
Пиковый онлайн Redfall в Steam на старте оказался в четыре раза хуже прошлых игр Arkane
- Комментарии
- Форум
-
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
8 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
40 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
33 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
14 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
15
Redfall продемонстрировала довольно слабый старт в Steam. Согласно информации SteamDB, в день релиза в кооперативный шутер на пике одновременно играло всего 6,124 игроков.
Сопоставимый онлайн на запуске показала Dishonored: Death of the Outsider (6,08 тыс.), однако у других релизов Arkane результаты были куда лучше. Для сравнения, онлайн Deathloop на старте в Steam составил 20 тысяч. Примерно с такими же цифрами стартовали Prey (24,5 тыс.), Dishonored 2 (24,4 тыс.) и оригинальная Dishonored (19,9 тыс.).
Redfall также оказалась для Arkane заметным шагом назад в плане общего качества. Количество негативных отзывов в Steam сейчас составляет 70%. Критики также не увидели в проекте ничего выдающегося, оценив в среднем на 6 баллов.
Возможно, многие решили проходить Redfall по Game Pass, где игра доступна сразу с первого дня релиза, но Steam не учитывает пользователей, играющих по подписке, а Microsoft такие данные не раскрывает.
Читайте также: Звезда сериала "Одни из нас" Педро Паскаль сыграет в продолжении "Гладиатора" Ридли Скотта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
На фоне этого back 4 blood выглядит почти игрой
Теперь на Starfield ставки должны быть утроены в пользу успеха и для этого надо выпуск отложить и отполировать всеми студиями, иначе 1000% Филя пакует чемоданы.
Даже злорадствовать не охота, эпик фейл
Что ещё раз показывает что большинство засирает проект даже не попытавшись в него поиграть или пройдя первый час. Точно так-же я лично очень нелестно отзывался о Ghostwire Tokyo наиграв в неё около часа, дав ей второй шанс на данный момент наиграл уже 12 часов, прошёл только 4 главу и имею большое желание её закончить.
пиковый анал
Это всё "ген Arkane", что разработчики в промо упоминали неоднократно

К слову
(С) Филл Спенсер
Когда-нибудь до глав студий и издательств дойдет, что пытаться лезть в популярные тренды очень хреновая идея. На рынке итак перебор с подобными играми (я бы даже сказал СИЛЬНЫЙ перебор), кто вам сказал, что ваш очередной кооперативный шутан с лутом, прокачкой и врагами-губками, который выглядит как десяток других аналогичных проектов на рынке, вообще будет ХОТЬ КОМУ-ТО интересен?! Потому что это игра от Аркейн, потому что вампиры; что, чего?!!! Я даже не касаюсь отвратительного технического состояния и того, что игру ещё минимум полгода-год патчами приводить в играбельное состояние, проект просто надо было зарубить ешё на стадии питчинга. Просто перечисляя ключевые особенности уже понятна его дальнейшая судьба.
Не нужна очередная игра-сервис людям, не нужен им очередное лутер-шутер-говно, игроков уже тошнит от этого. И это не проблема только Майкрософт или руководства Аркейн, в целом у топ-менеджеров какое-то массовое помешательство. И дело не том, что я такой геймер, который топит за инновации и некст ген. Даже просто с точки зрения ведения бизнеса, когда открывая своё дело, ты должен провести детальный анализ рынка, прикинуть сколько у тебя конкурентов, что они предлагают и как зарабатывают, как ты среди них собираешься выделяться, кто твоя целевая аудитория и как ты на ней будешь зарабатывать. Но такое ощущение, что все смотрят на самый успешный успех в виде фортнайта или darktide c left4dead и думают, что если они повторят также, то деньги польются рекой. Ведь аудитория мультиплеерных дрочилен бесконечная(нет) и они точно займут свою нишу(нет).
Ну это тот случай когда не обязательно вступать в говно, чтобы понять что это говно. Простите
От этого "Ghostwire Tokyo", увы, не перестаёт быть уныловатой и кривоватой дрочильней, всухую проигрывающей всем предыдушим играм её автора. Но у Токио хоть есть самобытность и таки интересный лор и мир игры. А вот у Редфейла нет ничего, кроме бесконечной посредственности во всём.
С самого анонса я говорил, что онлайн у Рэдфейла будет 2,5 человека на релизе и помрёт оно очень быстро... Но почему этого не понял Фил?
Хотелось бы верить, что это так и после того как Старфилд облажается (а вероятность этого крайне велика, Безезда со времен Скайрима ничего выдающегося не делала, а только деградировала от проекта к проекту), Спенсера выгонят из Иксбокс и новый управленец вернёт Иксбокс в хардкорное русло времён Xbox360.
Но есть у меня мысль, что Фила не попрут даже если провалится Старфилд и отменят сделку с Активижн. Есть у меня мысль, что Майки и Фил, хоть и не говорят об этом напрямую - ещё бы они такое говорили - прекрасно понимают и нарочно делают средненькие, полудоделанные низкобюджетные игры, осознанно ставя количество выше качества.
У них цель не делать выдающиеся игры, а делать корм для дрочеров геймпасса, которым уже плевать во что играть, главное "Дёшева жы, по падписке бисплатна, кайэф".
Аудитории хардкорных игроков Майки плюют в лицо уже третий год, при этом само собой в открытую не признаются в этом.
В общем знайте, если Фила после провала Редфейла, слабого выступления Старфилда и отмены сделки с Активижн не турнут, значит дело не в том, что он плохой управленец, а в том что он нарочно плохой управленец, который планомерно одобряет штамповку среднеговеных проходных игр-кормов.
Успел сыграть совсем немного, только освободил пожарную часть. Это просто сырое говно, альфа-версия, что они делали целый год? Что они собирались выпускать летом 2022? Больные ублюдки, разрабов надо посадить в тюрьму за симуляцию рабочей деятельности. У них вообще есть контроль качества??
В пожарной части есть педиковатый священник - так вот он оказался БАБОЙ! Рожа просто страшнющая, дизайнеру персонажей надо отрубить руки и выколоть глаза. Кто-то это говно рисовал, а кто-то это говно одобрил - всех расстрелять.
Самое печальное, что как игру не топи в менструации, никто на чужих ошибках не учится. До этого было много подобных случаев, был Киберпанк, но разрабы всё равно выпускают сырое говно. Ппц у меня бомбит.
Графики нет, текстуры как из жопы, баги, кривизна анимации, объекты подгружаются на глазах, трупы исчезают, при этом 30 фпс, просто позорище. Из плюсов могу отметить русскую озвучку и отличный сеттинг. Буду ещё пробовать играть.
Я репостну на случай если коммент потом изменят.
@Double_Jump
а я говорил, не ту консоль ты выбрал для борьбы с сжв
Свич у меня тоже был, пылью покрывался.
Ты просто балабол, которому только бы вставить поперек свое мнение. Иди футболки обсуждай.
@narru2 спасибо, твоё мнение очень важно и интересно мистер теоретик
@Double_Jump это да, техническое состояние просто отвратительное судя по стриму. Ну а Эва скорее всего трансформер.