


Ремейк Metal Gear Solid 3 сравнили с оригиналом — мнения разделились
- Комментарии
- Форум
-
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
15 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
19 -
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
22 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
8 -
Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
9
Автор YouTube-канала Cycu1 выложил трехминутный ролик, в котором покадрово сравнил ремастер Metal Gear Solid 3: Snake Eater с ремейком Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, взяв за основу последнего продемонстрированный на днях в рамках презентации Xbox Partner Preview геймплейный трейлер.
Мнения игроков разделились — многим кажется, что в процессе обновления разработчики прежде всего стремились сделать качественные модели персонажей и объектов, забыв при этом про основу художественного оформления. Например, Хидео Кодзима экспериментировал с освещением и цветовой палитрой, тогда как в ремейке все пока выдержано в стерильной манере.
"Тело прокачали, но забыли про душу", "Художественное оформление важнее передовой графики", "Выглядит хорошо, но чего-то не хватает", "Похоже на фанатскую технодемку из Unreal Engine", - пишут пользователи.
Другие игроки призывают не делать поспешных выводов, поскольку нам пока слишком мало показали. При этом они говорят, что увиденное внушает оптимизм.
Metal Gear Solid Δ: Snake Eater разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: «Достаточно взглянуть на Switch, чтобы убедиться в этом»: Nintendo сообщила о прекрасных отношениях с Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
Душу не вложили ?
Бред, опять фанатики душнят.
бездари, вызывайте гения, пока не поздно
Лучшее сравнение было с The Phantom Pain и вот тут к ремейку MGS 3 начинаются вопросы - игра на Fox Engine почти десятилетней давности выглядит не хуже, а анимации сделаны даже лучше, их больше.
Оригинал - шедевр!!! От постановки и цветофильтра до Возможности накормить просроченным рационом вражину и привыкания зрения к темноте.
А тут мы видим ассеты анрила без какого либо высокохудожественного вмешательства
В чем бред? На игру натянули графон и всё. Почему нельзя как с РЕ4/2 ? Типа что им стоило сделать кирпичи такими же красными как в оригинале? Это был стиль локации
Возможно им стоит сделать цветокор чуть узнаваемее
В остальном я бы сказал что могло бы быть и хуже
х3 выглядит то реально кайфово.
А ты представляешь, как будет играться игра с пс2 в 2024 году? ты после релиза первый напишешь, а чо такой геймплей убогий. Игре уже будет 20 ЛЕТ, 20 ЛЕТ, а геймплей мы получим аля привет из 2004года. В первую очередь я "душу" с геймплея, мелких локаций, и 1.5 врага. Геймплей надо брать с MGS5, локации расширять и т.д. по факту нам дают игру с пс2, в новом фантике. Ну и нахер такое надо?
Где стрельба от плеча?
Геймплей у MGS5 просто огонь, и играя в современный римейк я буду всегда ее сравнивать с МГС5.
Это тоже самое если бы Capcom взяли резик 2,3,4 оставили бы геймплей 20 летней давности, прикрутили графон, ну для кого игра была бы?
Этому сравнению уже неделя пошла вторая, а новость только на сайте появилась! ??♂️
С самого анонса выглядит так, как будто не взлетит. Это как Форспокен
Ну ремейк Колоссов по сути такой же ремейк как планируется МГС3 по изменению геймплея. И играется весьма увлекательно и уникально на сегодня (Praey for the Gods можно в рассчёт не брать так как там очевидное паразитирование). Так что ты грубо очень обобщил про игру с пс2.
@NightWind почему
некорректное сравнение.
Вот поиграй сейчас в MGS3, и скажи как тебе. Даже допустим, что там добавят гусиный шаг, интерфейс возможно сделают лучше, и? локации 3 на 3 метра, противников очень мало.
Я не говорю о том, что надо сделать опенворлд ака МГС5, но сделайте локацию 5 на 5 метра, уже будет в 3 раза больше.
@zeka456 я понимаю твою мысль, я прекрасно ознакомлен с многими неудобствами игр от Кодзимы где-то до МГС4 в том числе от управления, и от особенностей геймдизайна. Просто я указал что обобщение было очень грубое.
@zeka456 Резики 2 и 3 и 4 спорны на фоне оригиналов, в некоторых аспектах лучше оригиналов. У нас Был Твин Снейкс который не знаю как описать - мгс 1 ремейк с отсебятиной - пример отакон катящийся с горы много раз,снейк прыгающий на ракете. Лучше пусть МГС 3 дословный,чем непонятно что от них же. Без Кодзимы они не сделают ремейк уровня МГС 5 - МГС 5 лучше играется на фоне других игр серии.
у конами сейчас и ремейк сх 2 в наличии, посмотрим что они и там сделают без оригинальной разрабов.
Нормально выглядит, даже анимации из 5 части прикрутили. Мне в целом нравится.
Обновят они геймплей - прибегут фанаты с воплями, что все сломали, душу не вложили, оригинал был гениальным, ничего менять не нужно, Кодзима гений, ремейк фуфло.
Уже проходили такое не раз.
Конечно жаль, что все студии сейчас будут следовать очередным непонятно кому нужным трендам, а поэтому новинки делаются онли на анрил двигло под номером 5.

Всё таки лисий движок, который разработала команда Коджимы, был невероятно крут, оптимизирован, легок в обращении. Все наработки и движок остались у Конами, но они решили не париться.
Посмотрим как команда Конами, которая ничего крупного не выпускала уже мб десятилетие, овладеет новым, типа крутым движком, и выдаст нам отполированный гем, который не будет тормозить, вылетать, и точно не разочарует фанатов и новичков. Но лично мне кажется, что это Unreal