Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation
12 Комментарии: 3

Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation

Дата: 06.08.2024 17:21
7 3 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • THR: Дейв Филони и Кэрри Бек заменят Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm

    10 06.06.2025 10:14 от xenosaga81
  • Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2

    92 06.06.2025 10:14 от yan_d
  • На этот раз точно: Pragmata от Capcom выходит в 2026 году — появились новые 4K-скриншоты и трейлер

    49 06.06.2025 09:59 от Andy3721
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    12 06.06.2025 09:46 от SP_Mzz
  • NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей

    7 06.06.2025 09:36 от NeProfi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 06.06.2025 09:56 от Velldanas
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 06.06.2025 09:25 от Solidus Snake
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 06.06.2025 09:01 от MaXiDRoM_90
  • Мор (Утопия) - Pathologic

    229 06.06.2025 09:00 от Lex Mercer
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 06.06.2025 06:00 от Lex Mercer

На прошлой неделе студия Strikerz Inc провела очередной этап бета-тестирования UFL. Игру можно было опробовать на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. 

UFL – это условно-бесплатный футбольный спортсим, который должен конкурировать на одном поле с EA SPORTS FC и eFootball. Предыдущий этап ОБТ в июле привлек более 1,3 миллиона игроков. 

В Сети уже появилось сравнение версий игры, которая базируется на графическом движке Unreal Engine 5. Так, на Xbox Series X и PlayStation 5 UFL работает в разрешении 4K при 60 кадров в секунду. На Xbox Series S целевое разрешение снижено до 1440p. 

Впрочем, наблюдаются проблемы с производительностью. Во время геймплея фреймрейт периодически падает ниже 60 кадров в секунду, во время катсцен - ниже 30. Кроме того, фиксируется традиционная болячка проектов на Unreal Engine - кривой фреймпейсинг. 

Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
DoctorNet
DoctorNet 133.24 06.08.2024 17:59 удалён
0

А почему на консолях в моментах когда футболистов показывают крупным планом и катсценах тридцать фэпэсов? ещё в фифа на это обратил внимание , к слову в pes такого не наблюдалось

AlexFomi
AlexFomi 156.88 06.08.2024 18:05 удалён
0

@DoctorNet из-за кинематографического ощущения 

Cocodrillo
Cocodrillo 9.24 07.08.2024 17:05 удалён
0

Анимацию надо дорабатывать. Как-то корявенько

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!