Первая игра от новой студии создателя Yakuza не будет чрезмерно масштабной, но фанаты не разочаруются
10 Комментарии: 6

Первая игра от новой студии создателя Yakuza не будет чрезмерно масштабной, но фанаты не разочаруются

Дата: 11.11.2024 18:35
4 4 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейсон Шрайер: Сценаристов Grand Theft Auto VI попросили быть менее грубыми по отношению к меньшинствам

    6 10.12.2024 08:13 от TerryBogard
  • "Она Бэйби Яга": Вышел ролик о создании фильма "Балерина" с Аной де Армас

    15 10.12.2024 08:11 от Edward
  • И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle

    41 10.12.2024 08:07 от xCoBeTHuKx
  • Алан Ричсон получает по роже от мужика покрупнее в тизере третьего сезона сериала "Ричер"

    3 10.12.2024 08:06 от Edward
  • Indiana Jones and the Great Circle втрое обошла Senua's Saga: Hellblade II по пиковому онлайну в Steam

    5 10.12.2024 08:05 от Stanis

Три года назад создатель Yakuza Тосихиро Нагоси уволился из Sega и основал новую студию под крылом издательства NetEase. В это время наблюдался тренд на открытые миры и внушительные объемы и ветеран индустрии решил, что ему тоже следует взяться за очень масштабный проект. Однако по прошествии нескольких лет многое изменилось последняя статистика показывает, что масштабность не гарантирует успех, а рынок в целом слишком перенасыщен игровым контентом. Многие пользователи даже просят разработчиков выпускать игры покороче, как раньше, чтобы успевать проходить их. Теперь команда Нагоси пытается скорректировать планы и сместить акцент с общего размаха на проработку мира.

Мы скоро должны приступить к производству ассетов, так что самое время определиться с окончательными объемами проекта, и я все еще размышляю на этот счет. Текущая версия нашей карты слишком велика, она кажется непомерно большой", - рассказал Нагоси в интервью Famitsu. 

"На этот раз мы начинали с изучения существующих популярных игр и решили создать большую карту, где нашлось место как обычным дорогам, так и скоростным автострадам. Теперь мы постепенно сокращаем её, пытаемся найти баланс".

Нагоси нравятся масштабные миры, но они подойдут не каждой игре.

"Мне кажется, чтобы корректно соотнести масштаб карты и получаемое от игры удовольствие, нужно создать цельную картину мира и объяснить, какую роль в ней играет игрок как главный герой. А драматическая история призвана помочь с этим", - отметил создатель Yakuza.

Сроки выхода дебютной разработки Nagoshi Studio не называются. Согласно предварительной информации, игроков ждет боевик AAA-класса с упором на повествование, драму и юмористические элементы, что будет роднить его с франшизой Yakuza (Like a Dragon). При этом без уникальных элементов тоже не обойдется Нагоси собирается попробовать что-то новое, не разочаровав при этом фанатов.

Также известно, что в проекте могут задействовать западных актеров.

Читайте также: У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
xenosaga81
xenosaga81 146.42 11.11.2024 18:49 удалён
1

Какой же он кринжовый пипец, джапанийский Джексон эмаёcool

Striker25
Striker25 5.66 11.11.2024 18:53 удалён
1

я не в курсе серии, но вот этот разлет епла о чем то должен говорить?sad

BARULICK-sama
BARULICK-sama 50.57 11.11.2024 19:20 (изменен) удалён
0

Это всё херня, сюда смотрите. На геймаге вроде не публиковали.

https://youtu.be/BIUQo1y74Fw

BARULICK-sama
BARULICK-sama 50.57 11.11.2024 19:43 удалён
0

@SkyerIst а, окей!

Nitrous
Nitrous 39.6 11.11.2024 19:50 удалён
0

Масштаб и не нужен, пусть будет компактная, но проработаная игра с интересным сюжетом. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!