Ноутбуки HONOR MagicBook X увеличили долю HONOR в России на 4,8%
11 Комментарии: 0

Ноутбуки HONOR MagicBook X увеличили долю HONOR в России на 4,8%

Дата: 08.07.2021 22:00
5 3 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Девушка из Беларуси оголила пышную грудь для красивого косплея Лизы из Genshin Impact

    30 04.08.2021 04:44 от videoman
  • "Будем действовать решительно": Бобби Котик сделал заявление о ситуации в Blizzard, но сотрудники недовольны

    6 04.08.2021 04:35 от Noirain
  • Прогулки по городу, сражения и прочистка унитаза в новой демонстрации No More Heroes 3

    2 04.08.2021 04:34 от Kingslayer
  • "Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite

    145 04.08.2021 04:32 от KruSpe
  • Бобби Котик: Call of Duty 2021 появится точно в срок и предложит популярный сеттинг

    3 04.08.2021 04:15 от Saturianin

Компания HONOR увеличила долю на российском рынке в категории ноутбуков благодаря запуску новой серии MagicBook X, несмотря на общее снижение продаж категории в целом на 15%. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, поступившем в нашу редакцию.

Сообщается, что в середине июня продажи ноутбуков HONOR увеличились в 2 раза по сравнению с апрельскими. При этом на 25-й неделе доля бренда достигла 7,3%, что на 4,8% больше по сравнению с началом мая. Аналитики HONOR связывают это со стартом продаж HONOR MagicBook X 15 и X 14. При этом всего за неделю показатели продаж HONOR MagicBook X 15 достигли высоких результатов, сделав ноутбук хит-моделью.

Согласно мониторингу продаж исследовательской компании GfK, за 5 месяцев 2021 года доля бренда в категории ноутбуков превысила в среднем 2,5%. При этом в сегменте ультрабуков доля компании на российском рынке с января по май 2021 года выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 6,4%.

Как отмечается в отчете GfK, в топ-10 моделей по количеству продаж за январь-май 2021 года также вошла модель HONOR MagicBook Pro. Кроме того, в мае 2021 года ноутбуки HONOR MagicBook Pro и HONOR MagicBook 15 вошли как в топ-5 ультрабуков, так и в целом ноутбуков в сегменте от 60 тысяч рублей.

"В первом полугодии 2021 года мы сделали ставку на укрепление позиций в категории ноутбуков. Мы видим спрос на экосистемные решения: наши устройства взаимосвязаны между собой, и это повышает пользовательский опыт", – отметил президент HONOR в России, Турции и странах СНГ Тони Ран.

По данным компании HONOR, в топ-5 ритейлеров на 25-й неделе входят М.Видео-Эльдорадо, DNS, официальный онлайн-магазин HONOR, Ситилинк и OZON. В сетях М.Видео и Эльдорадо ноутбуки HONOR вошли в топ-3 брендов.

"С сохранением полностью удаленного/гибридного формата работы или учебы в период пандемии COVID-19 категория ноутбуков продолжает пользоваться повышенным спросом, для многих это главный рабочий инструмент с доступом в интернет. По нашей оценке, Группы М.Видео-Эльдорадо, за первые шесть месяцев розничный сегмент ноутбуков в России составил более 77 млрд рублей – продажи выросли на четверть. В количественном выражении объем рынка составил 1,3 миллиона штук, каждый четвертый ноутбук был куплен в наших сетях", – рассказал руководитель департамента "Домашний офис и фото" Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Резников.

По данным ритейлера, в 2021 году заметно увеличился спрос покупателей на компактные и мощные модели, которые удобно брать с собой. Кроме того, растут продажи ноутбуков с большим дисплеем для комфортной работы и учебы, а около 60% продаж приходится на устройства с размером экрана от 15 до 16 дюймов. При выборе ноутбука пользователи все чаще обращают внимание на производительность и продвинутые технические характеристики: время автономной работы, качество изображения, объем памяти и наличие встроенной камеры. Это подтверждается исследованием компании HONOR, согласно которому и руководящий состав, и сотрудники предъявляют аналогичные требования к технике: важны объем встроенной и оперативной памяти (56%), тип процессора и его мощность (52%), а также наличие необходимых входов и разъемов, модулей и интерфейсов (37%). Сотрудники при этом обращают внимание на диагональ экрана (40%) и мощность видеокарты (27%). При этом около 48% руководителей и 36% работников российских компаний, отмечают, что ноутбук – это самое удобное устройство как для работы в офисе, так и для удаленного режима.

Читайте также: Как год удаленки изменил жизнь россиян? Исследование HONOR: занятия во время звонков, новые паранойи и ноутбук как символ перемен.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен