

- Комментарии
- Форум
-
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
26 -
Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
4 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
56 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
38 -
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
4
Последняя итерация id Tech, использовавшаяся в DOOM Eternal, могла похвастаться высокой оптимизацией и масштабируемостью при достаточно неплохих визуальных эффектах, но, похоже, id Software уже вовсю работает над следующей версией своего движка.
Пользователь Твиттера под ником Timur222, который изучает профили разработчиков на LinkedIn, обнаружил упоминание id Tech 8 на странице одного из ведущих разработчиков id Software.
Филип Хаммер, главный программист движка в id Software, работающий в студии с 2019 года, указал id Tech 8 в информации о себе вместе с проектами, в которых он участвовал, однако вскоре убрал из профиля нумерацию id Tech, когда на это обратили внимание в сети.
Кроме того, сам Timur222 позже удалил свой твит, где приводился скриншот с замеченным id Tech 8, отметив, что его об этом "попросили".
Судя по всему, id Tech 8 и правда существует, а будущие игры id Software будут использовать уже движок следующего поколения.
Читайте также: Увлекательная кампания и эпические трассы: Новый геймплейный трейлер гонки Hot Wheels Unleashed 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
- 26.04.2025 Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
- 26.04.2025 Condemned + Анабиоз = Displacement: Российская студия Obelisk экстренно анонсировала свой дебютный экшен-хоррор
- 26.04.2025 Генпрокуратура требует конфисковать все активы компании «Леста Игры» за «экстремистскую деятельность»
- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
Дайте Квейк во вселенной первой части.
Зачем? Там технофэнтези, на эту тему уже есть Дум. Лучше во вселенной второй части. Они и так делают гг бабой, чтобы меньше пересечений с Думом было.
В эпоху господства Unity и Unreal 5 id Software пожалуй одна из последних студий что вкладывается в собственной движок и получается удачно. DooM Ethernal выглядил отлично.
@YTKA да хоть что-то уже дайте, со времен етернала 3.5 года прошло уже...
Здрасти приехали. У многих студий Sony свои движки, у Ubisoft / Capcom / Electronic Arts / Activision и т.д.
@kro44i Движки то у них свои, да. Но они старые, некоторые со времен пс360, и никто не кинулся делать новые под пс5/серикс с учетом их архитектуры. Все клепается по старым лекалам. Мега пример того, что нужно все таки иногда менять движок- это Старфид. Вот яркий пример как старый движок портит весь концепт отличной игры, убивая бесшовность и динамику игры
Пускай работают, но звуки выстрела оружия после первых вышедших игр не впечатляющие и, как результат, не соответствуют отдачи ощущения ствола в руке.
Естественно лучше во 2, хотя сейчас и в 4 можно было бы сделанной в современном духе и качестве. Сколько ещё возиьься до анонса хотя бы перезапуска Quake непонятно, давно уже анонс должен был быть.
Так то Id молодцы, думал уж совсем затухли после DOOM 3 топового и Quake 4 c Pray чудесными, но с 2016го показали что нет все же.) Печально что с Unreal Tournament и Unreal того же не произошло, UT 5 современный с визуалом как в Этернале был бы крут(хотя серия была в закате явном уже на UT 3, но возродить можно и её).
UT 2 тоже так порадовал в своё время и был так красив... Сейчас бы ремейк хотя бы, а лучше новую часть.
Во дают - им id tech 7 и так появившегося лишь недавно и в одном лишь Этернале хватило бы спокойно ещё лет на 10+(особенно то с нашей деградацией/стагнацией индустрии, игры так и выходят уровня 2015 - 2017 года радостно, на пс6 будет тоже самое).
А id tech 7 уже великолепен, пробуя Этернал сразу ему охота звание одной из красивейших игр выдать, полюбуюсь вдоволь как проходить полностью с 2 допами буду.
Согласен тоже самое с сонивскими движками особенно в свете того что 5 анрил очень прожорлив на железо
Жаль они его теперь, как я понял, не лицензируют, тупо движок для внутренних разработок самой id software, ну и еще MachineGames им пользуется. Несмотря на то что Фил Спенсер, после покупки Zenimax, говорил, что id tech будет использоваться в играх, как показало время все просто стали делать тормозные недоигры на Unreal Engine.
Это не только дум и вульф, Dishonored 2 тоже на idtech правда модифицированном. И вот у них всё плохо было с оптимизацией на релизе. Но выглядит Dishonored 2 до сих пор охренеть как круто. Правда они для prey взяли крайтек, а для новых игр вроде бы уже анрил.
Это хорошо.