Half-Life 3 никогда не выйдет - в сети обрисовали мрачную картину происходящего в компании Гейба Ньюэлла
33 Комментарии: 37

Half-Life 3 никогда не выйдет - в сети обрисовали мрачную картину происходящего в компании Гейба Ньюэлла

Автор: SomeRetard
Дата: 06.06.2019 17:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
КГ-Портал

Мартин Фриман знает, что в будущем его опять сошлют в Ваканду

Нужна ли нам супергероическая версия комедии «Знакомство с родителями»?

Для «Смертельной битвы» нашли Джакса, Милину и Райдэна

Telling Lies — трейлер и дата выхода интерактивного триллера с Логаном Маршалл-Грином в главной роли

Coop-Land

Шутер Hired Ops провалил ранний доступ и решил вывезти на бесплатности в новом обличии

Epic Games: настало время раздачи Hyper Light Drifter и Mutant Year Zero: Road To Eden

DOOM Eternal: разработчики поделились игровым процессом асимметричного PvP-режима Battlemode

Обновление Beyond для No Man's Sky: мультиплеер на 32 игрока и щепотка багов

Анонимный источник, представившийся бывшим сотрудником компании Valve, опубликовал на ресурсе Hacker News серию сообщений, в которых рассказал о внутренней кухне компании Гейба Ньюэлла. На его откровения обратили внимание журналисты.

"Несколько лет назад я был сотрудником Valve, и если бы меня попросили, то легко смог бы написать целую книгу о том, что с этой компанией не так. По-моему, самую большую проблему легко отразить поговоркой "успех - худший из учителей". К Valve пришло понимание, что косметические микротранзакции приносят большие деньги, поэтому все команды внутри компании работают исключительно в этом направлении. До моего увольнения (разработка Artifact тогда еще не началась) Valve вообще не занималась созданием каких-либо игр. Несколько людей работали над Left 4 Dead 3 (ее отменили вскоре после того, как я пришел на работу), а отдельные сотрудники игрались с потенциальными идеями для препродакшена Half-Life 3 (она никогда не выйдет). Но на самом деле все силы были приложены к созданию разнообразной косметики и поддержки "экономики" трех крупных проектов (DOTA2, CS:GO, TF2). Кто-то из вышестоящего руководства однажды даже прямо сказал, что Valve никогда больше не станет заниматься одиночными играми. Они, по его мнению, того просто не стоят. Portal 2 приносила Valve $200 миллионов, но для верхушки компании это сейчас буквально копейки. Зачем тратить силы и время на создание игр, если можно зарабатывать сотни миллионов долларов, продавая разные шляпки и краски для внутриигрового оружия (большую часть которых вообще рисуют сами игроки, а не специалисты Valve)", - написал он.

По словам бывшего сотрудника, в теории все сотрудники компании могут (и даже должны) работать над тем, чем посчитают нужным. На деле же работать приходится над тем, что важным считают окружающие тебя коллеги, альтернатива - моментально увольнение.

Valve

"Меньше половины пришедших в Valve людей остаются в компании больше, чем на год. Фактически все просто следуют указаниям начальства, чей авторитет, во-первых, обеспечивается долгим сроком службы в Valve, а во-вторых серьезным влиянием на всю компанию".

Концепция рабочего коллектива без четкого разделения на прямые обязанности и иерархии в конечном счете приводит к тому, что "главные" все равно есть, только таковыми они являются неофициально и поэтому к ним не может быть никаких претензий, продолжает уволившийся специалист.

"Вот для примера: в первые пару месяцев своей работы я не мог найти проект, над которым хотелось бы трудиться, и один из старших сотрудников как-то обратился ко мне и посоветовал бросить то, чем я занимаюсь сейчас, и хорошенько поразмыслить, иначе до увольнения рукой подать. Я прислушался, набросал несколько идей, через неделю пришел к нему снова и показал, над чем работал. Он же очень сильно разозлился, заявил, что он мне не начальник, и обвинил меня, утверждая, что спрашивать у других людей, над чем тебе работать - это яркий пример отсутствия хорошей мотивации.

Вот и получается, что он мог меня легко уволить (или, по крайней мере, пригрозить увольнением), но как только пришло время взять на себя какую-то ответственность и помочь новому сотруднику, он моментально превратился в самого обычного коллегу, который от меня ничем не отличается. Помимо этого, есть серьезные проблемы с внешней оценкой эффективности тех или иных проектов. Имеются, конечно, сотрудники с большим опытом, но если вы не работаете с ними в одной группе над одним проектом, то никаких советов от них не услышите".

"В Valve работает масса талантливых ребят, но рабочая обстановка там одна из самых проблемных и неэффективных, что мне только доводилось видеть", - подытожил он.

Слова специалиста проверить невозможно, поэтому к ним стоит относиться с осторожностью. Тем не менее, журналисты обратили внимание на высказывание, поскольку оно было опубликовано на узкопрофильном портале, основная масса посетителей которого - сотрудники технологических компаний.

Valve на сообщение тоже никак не отреагировала.

