В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA
11 Комментарии: 3

В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA

Автор: Rakot
Дата: 19.09.2021 21:28
5 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Monster Hunter Wilds от Capcom вошла в пятерку самых популярных игр по пиковому онлайну за всю историю Steam

    20 03.03.2025 13:06 от Kostya
  • Эти игры покинут Xbox Game Pass в середине марта — успейте попробовать

    7 03.03.2025 12:56 от Logan
  • Хотите поиграть в Forza Horizon 5 на PlayStation 5? Покупайте в PlayStation Store — дисковый релиз не планируется

    39 03.03.2025 12:43 от TamTam
  • Изучение местности и поиск ресурсов в геймплейном трейлере Atomfall от авторов Sniper Elite — скоро в Xbox Game Pass

    6 03.03.2025 12:35 от AlexFomi
  • Джейсон Шрайер: ААА-игра про Чудо-женщину была похожа на God of War

    18 03.03.2025 12:31 от Leko

NVIDIA разработала технологию сглаживания без повышения разрешения. Решение под названием Deep Lerning Anti-Aliasing (DLAA) было создано при поддержке ZeniMax Online. Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей.

Первой игрой с поддержкой DLAA станет The Elder Scrolls Online. По словам ведущего инженера по графике в ZeniMax Online Алекса Тардифа, технология NVIDIA подойдёт не каждой игре, но в случае с TESO действительно помогает улучшить картинку.

Вместе с DLAA осенью в игре появится поддержка стандартной DLSS. Ожидается, что технологии дебютирует одновременно с выходом дополнения «Мёртвые земли».

Читайте также: Intel нанимает игровых разработчиков в преддверии запуска видеокарт Arc.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
SHIVA
SHIVA 2.35 20.09.2021 02:14 удалён
0

Без апскейла должно быть самым прожорливым аа

TamTam
TamTam 74.21 20.09.2021 12:03 удалён
0

Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей

Тогда единственный смысл ее использовать, если технология работает на видеокартах без тензорных ядер (GTX-линейка от Nvidia) или если технология работает на ОС без DX12 (Windows 7/8/Linux). В противном случае, какой в ней смысл? mail

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 23.09.2021 10:50 удалён
0

И как всегда только на нвидии последних версий которые сейчас стоят по тысячи долларов и которые итак тянут игры без всяких длсс и дла.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!