Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation
12 Комментарии: 3

Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation

Дата: 06.08.2024 17:21
7 3 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: В 2025 году анонсируют новые части NieR и Tomb Raider

    11 10.02.2025 11:35 от Habeniht
  • Мстители не придут: Marvel показала новый трейлер фильма «Громовержцы*»

    10 10.02.2025 11:29 от Baltazar
  • Путь Бакалавра: Представлен новый дневник разработчиков Pathologic 3

    1 10.02.2025 11:28 от ffffff
  • Юристы Sony потребовали удалить демейк Bloodborne

    20 10.02.2025 11:18 от pipiman
  • Avowed останется без режима "Новая игра+", но может получить DLC после релиза

    11 10.02.2025 11:14 от EasyPlay777

На прошлой неделе студия Strikerz Inc провела очередной этап бета-тестирования UFL. Игру можно было опробовать на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. 

UFL – это условно-бесплатный футбольный спортсим, который должен конкурировать на одном поле с EA SPORTS FC и eFootball. Предыдущий этап ОБТ в июле привлек более 1,3 миллиона игроков. 

В Сети уже появилось сравнение версий игры, которая базируется на графическом движке Unreal Engine 5. Так, на Xbox Series X и PlayStation 5 UFL работает в разрешении 4K при 60 кадров в секунду. На Xbox Series S целевое разрешение снижено до 1440p. 

Впрочем, наблюдаются проблемы с производительностью. Во время геймплея фреймрейт периодически падает ниже 60 кадров в секунду, во время катсцен - ниже 30. Кроме того, фиксируется традиционная болячка проектов на Unreal Engine - кривой фреймпейсинг. 

Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
DoctorNet
DoctorNet 128.28 06.08.2024 17:59 удалён
0

А почему на консолях в моментах когда футболистов показывают крупным планом и катсценах тридцать фэпэсов? ещё в фифа на это обратил внимание , к слову в pes такого не наблюдалось

AlexFomi
AlexFomi 131.76 06.08.2024 18:05 удалён
0

@DoctorNet из-за кинематографического ощущения 

Cocodrillo
Cocodrillo 9.08 07.08.2024 17:05 удалён
0

Анимацию надо дорабатывать. Как-то корявенько

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!