Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation
12 Комментарии: 3

Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation

Дата: 06.08.2024 17:21
7 3 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза

    33 27.04.2025 15:52 от Coolex
  • Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну

    141 27.04.2025 15:47 от 6wg
  • СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie

    45 27.04.2025 15:26 от AlexFomi
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    60 27.04.2025 15:21 от G700
  • Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек

    57 27.04.2025 14:57 от G700
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 27.04.2025 15:54 от dozensnake
  • Faping Every Day

    80 27.04.2025 15:22 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.04.2025 15:02 от musicant
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2025 13:26 от ox-y-gen
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.04.2025 12:52 от SoulMaster

На прошлой неделе студия Strikerz Inc провела очередной этап бета-тестирования UFL. Игру можно было опробовать на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. 

UFL – это условно-бесплатный футбольный спортсим, который должен конкурировать на одном поле с EA SPORTS FC и eFootball. Предыдущий этап ОБТ в июле привлек более 1,3 миллиона игроков. 

В Сети уже появилось сравнение версий игры, которая базируется на графическом движке Unreal Engine 5. Так, на Xbox Series X и PlayStation 5 UFL работает в разрешении 4K при 60 кадров в секунду. На Xbox Series S целевое разрешение снижено до 1440p. 

Впрочем, наблюдаются проблемы с производительностью. Во время геймплея фреймрейт периодически падает ниже 60 кадров в секунду, во время катсцен - ниже 30. Кроме того, фиксируется традиционная болячка проектов на Unreal Engine - кривой фреймпейсинг. 

Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
DoctorNet
DoctorNet 131.36 06.08.2024 17:59 удалён
0

А почему на консолях в моментах когда футболистов показывают крупным планом и катсценах тридцать фэпэсов? ещё в фифа на это обратил внимание , к слову в pes такого не наблюдалось

AlexFomi
AlexFomi 149.64 06.08.2024 18:05 удалён
0

@DoctorNet из-за кинематографического ощущения 

Cocodrillo
Cocodrillo 9.2 07.08.2024 17:05 удалён
0

Анимацию надо дорабатывать. Как-то корявенько

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!