Спидраннеры без ума от случайно обнаруженного глитча в Metal Gear Solid
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
11 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
8 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
7 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7
Стримерша под ником Boba во время прохождения первой части Metal Gear Solid обнаружила глитч, позволяющий пропустить небольшой сегмент игры. Случайная находка в культовом стелс-экшене взбудоражила сообщество спидраннеров, для которых в вопросе установления рекордов крайне важна каждая секунда.
Найденный спустя почти 23 года после премьеры игры шорткат находится на половине пути в вершине башни связи, а для его активации необходимо, чтобы Солид Снейк стоял перед закрытой дверью и отлетел от полученного вражеским солдатом урона.
last night i broke metal gear
— ? boba ? (@boba_witch) August 15, 2021
get rekt speedrunners pic.twitter.com/6tqhBvP5LA
Спидраннеры благодарят стримершу за обнаружение глитча и отмечают, что он позволяет сэкономить почти три минуты, что уже стало для некоторых поводом побить существующие рекорды.
There it is! Both proof we don't need the rope and that we just need to stand at the door and aim at the guard. the guard will shoot us through the door
— MGSR | Hau5test❗️???♂️? (@hau5test) August 15, 2021
It is consistent
it saves 2:30 minutes
and I love @boba_witch for just casually finding it. Thank YOU! :D pic.twitter.com/Qke9DGJKJT
В кругу спидраннеров данный способ пропуска башни получил название "boba skip" - в честь никнейма стримерши, а также был улучшен посредством подрыва гранаты, из-за чего теперь не нужно ждать, пока в Снейка выстрелят противники.
"Ребята, похоже, что спидраны по MGS1 снова в меню", - написал в Twitter спидраннер Jaguar King.
And inside the first 12 hours, speedrunners are getting @boba_witch Skip first try in runs. @Jaguar_Kings on WR pace right now.https://t.co/d9NYX7QQoS pic.twitter.com/55eQVwwVY9
— ApacheSmash❗️??????? (@ApacheSmash) August 15, 2021
Один из свежих рекордов по прохождению Metal Gear Solid от игрока с ником NickRPGreen, закончившего игру менее чем за полчаса.
Читайте также: "Одна из самых любимых игр в этом году": Разработчик Hades высоко оценил Returnal для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
В чем смысл спидранов?
@NatashaPetrova в соревнованиях по интересам с определенными условиями.
@NatashaPetrova свой челлендж, поднятие чсв или просто убийство времени. Многие не вылезают из ХЛ2, к примеру, некоторые до дыр проходят второй Фоллыч. Зачем искать какой-то смысл, у каждого есть свой кайф. Может эти ребята от спидранов кайфуют также, как ты от музыки или я от подорванных пуканов соснибойчиков)))
@Kart нечестно проходить с дырами всякими. Соревновались бы уже в рамках обычных условий тогда...
Быстро бежать
как и любое соревнование -"я могу, а ты нет"! Но тут задроты с кучей времени достигают высот.
@SomeRetard
В чем нечестность? Суть в том, что бы добраться из точки А в точку Б за минимальный промежуток времени, в том числе пользуясь гличами. Спидраны есть разные, с гличами и без.
так разные категории есть, в т.ч. и без глитчей, на 100% и т.д.
Я тоже не понимаю спидраны с гличами. Задрачивал в свое время Integral на Extreme с обновлёнными вэйпоинтами на ранг Big Boss без сейвов, было весело... Да, то что я делал тоже имело челлендж по времени. Но глитчи, мне кажется, обесценивают ценность, челлендж, даже для играющего. Ты просто пропустил часть игры. Ты не сделал, по факту, ничего, чтобы пройти этот фрагмент быстрее и безопаснее. Просто поломал игру. Ну такое... ИМХО.
Послеживаю за спидран сценой, если сейчас пойдет мода на спидран МГС1, то с удовольствием посмотрю.
Изи вр как говорится
@NatashaPetrova баги и гличи это такая же часть игры, так что все честно
А в чём смысл игр вообще?)
В фане. Спидранить и самому весело, и смотреть, что профи вытворяют. Мне например очень нравилось спидранить резиденты 1-3 и сх2. А смотреть GDQ (games done quick) по твоей любимой игре вообще нечто.
Стримерша нереальный конечно метод открыла. Ппц какие случайности бывают
МеталГиры надо смаковать, а не спидранить...Не будет больше таких игр
.
маньяки )
Так спидранеры - бывшие смакеры)
фу, багоюзер
@LeonStrife спидранеры как раз таки те самые, кто напоминает постоянно какие крутые игры выходили 10-20-30 лет назад, причем не только общепринятая классика, но и различная ультра-редкая хрень, не выходившая за пределами той же Японии.
К тому же, когда игры разбирают на глитчи и ломают механики, можно немало узнать о том, как в принципе в игре все работает, от искусственного интеллекта до графического движка.