Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation
12 Комментарии: 3

Призрак Unreal Engine: Появилось сравнение версий спортсима UFL для консолей Xbox и PlayStation

Дата: 06.08.2024 17:21
7 3 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty

    7 03.09.2025 02:24 от Stalker
  • Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение

    20 03.09.2025 01:31 от ComradeBulbing
  • Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater

    13 03.09.2025 01:30 от BloodRayne4ever
  • Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark

    6 03.09.2025 01:25 от WolfFenrir
  • Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая

    49 03.09.2025 01:23 от TamTam
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.09.2025 00:32 от Knuck Knuck
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 02.09.2025 23:39 от SVTR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 02.09.2025 22:35 от Ozu
  • Лучшие сериалы

    57620 02.09.2025 22:17 от CatW
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 02.09.2025 22:07 от Mountain View

На прошлой неделе студия Strikerz Inc провела очередной этап бета-тестирования UFL. Игру можно было опробовать на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. 

UFL – это условно-бесплатный футбольный спортсим, который должен конкурировать на одном поле с EA SPORTS FC и eFootball. Предыдущий этап ОБТ в июле привлек более 1,3 миллиона игроков. 

В Сети уже появилось сравнение версий игры, которая базируется на графическом движке Unreal Engine 5. Так, на Xbox Series X и PlayStation 5 UFL работает в разрешении 4K при 60 кадров в секунду. На Xbox Series S целевое разрешение снижено до 1440p. 

Впрочем, наблюдаются проблемы с производительностью. Во время геймплея фреймрейт периодически падает ниже 60 кадров в секунду, во время катсцен - ниже 30. Кроме того, фиксируется традиционная болячка проектов на Unreal Engine - кривой фреймпейсинг. 

Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
DoctorNet
DoctorNet 136.72 06.08.2024 17:59 удалён
0

А почему на консолях в моментах когда футболистов показывают крупным планом и катсценах тридцать фэпэсов? ещё в фифа на это обратил внимание , к слову в pes такого не наблюдалось

AlexFomi
AlexFomi 168.85 06.08.2024 18:05 удалён
0

@DoctorNet из-за кинематографического ощущения 

Cocodrillo
Cocodrillo 9.58 07.08.2024 17:05 удалён
0

Анимацию надо дорабатывать. Как-то корявенько

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!