


В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
17 -
ИИ-версия Джареда Лето наступает: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
2 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
1 -
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
16 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
115
NVIDIA разработала технологию сглаживания без повышения разрешения. Решение под названием Deep Lerning Anti-Aliasing (DLAA) было создано при поддержке ZeniMax Online. Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей.
Первой игрой с поддержкой DLAA станет The Elder Scrolls Online. По словам ведущего инженера по графике в ZeniMax Online Алекса Тардифа, технология NVIDIA подойдёт не каждой игре, но в случае с TESO действительно помогает улучшить картинку.
Вместе с DLAA осенью в игре появится поддержка стандартной DLSS. Ожидается, что технологии дебютирует одновременно с выходом дополнения «Мёртвые земли».
Читайте также: Intel нанимает игровых разработчиков в преддверии запуска видеокарт Arc.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Без апскейла должно быть самым прожорливым аа
Тогда единственный смысл ее использовать, если технология работает на видеокартах без тензорных ядер (GTX-линейка от Nvidia) или если технология работает на ОС без DX12 (Windows 7/8/Linux). В противном случае, какой в ней смысл?
И как всегда только на нвидии последних версий которые сейчас стоят по тысячи долларов и которые итак тянут игры без всяких длсс и дла.