Студия id Software работает над движком id Tech 8
30 Комментарии: 13

Студия id Software работает над движком id Tech 8

Дата: 18.09.2023 16:28
11 10 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года

    26 27.04.2025 07:45 от ZedCOcoZza
  • Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время

    4 27.04.2025 07:33 от G700
  • "Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди

    56 27.04.2025 07:25 от Anatoliy_Fantaz
  • Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек

    38 27.04.2025 07:23 от ZedCOcoZza
  • Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S

    4 27.04.2025 07:20 от Thomas
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 27.04.2025 04:31 от Lex Mercer
  • Off top forever !

    31382 27.04.2025 04:13 от Zeldaboy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2025 03:12 от FKNerv
  • Футбол

    13592 27.04.2025 02:58 от Azzy
  • Опрос: Сколько часов в неделю вы тратите на игры?

    20 27.04.2025 00:26 от 4onoki

Последняя итерация id Tech, использовавшаяся в DOOM Eternal, могла похвастаться высокой оптимизацией и масштабируемостью при достаточно неплохих визуальных эффектах, но, похоже, id Software уже вовсю работает над следующей версией своего движка.

Пользователь Твиттера под ником Timur222, который изучает профили разработчиков на LinkedIn, обнаружил упоминание id Tech 8 на странице одного из ведущих разработчиков id Software.

Филип Хаммер, главный программист движка в id Software, работающий в студии с 2019 года, указал id Tech 8 в информации о себе вместе с проектами, в которых он участвовал, однако вскоре убрал из профиля нумерацию id Tech, когда на это обратили внимание в сети.

Кроме того, сам Timur222 позже удалил свой твит, где приводился скриншот с замеченным id Tech 8, отметив, что его об этом "попросили".

Судя по всему, id Tech 8 и правда существует, а будущие игры id Software будут использовать уже движок следующего поколения.

Читайте также: Увлекательная кампания и эпические трассы: Новый геймплейный трейлер гонки Hot Wheels Unleashed 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
YTKA
YTKA 57.63 18.09.2023 17:14 удалён
8

Дайте Квейк во вселенной первой части. 

Double_Jump
Double_Jump 311.26 18.09.2023 17:31 удалён
3

Дайте Квейк во вселенной первой части. 

Зачем? Там технофэнтези, на эту тему уже есть Дум. Лучше во вселенной второй части. Они и так делают гг бабой, чтобы меньше пересечений с Думом было.

LeonStrife
LeonStrife 619.28 18.09.2023 18:06 удалён
13

В эпоху господства Unity и Unreal 5 id Software пожалуй одна из последних студий что вкладывается в собственной движок и получается удачно. DooM Ethernal выглядил отлично. 

SewAwOw
SewAwOw 0.08 18.09.2023 21:01 удалён
2

@YTKA да хоть что-то уже дайте, со времен етернала 3.5 года прошло уже...

kro44i
kro44i 305 18.09.2023 21:02 удалён
2

В эпоху господства Unity и Unreal 5 id Software пожалуй одна из последних студий что вкладывается в собственной движок и получается удачно.

Здрасти приехали. У многих студий Sony свои движки, у Ubisoft / Capcom / Electronic Arts / Activision и т.д.

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 17.62 18.09.2023 22:34 удалён
0

@kro44i Движки то у них свои, да. Но они старые, некоторые со времен пс360, и никто не кинулся делать новые под пс5/серикс с учетом их архитектуры. Все клепается по старым лекалам. Мега пример того, что нужно все таки иногда менять движок- это Старфид. Вот яркий пример как старый движок портит весь концепт отличной игры, убивая бесшовность и динамику игры

lex
lex 52.84 18.09.2023 22:45 (изменен) удалён
-1

Пускай работают, но звуки выстрела оружия после первых вышедших игр не впечатляющие и, как результат, не соответствуют отдачи ощущения ствола в руке.

Fellbeast
Fellbeast 9.37 18.09.2023 23:10 (изменен) удалён
0

Дайте Квейк во вселенной первой части. 

Зачем? Там технофэнтези, на эту тему уже есть Дум. Лучше во вселенной второй части. Они и так делают гг бабой, чтобы меньше пересечений с Думом было.

Естественно лучше во 2, хотя сейчас и в 4 можно было бы сделанной в современном духе и качестве. Сколько ещё возиьься до анонса хотя бы перезапуска Quake непонятно, давно уже анонс должен был быть. 

Так то Id молодцы, думал уж совсем затухли после DOOM 3 топового и Quake 4 c Pray чудесными, но с 2016го показали что нет все же.) Печально что с Unreal Tournament и Unreal того же не произошло, UT 5 современный с визуалом как в Этернале был бы крут(хотя серия была в закате явном уже на UT 3, но возродить можно и её).wink UT 2 тоже так порадовал в своё время и был так красив... Сейчас бы ремейк хотя бы, а лучше новую часть.

Fellbeast
Fellbeast 9.37 18.09.2023 23:13 удалён
0

Во дают - им id tech 7  и так появившегося лишь недавно и в одном лишь Этернале хватило бы спокойно ещё лет на 10+(особенно то с нашей деградацией/стагнацией индустрии, игры так и выходят уровня 2015 - 2017 года радостно, на пс6 будет тоже самое).laugh

А id tech 7  уже великолепен, пробуя Этернал сразу ему охота звание одной из красивейших игр выдать, полюбуюсь вдоволь как проходить полностью с 2 допами буду.frown

Agent
Agent 193.51 18.09.2023 23:19 удалён
1

В эпоху господства Unity и Unreal 5 id Software пожалуй одна из последних студий что вкладывается в собственной движок и получается удачно. DooM Ethernal выглядил отлично. 

Согласен тоже самое с сонивскими движками особенно в свете того что 5 анрил очень прожорлив на железо 

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.2 19.09.2023 03:15 удалён
0

Жаль они его теперь, как я понял, не лицензируют, тупо движок для внутренних разработок самой id software, ну и еще MachineGames им пользуется. Несмотря на то что Фил Спенсер, после покупки Zenimax, говорил, что id tech будет использоваться в играх, как показало время все просто стали делать тормозные недоигры на Unreal Engine.

Lutojar
Lutojar 7.47 19.09.2023 09:16 удалён
0

Это не только дум и вульф, Dishonored 2 тоже на idtech правда модифицированном. И вот у них всё плохо было с оптимизацией на релизе. Но выглядит Dishonored 2 до сих пор охренеть как круто. Правда они для prey взяли крайтек, а для новых игр вроде бы уже анрил.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 22.09.2023 15:10 удалён
0

Это хорошо.   smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!