Российские анимационные студии столкнулись с проблемами при поставке контента за рубеж
28 Комментарии: 0

Российские анимационные студии столкнулись с проблемами при поставке контента за рубеж

Автор: Rakot
Дата: 02.04.2022 23:46
8 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    27 07.07.2025 21:23 от DVRUS
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    19 07.07.2025 21:18 от John92Shepard
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    11 07.07.2025 21:05 от cergei1805
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    47 07.07.2025 21:04 от tommydnb
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    45 07.07.2025 20:45 от id40833241

В последние годы российская анимация активно развивалась на международных рынках. Однако теперь оказалась на пороге серьезного кризиса. Большинство сделок по продаже прав западным телеканалам и видеосервисам заморожены, к тому же наблюдаются случаи разрыва действующих соглашений.

Представитель «Союзмультфильма» сообщил газете «Коммерсантъ» о том, что на работу аниматоров давит разрыв с иностранными партнёрами из Европы, США и Канады, которые «пока не вычеркивают картины на профессиональных смотрах, но зачастую нас просят не указывать, что фильм произведён в России».

В другой студии подтверждают, что договоры пока не расторгнуты, но большинство сделок по продаже прав стоит «на паузе». Вместе с тем в Азии уверяют, что готовы заключать новые соглашения.

Одним из самых распространенных за границей российских мультфильмов является «Маша и Медведь». Лента стояла в эфирной сетке крупных европейских медиахолдингов, включая Rai, KIKA и France TV на протяжении последних семи лет, а также транслировалась на Netflix и Amazon Prime Video. Кроме того, права на использование персонажей покупали такие бренды, как Danone, PEZ, CROCS. Увы, но управляющая проектом Animaccord отказались от комментариев о том, как сейчас обстоят дела с франшизой.

По словам одного из источников, в настоящий момент фабрики, которые производят товары с российскими анимационными персонажами, «работают в спокойном режиме», но новых контрактов нет. Впрочем, в «Союзмультфильме» считают, что приостановка деятельности иностранных игроков «открывает возможности развития на национальном лицензионном рынке».

Эксперты отмечают, что заработок студий от франшиз за рубежом будет сокращаться, а из-за санкций студии потеряют программное обеспечение, с помощью которого они производили мультфильмы. В ближайшее время анимационные студии собираются составить запрос о господдержке, а также думают, как развивать проекты в новых условиях.

Читайте также: В России повторно покажут фильм «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо Ди Каприо.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены