Все о Unreal Tournament 2007
0 Комментарии: 0

Все о Unreal Tournament 2007

Дата: 22.05.2005 02:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    27 26.04.2024 19:01 от PhilippCross
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    61 26.04.2024 18:59 от Tristar301
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    20 26.04.2024 18:58 от djava
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    4 26.04.2024 18:53 от LeonStrife
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    20 26.04.2024 18:43 от Lukash

“Мы не пытаемся сделать из игры красивую UT2K4.
Мы действительно хотим сделать новый Unreal Tournament.”
– Стив Полж (Steve Polge), главный дизайнер UT2K7, Epic Games.


Серия Unreal Tournament всегда выгодно отличалась от остальных собратьев по давно набравшему большие обороты жанру. Достигалась эта цель не слепым копированием чужих идей (хотя грамотные заимствования, безусловно, имелись), а точно выверенным балансом ураганного геймплея. На протяжении нескольких лет разработчики метались в поисках той самой золотой середины, способной установить их детище на принципиально новый уровень игрового процесса и навсегда упрочить его присутствие  на киберспортивном поприще.

Как признаются сами разработчики, Unreal Tournament 2K4 был не самым удачным игровым проектом. Не сказать что уж совсем плохим, но и чем-то из ряда вон выходящим он, к сожалению, не получился. Однако, именно его баланс и прочие наработки были приняты за основу 2K7, с одной лишь небольшой поправкой – с лица Земли был удалён устаревший движок. Совсем и безвозвратно. Epic Games были во все оружие готовы к смене поколений, и первой ласточкой полетел именно 2K7.

Курс взят верный, его корректировка была доведена до совершенства упорной игрой в аналогичные проекты. Разработчики прекрасно понимают, что в плане оружия и транспорта 2K4 был идеальным вариантом. Потому и в новой части нас будут ожидать целых 18 разнообразных средств передвижения и 11 видов вооружения. В большинстве своём, это знакомые и слегка преобразившиеся экземпляры. На смену, например, Minigun’у придет Tridium Stinger – судя по всему вещь не менее убойная, чем прародитель. Пока мало что известно относительно ещё одного преобразования – “canister gun”, включает в себя миномёт, гранатомёт и goo gun. В остальном всё осталось неизменным.

Канули в лету и такие мало популярные вещи, как режимы Domination и Bombing Run. «Привет из прошлого» в лице Assault переименовали в Conquest, прикрутили карты на три порядка превосходящие изначальные, добавили огоньку – задания теперь будут носить более осмысленный характер, а выиграть схватку можно только захватом вражеской базы – и… на сем оставили до лучших времён. Пока режим существует только на бумаге и о пути его реализации говорить ещё рано.

Что важно – в Epic Games не собираются зацикливаться на многопользовательских баталиях. Вместе с новым, еще поумневшим AI разработчики обещают реализовать довольно интересную систему голосовых команд, превосходящею виденную ранее в серии. Помимо непосредственно выкриков подконтрольного персонажа, игрок может ориентироваться и на комментариях братьев по оружию – «кто, откуда выбегает и что намеревается натворить». Само собой эта фича подразумевает ещё более глубокую проработку синглплеера – deathmatch карты будут размером с Onslaugh,и для достижения победы необходимо будет выполнять различные задания. В одиночном режиме игрок, как это было всегда в UT, выступает в роли лидера взвода. Всего различных команд будет восемь: The Corrupt, Nakhti (египтяне из UC2), Iron Guard, Krall, Necris, Juggernauts, Jacob’s Team (возможно за эти позывным скрываться морские пехотинцы) и команда игрока. Каждая из них обладает уникальной бронёй и характеристиками. В случае с мультиплеерными баталиями то здесь, как уже говорилось, делается упор не на непрерывное смертоубийство, а на выполнение интересных и логичных квестов. Кроме этого будет учтён раздел игроков на опытных старожил и зелёных новичков – путем специального рейтинга все играющие будут строго отсеиваться по уровню мастерства.

Относительно оффлайн-режима, кстати, условия диктуют не разработчики, а в большой мере сами игроки. За долгие годы существования сериала сформировалось внушительное коммьюнити, не прислушиваться к которому означает идти вкось со временем. Довольно часто поступали жалобы на не вполне адекватный AI, к которому было легко подобрать непробиваемую тактику. Разработчики обещают эту проблему ликвидировать. Будем надеться, что у разработчиков хватит на это времени, т.к. игра довольно далека от финальной стадии, завершена лишь 1/5 часть. Общий дизайн локаций и примерная планировка игры пока существуют только в виде симпатичных картинок.

Фактически, графическое исполнение на данный момент представлено только моделями персонажей, оружия и техники. По сравнению с тем же UT 2K4 скачок в этом плане можно считать исполинским по праву: модели смотрятся превосходно, высоко детализировано и живо. Остаётся только гадать, какие потребуются машины для полноценного воспроизведения поставленных целей. У Epic Games остался год для закрепления и шлифовки задумок. Сделать им придётся действительно много, ибо сейчас, по словам очевидцев, выглядит все сыро и непрезентабельно. Курс, впрочем, виден невооруженным глазом – если не революция, то, как минимум, лучшая игра в жанре на долгое время.

Факты об Unreal Tournament 2007:

Внутри Epic новый UT носит название “Envy”.

Дабл-джамп наконец-то вернется в игру.

Как и в большинстве уровней UT2K4, планировка карт в новом UT была завершена до того как создавались все артворки и зарисовки.

В игру будет включена глобальная система рейтингов, которая позволит сравнивать счет не только отдельно взятого игрока, но и целого клана.

Разработчики утверждают, что игровой процесс уже превосходит UT2K4.

В игре будет присутствовать карта Deck 17 (UT2K3), однако о возвращении популярной Deck 17 (UT) разработчики никакой информации не дают.

Игра будет актуальна для новичков и профессионалов

Типы игры в UT2K7: Onslaught, DM, TDM, CTF, Conquest (новый Assault).

Средства передвижения

9 транспортных средств было взято из UT2K4
The Scorpion buggy теперь оснащен XMP ракетницей, а также возможностью выброса игрока – сам багги взрывается
Внесены изменения для Scorpion и Goliath tank
9 средств передвижения было добавлено за Necris

Оружие

Rocket Launcher
Flak Cannon
Redeemer
Link Gun
Shock Rifle
AVRiL
Sniper Rifle
Dual Enforcers
Stinger (из Unreal 1 и Unreal Championship 2, стал заменой Minigun)
Canister Gun (состоит из Grenade Launcher, Mine Layer, Bio Rifle)

Игровой режим Conquest

- игра подразумевает долгий процесс, вы сможете прерваться и отдохнуть некоторое время, а потом снова вернуться к игре
- можно будет использовать одну из новых функцией Unreal Engine 3, позволяющую склеивать карты вместе, таким образом, создавая одну гигантскую арену
- базы игроков, а также окружающая площадь будут очень сильно отличаться внешне

11277-E3_UT2007_00000Shot.jpg
11277-E3_UT2007_Golaith_01.jpg
11277-E3_UT2007_Malcolm.jpg
11277-E3_UT2007_Scorpion_01.jpg
11277-up1.jpg
11277-up4.jpg
11277-up5.jpg
11277-up7.jpg
11277-up6.jpg
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!