

- Комментарии
- Форум
-
Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers
10 -
Ангел-хранитель Киану Ривз в трейлере фильма "Удача"
14 -
Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
20 -
Sony добавит в PlayStation 5 режим энергосбережения с пониженной производительностью игр
21 -
Отдых на велосипеде: Annapurna Interactive объявила о релизе Wheel World
4
Нейт Пуркипайл, проработавший в Bethesda Softworks около 14 лет и в качестве художника участвовавший в создании многих проектов — от Fallout 3 до Starfield, — в интервью PCGamesN поделился подробностями грядущей научно-фантастической ролевой игры.
Бывший разработчик отметил, что масштаб проекта сильно отличается от предыдущих. Это не только самая большая игра, которую когда-либо создавала Bethesda, но и требующая от издателя самой большой команды.
«Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 занималась одна команда, Fallout 76 делали две — нам немного помогала студия из Монреаля, но в основном это была совместная работа ребят из Остина и Мэриленда. Starfield гораздо крупнее, его команда состоит из примерно 500 человек, тогда как в разработке Fallout 76 было задействовано максимум 200», — рассказывает Пуркипайл.
Сам он ушёл как раз по этой причине — решил делать игры самостоятельно. Релиз Starfield должен состояться в первой половине 2023 года на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Electronic Arts выпустила новое приложение для ПК вместо Origin.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.07.2025 Sony добавит в PlayStation 5 режим энергосбережения с пониженной производительностью игр
- 24.07.2025 Рекорд зафиксирован: Nintendo Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории США
- 24.07.2025 Инсайдер подтвердил, что Battlefield 6 выходит 10 октября — за расширенное издание на консолях попросят 110 евро
- 24.07.2025 "Никакой повестки": Lollipop Chainsaw 2 находится в разработке — обещают черный юмор и отсутствие цензуры
- 24.07.2025 Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 24.07.2025 Не время для повышения цены: Стоимость The Outer Worlds 2 перманентно опустилась на 10 долларов — решение Microsoft
500 человек не смогли нормано бабу нарисовать. Че с глазами, э?
В первой половине 2023

@Doug походу рейтрейсинг лютанул в любом случае фанаты модами починят
Очередное хвастовство цифрами - уже было количество планет, диалогов и число городов.
@SonyboyZ @Doug Нормально все с глазами, убери shadows в любом редакторе картинок и увидите пропорциональность не хуже человеческой асимметрии рожи.
У МС все по 500. Магия цифры.
Ах вот в чем дело
качну на ноут
Единственная игра, которую я жду. Сейчас снова играю в скайрим, и до сих пор удивляюсь какая это великая игра. В ней всегда находишь что то новое и интересно играть даже когда проходил уже несколько раз. По настоящее время это, считаю, пока что лучшая игра 21 века.
Неужели лучше Ведьмака 3
по любому у 500 человек по ферари
Ну у нее как будто косоглазие, так то. И приходится присматриваться - так ли это или просто 500 человек не шмогли нарисовать глаза так, чтобе не присматриваться
Лучше. В ведьмаке нет такой реиграбельности и живости мира. Ведьмака и делали с оглядкой на скайрим, это отличная игра, но всё же скайрим это другой уровень. Очень вариативная и реиграбельная игра, ведьмак даже рядом не стоял. Куча свободы и возможностей, витчер в этом плане намного уже. Я уж не говорю про бесконечный потенциал, который дают моды
У меня бабка, когда смотрела обложки моих дисков/кассет, в каждого второго тыкала со словами "у него косоглазие". Так что у тебя это старческое.
@Rzhevscky
Зачем тебе столько обложек дисков и кассет от создателей старфилд?
За шкафом.
@Rzhevscky зашкафом.
Ты с цитатой промахнулся
Вот та
Вот это реально
@Doug
А ты с глазами.