Натуральные против киборгов - первые подробности научно-фантастического шутера Disintegration
24 Комментарии: 15

Натуральные против киборгов - первые подробности научно-фантастического шутера Disintegration

Автор: Ran
Дата: 15.08.2019 20:50
15 5 3 популярные эмоции статьи

Игры в материале

КГ-Портал

Комедия «Поездка в Америку 2» игнорирует все принципы диверсификации

Расширенная версия «Человека-паука: Вдали от дома» выйдет в повторный кинопрокат

Режиссёр ужастика «Синяя бездна» взялся за ребут «Обители зла»

Комедия Сарика Андреасяна «Девушки бывают разные» обзавелась первыми кадрами с мужиками в платьях

Coop-Land

Шоу от Xbox, Google и Nintendo перед gamescom 2019: внезапный анонс Orcs Must Die 3 и еще много интересного

В Ghost Warrior Contracts придется размышлять над тактикой и приспосабливаться к реалистичным боям

Rogue Heist – духовный наследник Payday с соревновательными ограблениями

Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы

Научно-фантастический шутер Disintegration, создаваемый силами бывшего творческого директора Bungie и соавтора Halo Маркуса Лехто, стал главной темой октябрьского номера журнала EDGE. Вместе с тем появилось множество новых подробностей проекта. Ниже представлены основные из них.

Игру разрабатывает команда из 30 человек, в которую входят несколько бывших авторов Halo. Проект V1 Interactive зиждется на пилотировании парящих над землёй вооруженных транспортных средств, получивших название гравициклы. Вместе с летающим устройством игрок управляет отрядом пехотинцев, состоящим из четырёх человек и ведомым искусственным ИИ.

«При разработке игры мы принимали пилота на гравицикле за правую руку, а команду — за левую», — рассказывает креативный директор журналистам.

Действие Disintegration происходит на Земле будущего спустя примерно 150 лет. Человечество стоит на грани уничтожения вирусом пандемии. Чтобы избежать вымирания, учёные изобрели метод трансплантации человеческого мозга в роботизированную среду, тем самым надеясь обратить процесс вспять. Процедура получила название «интеграция» и позволила подопытным жить более 300 лет.

Однако это привело к возникновению беспорядков и хаосу, вызванному враждой между «интегрированными» и обычными людьми. Вспыхнула гражданская война, в которой первые легко одержали верх. Они создали группировку Ройонн, возглавляемую Блэком Шаком, призванным уничтожить оставшихся «натуральных» людей во всех Соединённых Штатах.

Игроки возьмут под свой контроль Ромера Шола, который восстаёт против объединённых сил «интегрированных». До начала беспорядков Шола знали как первого интегрированного и уважали его за это (ранее интеграция была прерогативой богатых).

Ромер был ведущим шоу о гравициклах в стиле Top Gear. После начала конфликта Блэк Шак дал ему задание модифицировать устройства, оснастив их оружием. Ромер не обрадовался этому и начал продавать некоторые гравициклы на чёрном рынке повстанческой группе под названием Коалиция за освобождение людей (Human Liberation Coalition или сокращённо HLC).

Блэк Шак обнаруживает это и ловит Ромера, однако тот совершает побег. Так начинается его история по объединению разрозненных банд мятежников для сражения с Ройонн и свержения Шака.

«Все эти персонажи, определённо, хотят вновь стать людьми», — рассказывает Лехто. «Они без устали ищут то, что сделает их живыми. Они хотят найти и вернуть потерянную человечность».

По словам разработчика, повстанцы не похожи на клишированных морских котиков. Это журналисты, учителя, рабочие с завода и полицейские. У них разная культура и политические взгляды, однако они сплотились для сражения и выживания.

__________________________________

[Обновлено]

После своего ухода из Bungie Лехто принялся за работу. Он создал несколько разных историй, но одна никак не выходила из его головы. Она возвращалась вновь и вновь, пока разработчик не решил заняться ею.

Изначально Disintegration задумывался как духовный наследник Myth: The Fallen Lords, тактической игры, выпущенной Bungie в 1997 году. Это был первый тайтл Лехто, над которым он работал в студии. Однако когда он создал первый прототип, «проект быстро пошёл по совершенно иному пути».

«Мы хотели попытаться ввести в эту вселенную механику шутера от первого лица и посмотреть, что из этого выйдет. По сути, мы могли изобрести игровую механику, которую раньше никто не делал».

В результате получился Disintegration, где Шол пилотирует гравицикл, одновременно командуя отрядом из четырёх пехотинцев, контролируемых ИИ. Помимо этого, в игре присутствует несколько классов, различающихся по весу, мобильности и снаряжению.

Каждый из четырёх классов обладает собственным вооружением и специальной способностью, активируемой с помощью D-pad. Гранаты, замедление, минометные удары, наземные ловушки — всё это имеет собственный таймер перезарядки.

Разработчики обещают широкие возможности для тактических манёвров. Шол может отбиваться от врагов, прячась за укрытием, а затем направить пехоту во фланг. Либо проделать обратное: удерживать врага, пока отряд, управляемый ИИ, отступает.

По словам Лехто, команда старалась упростить механики для взаимодействия с определённым типом юнитов на определённых локациях. Устаревшее клише FPS, где враг атакует, а герой-одиночка даёт ему бой, сменилось на скоростной гравицикл и командную тактическую работу. Вместе с тем игра иногда работает и ощущается как шутер.

Декорации полностью разрушаемы, добавляя в игру не только великолепно воссозданную среду, но и большую тактическую гибкость: пользователи могут обойти противника, находящегося за укрытием, либо пробить в нём дыру.

Одной из способностей в Disintegration будет лечение, а когда оно перезаряжается, пользователи должны полагаться на аптечки, появляющиеся после убийства врагов. Медкомплекты будут исцелять не только подобравшего их персонажа, но и всех дружественных сил поблизости. При полном здоровье уменьшается время заряда способности, что играет на руку персонажам, находящимся в эпицентре событий. После смерти напарника из его роботизированного тела выскакивает капсула с человеческим мозгом, которую необходимо успеть подобрать, чтобы не провалить миссию. Однако таймер респауна никто не отменял.

Кампания проведёт пользователей через Скалистые горы, пустыню Аризона, западное побережье США, где усилившиеся приливы сформировали внутренние моря. Заключительное сражение с Блэком Шаком пройдёт в Исландии.

Лехто утверждает, что несмотря на скромный размер команды, которая создаёт игру, Disintegration получилась на удивление большой. Она содержит 13 миссий, на прохождение которых у среднестатического игрока уйдёт 10–12 часов. При этом изначально разработчики нацеливались на 4–6 часов.

Disintegration выглядит и ощущается как игра Bungie. Старая поговорка о «30 секундах веселья» подходит как нельзя лучше. Бои быстрые и тактичные. Необходимость продвигаться вперёд, чтобы вылечиться или снизить время восстановления способности, основана на идее сверхспособностей из Destiny.

«Disintegration пронизана ДНК Bungie. Это касается не только визуальных эффектов, которые вы ожидаете увидеть от художника, создавшего Мастера Чифа, но и ощущения от игры», — пишет в своём превью EDGE.

Новая игра Лехто выполена на технологиях Unreal Engine 4, который, в отличие от мощной, но чрезвычайно громоздкой внутренней разработки Bungie, обеспечивает довольно быструю итерацию.

Первый прототип был построен на Unity, но команде потребовалось больше возможностей для самореализации.

Разработчик отмечает, что движок Epic не совершенен. У него имеется код, унаследованный от UE3, поэтому V1 создала собственные инструменты для определённых вещей. Однако уже сейчас ясно, что без Unreal Disintegration была бы совсем другой игрой.

Это, безусловно, сыграло важную роль в достижении поставленной цели небольшой группой людей. Лехто явно гордится тем, что Disintegration создана командой всего из 30 человек. Учитывая, что Halo: Reach занималось около 250 человек, а в Bungie сейчас трудится в три раза больше разработчиков, заявление геймдизайнера имеет смысл.

