Apple анонсировала для Mac игровой режим и Death Stranding: Director's Cut
-
Инсайдер: Ubisoft решила возродить PvE-шутер Project U — руководство хочет повторить успех Helldivers 2 от Sony
4 -
Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve выпустила юбилейное обновление и сделала игру бесплатной
13 -
Лучшие игры 2024 года: Организаторы The Game Awards назовут номинантов этого года на следующей неделе
3 -
Глава Xbox Фил Спенсер раскритиковал дорогие консоли — высокие цены не будут способствовать росту индустрии
11 -
Похоже, Microsoft потеряла интерес к консольным апгрейдам — Фил Спенсер говорит, что не хочет выпускать их просто ради выгоды
47
На презентации WWDC 2023 компания Apple анонсировала Game Mode - новую игровую функцию для компьютеров Mac, которая станет эксклюзивом новой версии macOS под названием Sonoma, выходящей этой осенью.
При включении игрового режима macOS будет перенаправлять мощность видеоускорителя и центрального процессора с фоновых задач на запущенную игру, тем самым обеспечивая еще более плавную и стабильную частоту кадров, а также снижая задержку звука на AirPods и ввода при игре на контроллерах. Game Mode будет работать с любыми играми, как вышедшими, так и будущими.
Список игр, которые уже вышли или выйдут на macOS:
Также в ходе WWDC 2023 появился лично Хидео Кодзима. Глава Kojima Productions объявил, что Death Stranding: Director's Cut выйдет на macOS до конца этого года. Предзаказы в Mac App Store откроются в скором времени.
Читайте также: Мультфильм "Человек-паук: Паутина вселенных" показал второй самый крупный старт года в США, сборы "Русалочки" упали на 57%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.11.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 назвали игрой года на Korea Game Awards 2024
- 16.11.2024 Лучшие игры 2024 года: Организаторы The Game Awards назовут номинантов этого года на следующей неделе
- 16.11.2024 Российская ролевая игра «Сатурн» вышла в Steam — разработчики готовят масштабное дополнение
- 16.11.2024 Официально: Экранизация Splinter Cell с Томом Харди в главной роли была отменена
- 16.11.2024 Инсайдер: Ubisoft решила возродить PvE-шутер Project U — руководство хочет повторить успех Helldivers 2 от Sony
- 16.11.2024 Глава Xbox Фил Спенсер раскритиковал дорогие консоли — высокие цены не будут способствовать росту индустрии
Гений.
Я думал эпол не пропускают треш на свои системы?
Мне до сих пор не понятно , почему на мак не выходят игры , они все мощнее и для чего эта мощность , для работы, монтажа ?
Не прошло и пяти тысяч лет...
@Droctacon непопулярная платформа. У винды 95% рынка.
Да. Мак это в основном рабочая лошадка. Кодить, рендерить, дизайнить и тп.
@Droctacon На мак выходили игры. Не все конечно, но очень много. В том числе большинство ААА игр. В стиме можно посмотреть. Но в один прекрасный момент apple вырезала поддержку 32-х битных программ... И процентов девяносто игр тупо отвалились. И да - никакой "игровой режим" тут не поможет.
Так может это будет как Вино для мира Маков.
Надеюсь Хидеву Крадзиму не склоняли к принятию американских ценностей при записи этого анонса
Линейка игр для анонса – топ
в целом да, компиляция програм или монтаж видео в 4K очень прожерливые процессы. Хотя игр уже не так мало как это было лет 7 назад, больших проектов по прежнему не так много как хотелось бы и часто выходят они после виндовой версии, но в всякие инди и что-то сделаное на UE или Unity гже есть полуавтоматическая фуинкция портирвания на macOS, выходят регулярно и иногда одновременно с Win версией. Я играл в Vilage и некоторыке другие AAA игры на Mac Mini с M1, они идут вполне хорошо.
У винды 62% рынка, у макоси - почти 19% по состоянию на май.
https://gs.statcounter.com/os-market-share/desktop/worldwide/
Тут скорее дело в софте. Они убрали поддержку 32бит, но по факту сейчас практически все выходит в 64бит, и с их API портировать приложухи не особо трудно. Портировать современные игры несколько сложнее за счет того, что Apple перенесли графическую API Metal с мобильных устройств на макось, поэтому вся игровая графика дрлжна проходить через слой интерпретации на Metal, что сильно замедляет компиляцию шейдеров, либо разрабочики должны пройти курс работы с Metal, чтобы использовать его как надо, но далеко не у всех студий есть на это ресурсы.
В любом случае, тренд хороший, и дальше будет только лучше, особо учитывая положительные качества десктопных чипов Apple.
Еще Crossover, популярная утилита для полуавтоматического запуска онли-windows игр, собирается сильно обновиться этим летом, внедрив поддержку Directx12.
Ээээ т.е. игры не выходжят на мак в день релиза, вот это поворот
P.S. не макоюзер, почему-то думал что релиз на ПК значит релиза на всем винда\стимос\макос
Платформа без игр получит игру. Гениально