


Bloomberg: Ubisoft создает "бесконечную" ММО-платформу Assassin’s Creed Infinity
- Комментарии
- Форум
-
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
2 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
88 -
Lords of the Fallen в стиле Dark Souls привлекла миллионы игроков, но до сих пор не принесла разработчикам ни копейки
6 -
PS5-версия Forza Horizon 5 разлетается как горячие пирожки — владельцы консолей Sony купили 2 миллиона копий за первый месяц
21 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Donkey Kong Bananza — второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2
5
Французское издательство Ubisoft решило превратить франшизу Assassin's Creed в ММО-платформу, которая будет развиваться и меняться в течение многих лет. Об этом заявил редактор Bloomberg Джейсон Шрайер.
Проект носит кодовое название Assassin’s Creed: Infinity ("Бесконечность"). При этом команды разработчиков были реструктуризированы.
В последние годы за франшизу отвечали студии Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, которым помогали тысячи людей из других подразделений. Однако издательство решило положить конец многолетнему соперничеству между двумя ведущими командами, заставив их работать в тандеме.
Главной по франшизе теперь считается студия из Квебека. Впрочем, управление будет децентрализовано, а акцент сделают на поддержке талантливых сотрудников и лидеров коллектива.
От релиза Assassin’s Creed: Infinity отделяют долгие годы разработки. В Ubisoft вдохновляются играми-сервисами GTA Online и Fortnite.
Infinity не будет сфокусирована на каком-то одном историческом сеттинге. Вместо этого платформа должна постоянно меняться и эволюционировать. В рамках Infinity будут выходить связанные друг с другом отдельные проекты при этом могут разительно отличаться.
Половину своего материала Шрайер посвятил обвинениям в адрес Ubisoft, связанным с сексуальными домогательствами. Он заявил, что в издательстве все еще работает несколько топ-менеджеров, которых коллеги обвинили в некорректном поведении.
Кроме того, масштабная реструктуризация вызвала недовольство среди сотрудников, уставших от многолетней работы над огромными открытыми мирами. По данным Bloomberg, некоторые вообще отказались работать над Infinity, которая может стать самым амбициозным проектом за все время существования Ubisoft.
Читайте также: Ubisoft превратила Might & Magic X – Legacy в непроходимую игру из-за борьбы с пиратством
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Square Enix хочет переделать как можно больше старых частей Dragon Quest под современные платформы
- 14.07.2025 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Donkey Kong Bananza — второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2
- 14.07.2025 Сидни Суини может сыграть девушку Джеймса Бонда в перезапуске франшизы
- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
- 13.07.2025 Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
- 13.07.2025 СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
Я смотрю Юбики так и жаждут чтобы я продолжал НЕ покупать и НЕ играть в их игры!
А ведь когда-то в далекие-далекие года они пилили годноту...
Assassin’s Creed: Infinity
Какое оригинальное название, пять балов - никогда такого небыло.
Я уж и от 100+ часов Вальхаллы плевался, куда больше то?
Больше гринделок и донатных помоек, в "правильном направлении" движемся...
Я смотрю Юбики так и жаждут чтобы я продолжал НЕ покупать и НЕ играть в их игры!
А ведь когда-то в далекие-далекие года они пилили годноту...
а ты мозахист играть 100+ часов и плеваться)))))
Абсолютно предсказуемый этап развития Юбисофт.
Far Cry после шестой части по тому же пути пойдет, наверное.
К этому все и шло, это модель игропрома настоящего и будущего, только всякие дрочильни способны прокормить раздутый штат современных геймдевов
По крышам голубей гонять)
Ubisoft: псc, MS, дай списать.
MS: окей, только постарайся слово в слово не копировать.
Впрочем, чего ожидать от этих французских говноделов? Даже не помню, когда в последний раз запускал их игры - каждый год одно и то же клепают в разных декорациях.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Что мешало эту статью на 2 разные разбить?
@SkyerIst Если 6-ка не станет для серии Far Cry аналогом 3 части, то какая разница? В New Dawn из противников вылетали ХПшки - для шутера это приговор.
У такой игры наверное самый большой штат в UbiSoft сотрудников по монетизации. В целом очень расплывчато звучит
Что вообще такое ММО-платформа? Первый раз такой термин вижу. Есть ММО в её рамках выходят отдельная аддоны, контент-паки, что существенно меняют игру, добавляют контент. Но вот что б отдельные игры в рамках некой ММО-платформы - чем отличается тогда от почти ежегодного выхода новых Ассассинов?
влагала-первый ассасин который я не смог осилить, бросил почти в начале, как приплыли в англию..( новых ассасинов уже просто не жду..
А я с перерывами на игры по меньше, как собственно сейчас и трилогию МЕ прохожу.
И как они ее будут развивать? На примере Дивижки виден их подход к ММО - онлайн в жопе, а вместо нового контента перезапустили сезоны прошлого года и лишь в зимой обещают что-то свежее родить. Вспоминаю Бэд Компани 2 и фразу Свитуотера: "У лягушатников всегда все через жопу".
Все,геймовер
круг замкнулся
Бесконечная доилка с микротранзухами. Мечта. По сути вся серия - это Assassin’s Creed: Infinity
Вопрос:
геймпасс - способствует созданию дрочилен, или препятствует?
Ха-ха-ха!