Тысячи игр готовы к стримингу посредством xCloud, Microsoft прокомментировала свое видение будущего Xbox
14 Комментарии: 9

Тысячи игр готовы к стримингу посредством xCloud, Microsoft прокомментировала свое видение будущего Xbox

Автор: SomeRetard
Дата: 27.05.2019 01:57
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Режиссёр ужастика «Синяя бездна» взялся за ребут «Обители зла»

Комедия Сарика Андреасяна «Девушки бывают разные» обзавелась первыми кадрами с мужиками в платьях

Кевин Смит стал шоураннером сериала про Хи-Мэна

Обри Плаза снимется в фильме от авторов «Блондинки в законе»

Coop-Land

В Ghost Warrior Contracts придется размышлять над тактикой и приспосабливаться к реалистичным боям

Rogue Heist – духовный наследник Payday с соревновательными ограблениями

Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы

Шутер Hired Ops провалил ранний доступ и решил вывезти на бесплатности в новом обличии

Корпорация Microsoft опубликовала сообщение, в котором рассказала об активной работе над сервисом xCloud, который должен запуститься уже в этом году. На данный момент тысячи игр готовы к стримингу. Еще тысячи игр, создаваемых для Xbox, тоже будут доступны и на облачной платформе. Microsoft мыслит глобально и видит будущее Xbox в возможности для пользователей запускать игры консольного качества на самых разных девайсах. 

"Прошлой осенью мы приоткрыли завесу тайны над проектом xCloud - стриминговой технологией Microsoft. Наше видение будущего Xbox - это возможность для вас играть вместе с другими пользователями в любые игры на любых доступных устройствах. Проект xCloud делает это возможным. Команды наших специалистов по всему миру сейчас усердно трудятся, тестируя и лучшая сервис. С недавних пор мы дали доступ к альфа-версии некоторым сотрудникам Microsoft, дабы убедиться, что конечное качество xCloud будет соответствовать самым высоким стандартам.

Ключевой момент для всего проекта xCloud - это доступность самых лучших игр в любой точке земного шара в любое удобное время. С самого начала мы трудились над доступностью наших технологий. Мы хотим, чтобы команды разработчиков могли легко портировать свои игры на нашу систему, включая те, что уже успели выйти, равно как и будущие проекты.

Благодаря дата-центрам Azure, расположенным по всему миру, техническая начинка которых соответствует нашим консолям Xbox, мы смогли в лучшем виде реализовать ключевые стороны проекта xCloud - доступность для разработчиков и возможность по-новому прикоснуться к миру игр. К настоящему моменту 13 дата-центров Azure оснащены актуальным железом, это отражает наши первичные планы по созданию идеальных условий для разработчиков из Северной Америки, Европы и Азии. Крупнейшие мировые компании, такие как Capcom и Paradox Interactive, уже сейчас могут тестировать свои игры в рамках проекта xCloud без необходимости портировать их на новую платформу. И это только начало, в будущем мы планируем охватить все доступные для Azure регионы.

На Xbox One сегодня у вас есть доступ к играм с трех поколений Xbox. Это означает, что проект xCloud имеет техническую возможность стримить свыше 3,500 игр без каких-либо дополнительных усилий со стороны разработчиков. Иными словами, для авторов - это возможность сделать свои игры доступными на бесчисленном количестве устройств, при этом не тратя деньги и время на портирование или выпуск специальных обновлений. Если же разработчик пожелает обновить свою старую игру под Xbox One, то такую же, самую актуальную версию он сможет моментально перенести и на xCloud.

Более 1,900 игр сейчас создаются для Xbox One, все они могут запускаться в рамках проекта xCloud. Создатели этих игр продолжают работать в штатном режиме, используя знакомый им инструментарий, тогда как наша работа над xCloud позволит им достучаться до самой широкой аудитории.

Недавно мы также обновили свой собственный инструментарий Xbox Developer Kit (XDK), добавив туда поддержку стриминга. Особенно мы гордимся API-интерфейсом IsStreaming, благодаря которому исполняемая программа может актуально адаптироваться к стримингу, улучшая пользовательский опыт, например динамично изменять размер шрифтов или использовать один и тот же сервер при игре в мультиплеер, уменьшая задержку между игроками. Мы и дальше будем двигаться в подобном направлении, давая разработчикам инструменты, позволяющие им создавать именно такие игры, какие они захотят.

Для всех нас проект xCloud - это удивительное приключение. С нетерпением ждем возможности пригласить игроков опробовать его лично, чтобы получить впечатления и критику, которые помогут нам в нашем предельно прозрачном рабочем процессе. Ждите новостей", - говорится в послании.

Подробнее об облачной платформе должны рассказать на E3 2019.

Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - разработчики представили клан Вентру.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (9)
San4ez
San4ez 18.62 27.05.2019 02:11 удалён
9
Только сейчас понимаю, а ведь выгодно с народа брать бабки за воздух по сути, так как у тебя не приставки не диска с игрой нету при игре в облаке)) игровой каршеринг такой)) На что разработчики игр будут жить, не считая внутренних студий, вот в чем вопрос))
Mancho
Mancho 25.64 27.05.2019 04:58 удалён
4
Я всё чаще задумываюсь, а нужно ли было Sony в своё время выкладывать те сотни миллионов за Gaikai, если другие компании умудрились разработать схожую технологию без таких значительных трат? :-\
namcod
namcod 18.7 27.05.2019 05:45 (изменен) удалён
9
San4ez: Только сейчас понимаю, а ведь выгодно с народа брать бабки за воздух по сути, так как у тебя не приставки не диска с игрой нету
Сейчас такие приставки делают, шумят громче пылесоса, даже через наушники слышно, наверное специально подготавливают, что бы легче с ними было расставаться. Главное, вентилятор мощнее поставить.
CooLerSIK
CooLerSIK 5.42 27.05.2019 07:40 удалён
12
namcod Мб дело в засранности квартиры? Что oneS, что пс4 брал на старте, не шумят. Правда меняю термопасту раз в 2 года ибо за техникой нужно следить.
Bobber
Bobber 13.96 27.05.2019 08:30 (изменен) удалён
-1
San4ez так уже годами делают с кино и музыкой. И это не воздух. Ты платишь за сервис, за обеспечение тебя возможностью играть, ну и за саму игру.
Bobber
Bobber 13.96 27.05.2019 08:31 удалён
5
San4ez будут жить на отчисления. Как живут киностудии, студии звукозаписи, владельцы интеллектуальной собственности.
Ku6opr
Ku6opr 61.33 27.05.2019 09:54 удалён
2
CooLerSIK: namcod Мб дело в засранности квартиры?
А мб в чем-то другом? Спустя полгода купил Defense Grid 2, консоль завопила так, будто я попытался запустить на ней кукурузис.
Agent
Agent 12.38 27.05.2019 10:54 удалён
0
Mancho ха ха ха Во первых гайкай купили за 200 мил примерно они купили технологию и кучу патентов /открыли пс нау который генерирует самую высокую выручку среди всех онлайн платформ Конечно дата центры по всему миру к гайкай не прилагались :) И развития этой инфраструктуры стоит очень дорого !
Beren
Beren 48.32 27.05.2019 11:39 удалён
2
Mancho: Я всё чаще задумываюсь, а нужно ли было Sony в своё время выкладывать те сотни миллионов за Gaikai, если другие компании умудрились разработать схожую технологию без таких значительных трат? :-\
Другие компании потратили в десятки раз больше. Просто что xCloud, что Стадия развертываются на готовом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!