


Полную версию Resident Evil 4 Remake протестировали на консолях PlayStation - разница в графике и замеры FPS
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
46 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
7 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
1 -
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
1 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
12
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал графическое сравнение релизной версии Resident Evil 4 Remake на консолях PlayStation.
Как и демка, полная версия игры предлагает один режим работы на базовой PS4 и по два на PS4 Pro и PS5.
- На PS4 игра работает в 900p в среднем при 45 кадрах в секунду.
- На PS4 Pro игра работает в 2160p в среднем при 30 кадрах в секунду в режиме разрешения и в 1080p в среднем при 55 кадрах в секунду в режиме производительности.
- На PS5 игра работает в 2160p в среднем при 55 кадрах в секунду в режиме разрешения и в 2160p в при 60 кадрах в секунду в режиме производительности.
- Во всех версиях применяется темпоральная реконструкция.
Кроме того, версия для PS5 позволяет активировать рейтрейсинг для отражений и улучшения некоторые преломлений. Разница бросается в глаза на уровне с озером, но в других частях игры изменения уже не столь очевидны. Автор рекомендует не использовать опцию, так как без неё наблюдается более стабильный FPS, а также отключить хроматическую аберрацию и дисторсию линзы на всех платформах.
На PS5 игра выглядит лучше практически по всем параметрам, включая анимацию, текстуры, уровни детализации, освещение, тени, эффекты постобработки, геометрию и так далее, а загрузки происходят в пять раз быстрее.
Вдобавок только на текущих платформах можно включить улучшенную физику волос для Леона и других персонажей / животных, но опция вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
Версии для PS4 и PS4 Pro в свою очередь не обошлись без урезаний. Это можно наблюдать по отсутствию некоторых отбрасываемых теней, особенно у ламп в помещениях. Также снижено количество разрушаемых элементов и анимаций растительности и наблюдается проблема с подгрузкой текстур.
Еще в одном отдельном ролике ElAnalistaDeBits сравнил модельки монстров и персонажей из оригинальной Resdient Evil 4 и ремейка:
Читайте также: Пушки и заклинания: Новый геймплейный ролик шутера Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine