Пиковый онлайн Redfall в Steam на старте оказался в четыре раза хуже прошлых игр Arkane
-
Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
41 -
Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
31 -
Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов
19 -
«Убийца The Sims» во всей красе: 30 минут геймплея inZOI с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
3 -
Аналитик: PS5 Pro стартовала в США на уровне PS4 Pro
23
Redfall продемонстрировала довольно слабый старт в Steam. Согласно информации SteamDB, в день релиза в кооперативный шутер на пике одновременно играло всего 6,124 игроков.
Сопоставимый онлайн на запуске показала Dishonored: Death of the Outsider (6,08 тыс.), однако у других релизов Arkane результаты были куда лучше. Для сравнения, онлайн Deathloop на старте в Steam составил 20 тысяч. Примерно с такими же цифрами стартовали Prey (24,5 тыс.), Dishonored 2 (24,4 тыс.) и оригинальная Dishonored (19,9 тыс.).
Redfall также оказалась для Arkane заметным шагом назад в плане общего качества. Количество негативных отзывов в Steam сейчас составляет 70%. Критики также не увидели в проекте ничего выдающегося, оценив в среднем на 6 баллов.
Возможно, многие решили проходить Redfall по Game Pass, где игра доступна сразу с первого дня релиза, но Steam не учитывает пользователей, играющих по подписке, а Microsoft такие данные не раскрывает.
Читайте также: Звезда сериала "Одни из нас" Педро Паскаль сыграет в продолжении "Гладиатора" Ридли Скотта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.11.2024 Кроссовер за деньги: Дополнение Stellar Blade с NieR: Automata придётся купить
- 17.11.2024 Star Wars: Bounty Hunter заговорит по-русски — Mechanics VoiceOver выпустила трейлер локализации для ПК
- 17.11.2024 «Убийца The Sims» во всей красе: 30 минут геймплея inZOI с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
- 17.11.2024 Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов
- 16.11.2024 По стопам YouTube: На Twitch начался «Рекламный апокалипсис»
- 16.11.2024 Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
На фоне этого back 4 blood выглядит почти игрой
Теперь на Starfield ставки должны быть утроены в пользу успеха и для этого надо выпуск отложить и отполировать всеми студиями, иначе 1000% Филя пакует чемоданы.
Даже злорадствовать не охота, эпик фейл
Что ещё раз показывает что большинство засирает проект даже не попытавшись в него поиграть или пройдя первый час. Точно так-же я лично очень нелестно отзывался о Ghostwire Tokyo наиграв в неё около часа, дав ей второй шанс на данный момент наиграл уже 12 часов, прошёл только 4 главу и имею большое желание её закончить.
пиковый анал
Это всё "ген Arkane", что разработчики в промо упоминали неоднократно
К слову
(С) Филл Спенсер
Когда-нибудь до глав студий и издательств дойдет, что пытаться лезть в популярные тренды очень хреновая идея. На рынке итак перебор с подобными играми (я бы даже сказал СИЛЬНЫЙ перебор), кто вам сказал, что ваш очередной кооперативный шутан с лутом, прокачкой и врагами-губками, который выглядит как десяток других аналогичных проектов на рынке, вообще будет ХОТЬ КОМУ-ТО интересен?! Потому что это игра от Аркейн, потому что вампиры; что, чего?!!! Я даже не касаюсь отвратительного технического состояния и того, что игру ещё минимум полгода-год патчами приводить в играбельное состояние, проект просто надо было зарубить ешё на стадии питчинга. Просто перечисляя ключевые особенности уже понятна его дальнейшая судьба.
