, Apple хочет добиться от Tencent своего куска пирога, ибо реклама в играх приносит до 15% от общего дохода WeChat. Вот только китайская компания не хочет делиться и указывает на то, что не монетизирует мини-игры на iOS через транзакции внутри приложений. Это неудивительно, ибо комиссия Apple составляет 30%.
В качестве примера можно привести релиз ролевой Dungeon Fighter Online, которая в качестве отдельного приложения для iOS и Android заработала 500 миллионов долларов за первый месяц. В качестве мини-игры для WeChat комиссия американской компании могла бы достигать миллиарда долларов за год даже в том случае, если бы месячные расходы аудитории составляли только половину от вышеуказанной суммы.
Ситуация очень напоминает конфликт с Epic Games, игры которой удалили из App Store и Google Play именно из-за нежелания выплачивать Apple и Google выплачивать такую большую комиссию. И только недавно в ЕС разработчики смогли вернуть Fortnite на iOS из-за изменения законодательства.
Вот только в случае с Tencent американцы действуют куда мягче. Причина проста - продажи продукции Apple в Китае продолжают падать под натиском конкурентов в лице Huawei и Xiaomi. Кроме того, китайцы могут действовать более жестко, ибо благодаря усилиям той же Epic Games регуляторы в Европе и США начали пристально следить за действиями производителя iPhone.
Сейчас стороны ведут переговоры о разделе доходов, причем Tencent требует, чтобы пропорция была справедливой. И далеко не факт, что требование в 30% сохранится к финалу.
Читайте также: Исторический момент: Fortnite вернулась на iPhone – но только в Евросоюзе
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Желаю чтобы этих яблоидов и тут прогнули
Огрызок сервисный - червь в сознании, а на деле пшик - рекламный Пэ.
С самого юношества, как только узнал что такое Эппл, а это считай начало 00х -- сразу понял что крайне поганая контора. И с тех пор они только становятся все паскуднее и паскуднее.
Ну Эоплу не в первой прогибаться.
Лярд зелени в год-то на халяву кто ж не захочет...
Надеюсь прогнут в итоге хоть и китайскому рынку тоже не мешало бы прогнуться под честную конкуренцию