Когда Лехто упомянул многопользовательскую составляющую проекта, журналисты попросили его прокомментировать систему прогрессии. Разработчик ответил, что её нет. Два года назад этот ответ звучал бы как приговор. Сегодня это глоток свежего воздуха в индустрии, погрязшей в бесконечных  играх-сервисах. 12-часовая одиночная кампания и многопользовательский режим, который не накажет вас за то, что вы не поиграли прошлой ночью, вызывают оптимизм и заставляют ждать проект с надеждой.

Disintegration выйдет в 2020 году на PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: Gears 5 ушла «на золото», опубликован полный перечень достижений игры

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
Baltazar
Baltazar 6.92 15.08.2019 20:48 удалён
9

Натуралы против трансформеров.

Xopek
Xopek 39.38 15.08.2019 20:53 удалён
0

Помесь Дестини и ТитанУпал?

ACE
ACE 298.15 15.08.2019 20:58 удалён
1

Описание напомнили Halo. Офигенные зимние миссии были с транспортом и отрядами солдат

LeonStrife
LeonStrife 19.38 15.08.2019 21:05 удалён
0

Весьма любопытно звучит, а состав разработчиков внушает оптимизм.

Ku6opr
Ku6opr 61.6 15.08.2019 22:09 удалён
0

Описание чем-то напоминает Full Spectrum Warrior.

Жаль, что нельзя будет всыпать этим натуралам)

Zilenj
Zilenj 20.13 15.08.2019 22:32 удалён
0

Описание напомнили Halo. Офигенные зимние миссии были с транспортом и отрядами солдат

"зиждется на пилотировании парящих над землёй вооруженных транспортных средств"

Очень оригинально, свалив от Майков и отвалившись от Банги, я не могу не сделать парящий мотоцикл в игре...

Все "инновационное" перечисленное в статье уже было в других проектах и не раз.

Ну, а, унылый тизер намекает на что делается упор)

Ran
Ran 15.25 15.08.2019 22:42 удалён
10

Статья закончена. Все снимки делал сам прямо со страниц журнала, так что не обессудьте. Для написания статьи пришлось брать новый номер EDGE, надеюсь оно того стоило.

Pravdorub
Pravdorub 3.55 15.08.2019 23:16 удалён
0

"Трансы" победили "натуралов". Кто только поверит в эту дичь?
Вся робототехника ложится на лопатки обыкновенным эми. К дурному влиянию которого, биологические виды, не так сильно подвержены.

Ku6opr
Ku6opr 61.6 15.08.2019 23:39 удалён
0

"Трансы" победили "натуралов". Кто только поверит в эту дичь?
Вся робототехника ложится на лопатки обыкновенным эми. К дурному влиянию которого, биологические виды, не так сильно подвержены.

Вся биология ложится на лопатки вирусами. Которые Скайнет не применял. Кто поверил в эту дичь?

Ой...

GAG
GAG -1.27 16.08.2019 00:43 удалён
0

начал читать, стало интересно, а потом долистал до сканов с видом от первого лица :(

ACE
ACE 298.15 16.08.2019 01:39 удалён
0

@GAG так симпатично же выглядит. видно, что есть детальное разрушение окружения.

Gazton
Gazton 3.26 16.08.2019 03:05 удалён
0

@Xopek скорее Mechwarrior и Brutal Legend. То есть смесь стратегии в реальном времени и экшена. В данном случае управление глайдером от первого лица и отрядами мобов. По двум скринам и описанию, это так выглядит.

Mooncry
Mooncry 4.68 16.08.2019 07:03 удалён
0

Бредовый сюжет.

Michelangelo
Michelangelo 2.87 16.08.2019 10:09 удалён
0

Судя по описанию и скринам это все сильно напоминает BattleZone 98-го и Hostile Waters, только с более сильным уклоном в шутер.

А называли  "научно-фантастическим шутером, подобных которому еще не было", ага. Впрочем, таких игр вообще довольно мало, так что мб и стоит добавить в вишлисты на будущее.

 

 

LeaderGhost007
LeaderGhost007 7.83 16.08.2019 15:00 (изменен) удалён
0

Стиль Halo, Днк Bungie.

Так, так, так я заинтригован)

 

 

 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!