Читайте также: В броне для лошадей нет ничего плохого - Тодд Говард высказался о легендарном DLC для The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 2.77 06.06.2019 17:30 удалён
0
Продай бренд гейб если выпускать не будешь. Кому? Ясно кому - КОДЗИМЕ!!
47D
47D 0.7 06.06.2019 17:38 удалён
4
xXNAgEbatOR9000 Валв и Ко
ktotot
ktotot 23.31 06.06.2019 17:40 удалён
2
Ну очередное подтверждение того, что и так уже поняли все, кто интересовался их проектами. Примерно то же видимо и с близард случилось, и я сомневаюсь, что они осилят Диабло 4. И чем вообще может заниматься сотрудник, если компания "производит" только косметику, которую делают сами игроки?
Domosed
Domosed 3.28 06.06.2019 17:44 (изменен) удалён
11
xXNAgEbatOR9000 А смысл его продавать? Проект легендарный, конечно, но сколько лет прошло с момента его выпуска? Да и никто не станет делать проект, ожидания от которого очень высоки. Другие люди не сделают так как старая Велв. Может получится и хорошая игра, но это будет уже не Half-Life.
arailN7
arailN7 6.92 06.06.2019 17:47 удалён
10
Half-Life 3 Forever///
Gunslinger
Gunslinger 33.22 06.06.2019 17:53 удалён
0
в первые пару месяцев своей работы я не мог найти проект, над которым хотелось бы трудиться, и один из старших сотрудников как-то обратился ко мне и посоветовал бросить то, чем я занимаюсь сейчас, и хорошенько поразмыслить, иначе до увольнения рукой подать
Я правильно понимаю, что чувак, пользуясь тем, что в Valve нет четкой иерархической структуры, 2 месяца пинал хубаклуши, на что более опытный сотрудник подсказал ему, что следует делом заняться? А потом еще и оскорбился, когда ему справедливо указали на отсутствие мотивации? Какая-то мрачная картина уровня "Дэвид Кейдж - токсичный расист! Он шутит шутки над моим коллегой арабом!"
Folo
Folo 27.45 06.06.2019 17:56 удалён
7
Ой, да нет уже той Valve, это компания выстроенная по иным принципам и я не удивлюсь, если у них пропорции программистов/дизайнеров интерфейсов/художников, уже давно, как в Яндексе или facebook, а не игровой студии... Пусть лучше будет хорошая память о прорыве в прошлом, чем кривая, не заслуживающая громкого имени - поделка.
kashkamalashka
kashkamalashka 8.3 06.06.2019 17:56 удалён
0
Эх, вольво
Andy3721
Andy3721 6.87 06.06.2019 18:05 удалён
7
Кто то еще ждет?
lordsky
lordsky 5.42 06.06.2019 18:06 удалён
0
на мой взгляд это очевидно и так. любой успех приводит к таким результатом, и плевать они хотели, чего там ждут фанаты. всего плохого им.
Gunslinger
Gunslinger 33.22 06.06.2019 18:08 удалён
3
@Karma_Police, так я писал безотносительно того, что последнюю нормальную игру от Valve мы видели 8 лет назад. Просто примеры, которые должны были проиллюстрировать грех и падение компании, скорее характеризует автора как так себе работника. А то, что в последние Гейбу больше нравится шапки продавать и без инсайдов с форчана видно.
namcod
namcod 18.7 06.06.2019 18:10 удалён
0
Жаль конечно что все так сложилось, я верю что в Валв работают талантливые разработчики, которые бы мечтали делать хорошие сюжетные игры и у них просто масса идей, которые не хотят кому то просто отдавать а ждут своего часа, но у верхушки свои меркантильные планы по сбору максимального заработка при минимальной трате. Потом попадут в книгу рекордов гинеса ( в очередной раз)
SJey
SJey 47.73 06.06.2019 18:19 (изменен) удалён
1
Года три назад писал, что ХЛ3 не будет никогда. По крайней мере, пока сидит старое руководство. Все жалуются на ЕГС, а мне вот наоборот нравится, что они пытаются спихнуть валв с насиженного места. Давно пора расшевелить их.
Sergl89
Sergl89 5.81 06.06.2019 18:25 удалён
1
SJey Скупая чужие игры они заставят Валв делать свои?)
SJey
SJey 47.73 06.06.2019 18:28 удалён
3
Sergl89 на валв нечего надеятся, но зато Габена можно заставить попотеть. Уже плюс )
ktotot
ktotot 23.31 06.06.2019 18:34 удалён
2
Sergl89: SJey Скупая чужие игры они заставят Валв делать свои?)
Да. Если Эпик Стор убьет стим, то габену придется что-то придумывать. Правда он скорее закроет фирму и будет дальше жиреть на своим миллиарды, чем начнет работать.
djava
djava 5.71 06.06.2019 18:35 удалён
2
SJey тут проблема в том, что выпусти сейчас третий эпизод или полноценную третью часть, уже не будет того фурора, который был во времена второй части. Плюс шутанчиками удивить очень тяжело. Беседка выпустила Вульф, выпустила Дум. Полгода прошло и никто о них не вспоминает. Аналогично и Халфа канет в небытие.
asadsad
asadsad 25.32 06.06.2019 18:42 удалён
3
помню времена когда логвинов поговаривал что все игры вольвы - это эксперименты перед хл3. Режиссер из л4д, портальная пушка из портал. Все равно буду ждать =_=
Hetzer
Hetzer 10.44 06.06.2019 18:45 удалён
3
Любители скинов в CS и шляпок в TF2 погубили Half-Life 3
Herman45
Herman45 23.73 06.06.2019 18:51 удалён
2
Что и требоволось доказать, никогда не понимал беливеров габена, вульва уже давно не та, стим тому виной
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!