Alan Wake 2 будет работать "преимущественно" при 60 FPS на Xbox Series X и PlayStation 5
-
Авторы Call of Duty готовят кроссовер с Gundam
2 -
Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
3 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
49 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
69 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
32
Хотя Alan Wake 2 не будет иметь 60 FPS на Xbox Series S, именно в процессе оптимизации игры для младшей консоли Microsoft команда разработчиков смогла найти способы реализовать режим производительности.
Об этом в разговоре с IGN рассказал комьюнити-директор студии Remedy Entertainment Томас Пуха.
Он также заявил, что режим производительности работает "преимущественно" при 60 кадрах в секунду, особенно в Тёмной обители, поскольку, по его словам, достичь стабильной работы игры там было намного проще.
Пуха добавил, что, хотя режим производительности будет служить хорошим вариантом, Remedy в первую очередь стремилась к тому, чтобы игра работала при "железобетонных" 30 кадрах в секунду на стандартных настройках, сохраняя при этом максимально возможное качество и четкость изображения.
"Я большой любитель режима производительности, но в Alan Wake 2 я играл в основном только в режиме 30 FPS, поскольку он очень плавный, а визуальные эффекты в нем выглядят бесподобно. Но режим производительности мне тоже нравится, и я рад, что он здесь есть".
Релиз Alan Wake 2 состоится уже 27 октября.
Читайте также: Разработка The Wolf Among Us 2 продолжается, несмотря на сокращения в Telltale.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
- 20.05.2024 Вышел Mullet MadJack — скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х
- 20.05.2024 Авторы Call of Duty готовят кроссовер с Gundam
- 19.05.2024 PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
- 19.05.2024 Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
- 19.05.2024 Зрелищные битвы в новом геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Black Myth: WuKong
Ну вопросов нет, визуал у Алана вейка 2 просто зачетный
Ох новый стандарт это почти 60 фпс на самой мощной
Пс5 то говно у нас и она и так слабачка ей простительно а самая мощная это прямо унижение
Что там русским языком сообщите лучше
@Agent О это в рамочку можно поставить.Пс5 говно.Агент
Ждём и играем! Фонарик зарядил
Когда 30 фпс сделаны на совесть, они стабильны, и размытие качественное, хороший телик их доведет до 60-120фпс, и разницы то не заметишь с нативным фпс, но вот что плохо, мало какие игры так умеют. Как эталон можно предоставить хорайзн первый. Будем надеятся что фины не подведут.
@pensioner-2000
"хороший телик их доведет до 60-120фпс, и разницы то не заметишь с нативным фпс" - хаха)
Дядь, ты слышал песню "Фантазер ты меня назвала!"?)
Блин, круто, что телевизоры научились из 30 фпс делать 60 и более, а наш глаз даже этого не видит и как жаль, что дешёвые консоли так не умеют, да?))
Скорее все он имел ввиду функцию "убыстрения" картинки, на разных телевизорах она по разному называется и кстати она реально делает по ощущениям фпс как будто играешь в 60кадрах
Технология настолько классная, что больше никуда не пошла кроме теликов?
Так и есть. Так называемая "уплавнялка".
Она вставляет промежуточные кадры, и таким образом действительно может делать 60 или 120 герц из 30. Но конечно там нет векторных данных из видеокарты, поэтому она не может предсказать, куда в следующий момент дернется камера. Отсюда и артефакты при резких поворотах камеры. Ну и инпутлаг вырастает.
Но в целом играть можно, я так Horizon 2 проходил в 4к режиме. Вполне плавно было, но бои конечно сложнее из за инпут лага, но благо там есть замедление времени)
Ну почему же. Амд в FSR 3 Fluid Motion Frames реализовала фактически тоже самое.
Не путать с FSR 3 Frame Generation
@Agent А, что будет если на ПС5 фпс в среднем будет выше, ммм
Меня буквально стошнило от этого коммента, какая чушь
@Juju Ага, с инпутлагом в минуту Он явно не это имел ввиду, упомянув "игры, которые так не умеют"
почему же, длсс3
Наш глаз видит 24 кадра, а пираты 12 вообще
Я аж порвался
В смысле кроме теликов ?это же технология используется в телевизорах) логично что она там есть 😅.Нвидиа свою приблуду теперь предлагает с промежуточным кадром.Просто не всем нравится такие технологии, потому что есть хостинг небольшой и инпут лаг увеличивается .Но для сюжетных игр норм, по крайней мере для меня.
поставь приятнее на рамочку будет смотреть чем на преимущественно" при 60 FPS на Xbox Series X"
тоже самое как в большинстве случаев