Не нужна очередная игра-сервис людям, не нужен им очередное лутер-шутер-говно, игроков уже тошнит от этого. И это не проблема только Майкрософт или руководства Аркейн, в целом у топ-менеджеров какое-то массовое помешательство. И дело не том, что я такой геймер, который топит за инновации и некст ген. Даже просто с точки зрения ведения бизнеса, когда открывая своё дело, ты должен провести детальный анализ рынка, прикинуть сколько у тебя конкурентов, что они предлагают и как зарабатывают, как ты среди них собираешься выделяться, кто твоя целевая аудитория и как ты на ней будешь зарабатывать. Но такое ощущение, что все смотрят на самый успешный успех в виде фортнайта или darktide c left4dead и думают, что если они повторят также, то деньги польются рекой. Ведь аудитория мультиплеерных дрочилен бесконечная(нет) и они точно займут свою нишу(нет).
Ну это тот случай когда не обязательно вступать в говно, чтобы понять что это говно. Простите
От этого "Ghostwire Tokyo", увы, не перестаёт быть уныловатой и кривоватой дрочильней, всухую проигрывающей всем предыдушим играм её автора. Но у Токио хоть есть самобытность и таки интересный лор и мир игры. А вот у Редфейла нет ничего, кроме бесконечной посредственности во всём.
С самого анонса я говорил, что онлайн у Рэдфейла будет 2,5 человека на релизе и помрёт оно очень быстро... Но почему этого не понял Фил?
Хотелось бы верить, что это так и после того как Старфилд облажается (а вероятность этого крайне велика, Безезда со времен Скайрима ничего выдающегося не делала, а только деградировала от проекта к проекту), Спенсера выгонят из Иксбокс и новый управленец вернёт Иксбокс в хардкорное русло времён Xbox360.
Но есть у меня мысль, что Фила не попрут даже если провалится Старфилд и отменят сделку с Активижн. Есть у меня мысль, что Майки и Фил, хоть и не говорят об этом напрямую - ещё бы они такое говорили - прекрасно понимают и нарочно делают средненькие, полудоделанные низкобюджетные игры, осознанно ставя количество выше качества.
У них цель не делать выдающиеся игры, а делать корм для дрочеров геймпасса, которым уже плевать во что играть, главное "Дёшева жы, по падписке бисплатна, кайэф".
Аудитории хардкорных игроков Майки плюют в лицо уже третий год, при этом само собой в открытую не признаются в этом.
В общем знайте, если Фила после провала Редфейла, слабого выступления Старфилда и отмены сделки с Активижн не турнут, значит дело не в том, что он плохой управленец, а в том что он нарочно плохой управленец, который планомерно одобряет штамповку среднеговеных проходных игр-кормов.
Успел сыграть совсем немного, только освободил пожарную часть. Это просто сырое говно, альфа-версия, что они делали целый год? Что они собирались выпускать летом 2022? Больные ублюдки, разрабов надо посадить в тюрьму за симуляцию рабочей деятельности. У них вообще есть контроль качества??
В пожарной части есть педиковатый священник - так вот он оказался БАБОЙ! Рожа просто страшнющая, дизайнеру персонажей надо отрубить руки и выколоть глаза. Кто-то это говно рисовал, а кто-то это говно одобрил - всех расстрелять.
Самое печальное, что как игру не топи в менструации, никто на чужих ошибках не учится. До этого было много подобных случаев, был Киберпанк, но разрабы всё равно выпускают сырое говно. Ппц у меня бомбит.
6125 это сам фил спенсер правда если верить сливам он поиграл всего пол часа а потом запустил другую игру
Графики нет, текстуры как из жопы, баги, кривизна анимации, объекты подгружаются на глазах, трупы исчезают, при этом 30 фпс, просто позорище. Из плюсов могу отметить русскую озвучку и отличный сеттинг. Буду ещё пробовать играть.
Я репостну на случай если коммент потом изменят.
@Double_Jump
а я говорил, не ту консоль ты выбрал для борьбы с сжв
Свич у меня тоже был, пылью покрывался.
Ты просто балабол, которому только бы вставить поперек свое мнение. Иди футболки обсуждай.
@narru2 спасибо, твоё мнение очень важно и интересно мистер теоретик
@Double_Jump это да, техническое состояние просто отвратительное судя по стриму. Ну а Эва скорее всего трансформер.