Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation
12 Комментарии: 3

Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation

Дата: 06.08.2024 17:21
7 3 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store

    6 19.07.2025 07:10 от Citizenfour
  • Мультивселенная Янов: Обзор The Alters

    18 19.07.2025 07:04 от Taro
  • В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства

    22 19.07.2025 06:58 от Doug
  • Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»

    47 19.07.2025 04:21 от Doug
  • Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку

    6 19.07.2025 02:17 от TamTam

На прошлой неделе студия Strikerz Inc провела очередной этап бета-тестирования UFL. Игру можно было опробовать на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. 

UFL – это условно-бесплатный футбольный спортсим, который должен конкурировать на одном поле с EA SPORTS FC и eFootball. Предыдущий этап ОБТ в июле привлек более 1,3 миллиона игроков. 

В Сети уже появилось сравнение версий игры, которая базируется на графическом движке Unreal Engine 5. Так, на Xbox Series X и PlayStation 5 UFL работает в разрешении 4K при 60 кадров в секунду. На Xbox Series S целевое разрешение снижено до 1440p. 

Впрочем, наблюдаются проблемы с производительностью. Во время геймплея фреймрейт периодически падает ниже 60 кадров в секунду, во время катсцен - ниже 30. Кроме того, фиксируется традиционная болячка проектов на Unreal Engine - кривой фреймпейсинг. 

Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
DoctorNet
DoctorNet 134.12 06.08.2024 17:59 удалён
0

А почему на консолях в моментах когда футболистов показывают крупным планом и катсценах тридцать фэпэсов? ещё в фифа на это обратил внимание , к слову в pes такого не наблюдалось

AlexFomi
AlexFomi 163.15 06.08.2024 18:05 удалён
0

@DoctorNet из-за кинематографического ощущения 

Cocodrillo
Cocodrillo 9.29 07.08.2024 17:05 удалён
0

Анимацию надо дорабатывать. Как-то корявенько

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!