


Облачное расширение: Microsoft начинает тестировать xCloud на Xbox
- Комментарии
- Форум
-
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
6 -
Второй шанс для Бабси: Atari анонсировала Bubsy 4D
5 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
13 -
Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
14 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
32
Сегодня Microsoft приступила к внедрению сервиса Xbox Cloud Gaming (бывший xCloud) на консолях Xbox One и Xbox Series X|S. Некоторые участники программы альфа-тестирования прошивки уже получили доступ к технологии. Последняя позволяет запускать игры из подписки Xbox Game Pass немедленно благодаря потоковой передаче.
Интеграция xCloud разрешит владельцам Xbox начать игру до полной загрузки. Возможно, в будущем это станет своего рода демоверсией, позволяющей опробовать товар перед покупкой.
Совместимые игры отображаются в магазине значком облака. Microsoft обещает потоковую передачу в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.
Первое время в сервисе будет доступно более 100 проектов Xbox Game Pass. Владельцы Xbox даже смогут поиграть в многопользовательские игры «по облаку» после получения приглашения от друзей.
xCloud появится на всех консолях Xbox к концу года. В конечном итоге пользователи Xbox One смогут поиграть в эксклюзивные проекты Xbox Series X|S, например Microsoft Flight Simulator и The Medium, «по облаку».
В России xCloud пока не работает.
Читайте также: Google позволит использовать смартфон в качестве средства управления Stadia на совместимых телевизорах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.08.2025 "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США
- 20.08.2025 «Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
- 20.08.2025 Absolum от авторов Streets of Rage 4 доберется до консолей и ПК в октябре — новый геймплейный трейлер
- 20.08.2025 «Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
- 20.08.2025 Сражения с ордами зомби ради спасения мира: Геймплей John Carpenter's Toxic Commando
- 20.08.2025 Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5
Кстати, а вот не скачивая игру на SSD с возможностью её опробовать тут же и сразу ничего не дожидаясь по средством Xbox Cloud Gaming - это реально круто, так и вместо демоверсий будет удобно предлагать небольшой кусочек игры для тех, кому не важно прям супер пупер качество и ожидать установку ещё.
Помню, помню,е3 2013,Сони,чувак из Гайкай тоже вещал нам про демки по облаку без загрузки)
Ну,наверное тоже наберётся 100-200 игр которые тоже можно так погонять)
тоже при условии подписки и того что в России сервиса нет)
@BonJovy ну так если подписан в ps now это вполне возможно- поиграть в игру по облаку перед тем как ее скачать. Удобная штука
Я всё поколение ps4 надеялся что Sony прикрутит такой функционал со своим PS Now.
Ну блин гениально и просто же: чем ждать пока загрузится, можно сделать так чтобы игра запускалась через облако, и вот ты сразу играешь,а не ждешь 5 часов пока там всё выкачается из медленного PSN (да с нюансами облака, но распад на пиксели бесит меньше чем ждать много часов)
И при этом после того как твоя игровая сессия закончилась, приставка бы ставила на скачку и потом уже при следующем запуске игра бы запускалась с самой консоли.
В выигрыше были бы все:
1) потребитель не раздражается с долгих загрузок с PSN
2) Sony постепенно приучает к облаку, и не сразу и резко, что обычно пугает пользователей, а именно жизненными ситуациями
3) Ну и за счёт того что пользователи проводили бы в облаке только первые несколько сессий, а не всегда, такой большой нагрузки на PS Now не было бы
Но увы, сони со временем забила на свой облачный сервис (хотя напомню были первопроходцами! Если кто-то помнит Gai Kai)
Хорошо, что есть конкуренция и Xbox)))
@ASPIRIN-v2 не сони забили а оказалось что юзеры не готовы идти в клоуд .
А так в пс Нау 700 игр и по количеству контента самая большая стриминг платформа
Но иксклоуд лучше в плане доступности и девайсов (больше регионов и поддержка всего )
Хало там прошел например а гирю там же забросил ибо медленное говно с прятками .
Но все же когда играешь то постоянно чувствуешь что это не локальный хардвер а стрим . Лет 10 ещё так поживем
Ну люди не готовы полностью погружаться в облако, это даа, я согласен, но тут как раз это локальная история:
Подключить облако только на начальном этапе, ибо имхо это самое бесящее что было в PS4)
Между тем, чтобы сидеть и ждать пока прогрузится, можно в 720p и поиграть в начало, а потом уже с графеном продолжить (это как на ютубчике когда сначала 360p грузится а потом до высоких разрешений подтягивается, лучше чем сидеть и наблюдать буферезацию :D)
Ну и главное чтобы был выбор