В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA
11 Комментарии: 3

В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA

Автор: Rakot
Дата: 19.09.2021 21:28
5 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    17 06.09.2025 00:16 от TamTam
  • ИИ-версия Джареда Лето наступает: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»

    2 06.09.2025 00:16 от Grantovich
  • Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia

    1 05.09.2025 23:55 от BonJovy
  • Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4

    16 05.09.2025 23:50 от xXNAgEbatOR9000
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    115 05.09.2025 23:48 от aflestat

NVIDIA разработала технологию сглаживания без повышения разрешения. Решение под названием Deep Lerning Anti-Aliasing (DLAA) было создано при поддержке ZeniMax Online. Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей.

Первой игрой с поддержкой DLAA станет The Elder Scrolls Online. По словам ведущего инженера по графике в ZeniMax Online Алекса Тардифа, технология NVIDIA подойдёт не каждой игре, но в случае с TESO действительно помогает улучшить картинку.

Вместе с DLAA осенью в игре появится поддержка стандартной DLSS. Ожидается, что технологии дебютирует одновременно с выходом дополнения «Мёртвые земли».

Читайте также: Intel нанимает игровых разработчиков в преддверии запуска видеокарт Arc.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
SHIVA
SHIVA 2.35 20.09.2021 02:14 удалён
0

Без апскейла должно быть самым прожорливым аа

TamTam
TamTam 82.7 20.09.2021 12:03 удалён
0

Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей

Тогда единственный смысл ее использовать, если технология работает на видеокартах без тензорных ядер (GTX-линейка от Nvidia) или если технология работает на ОС без DX12 (Windows 7/8/Linux). В противном случае, какой в ней смысл? mail

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 23.09.2021 10:50 удалён
0

И как всегда только на нвидии последних версий которые сейчас стоят по тысячи долларов и которые итак тянут игры без всяких длсс и дла.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!