# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Ненависти и агрессии не должно быть места в мире игр - Фил Спенсер опубликовал большое обращение к геймерам
рейтинг
28баллов

Ненависти и агрессии не должно быть места в мире игр - Фил Спенсер опубликовал большое обращение к геймерам

Глава игрового направления корпорации Microsoft Фил Спенсер опубликовал открытое письмо, в котором рассказал о плюсах гейминга, разносторонней игровой аудитории (подчеркнув, что в игры играют не только мужчины и подростки) и призвал сделать игровую сферу максимально комфортной и защищенной. Со своей стороны Microsoft тоже будет бороться с токсичностью и проявлениями ненависти.

Xbox

Мой отец, инженер-химик, купил наш первый домашний компьютер, Sinclair ZX81, в 1981 году. На нем мы вместе играли в игры, а позже стали вместе игры создавать.

Сегодня игры для многих людей по всему миру - это такое же окно в мир технологий, какими они были для меня.

Я убежден в двух фундаментальных истинах игрового мира:

Во-первых, игры - они для всех и каждого. Нет никого, кому бы "принадлежали" игры. Все наоборот. Играешь ли ты во что-то впервые, или же являешься узнаваемым киберспортсменом - мир игр, вместе со всем присущим ему весельем и постоянным чувством прогресса, полностью открыт для тебя. Когда могут играть все - это самая главная наша победа.

Если вам кажется, что игры - они только для мужчин или подростков - пересмотрите свои взгляды. Нас 2,6 млрд человек - родителей, играющих вместе со своими детьми, приключенцев, исследующих невероятные миры, учителей математики, с помощью игр делающих свой предмет увлекательным, бабушек, которые через игры находят понимание со своими внуками, солдат, играющих вместе со своими друзьями, несмотря на разделяющие их расстояния. Большинство игроков - это взрослые люди. Почти половина из них - это женщины.

Во-вторых, игровое сообщество должно быть безопасным и защищенным. Создавать игровые сообщества - это наш общий труд, и следить за ними, защищать их - это обязательное условие. И ответственность за это лежит на всех нас, как на индустрии в целом, так и на каждом из игроков.

Гейминг и игровые комьюнити захватывают мир, игры стали лидирующей культурной индустрией, обогнав даже музыку и кино. Но вместе с этим развивается и цифровое пространство, где помимо прочего находят свое место ненависть, агрессия и женоненавистничество.

Как было ранее с рок-н-роллом, книгами и телевидением, видеоигры переживают период, когда в глазах многих они являются поверхностными пустышками, призванными разводить агрессию. Но игры в основе своей строятся на равновесии, гармонии и взаимоуважении. Мы не просто притворяемся, а буквально все равны между собой, для нас нет разницы в возрасте, навыках, образовании, расе, религии, политических предпочтениях, гендере, сексуальной ориентации, этничности или национальности. Игры не только сводят вместе людей, ломающих устоявшиеся стереотипы, они объединяют нас через тягу к веселью и желание играть. Научные исследования доказали, что лучший способ бороться с застоявшимися предубеждениями - это больше проводить время с людьми из привычного вам круга общения. Здесь игры справляются как нельзя лучше - мы встречаем людей, с которыми нас иначе бы не свела судьба, становимся с ними друзьями. Доктор Линда Тропп, профессор психологии из университета города Амхерст, говорит следующее: "Гейминг, как интерактивная форма развлечений, имеет потенциал сводить людей вместе, объединять их для решения проблем, игнорируя всякие отличия между ними, вызывая чувство эмпатии и взаимопонимания в процессе игры".

Когда кто-то называет видеоигры пустой тратой времени, я рассказываю им о задокументированных исследованиях о влиянии игр на здоровье и психику. Игры помогают детям с аутизмом, старикам с болезнью Альцгеймера. Игры учат взрослых людей навыкам лидерства, помогая принимать решения и бороться со стрессом. Дети начинают лучше считать и становятся добрее.

Объединив наши силы мы можем продолжать создавать безопасное и располагающее игровое сообщество для всех и каждого. Microsoft, Команда Xbox и я лично работаем в этом направлении, начиная со следующих шагов:

  • Мы обещаем, что будем внимательными, активными и быстрыми. Наша команда безопасности Xbox зовется "Защитники Счастья", потому что мы заботимся о вас всеми доступными нами способами, дабы игры продолжали дарить положительные эмоции. Мы будем следить за любыми потенциальными возможностями недобросовестного использования наших сервисов, и обещаем своевременно их исправлять. Также мы расширяем состав нашей команды, позволяя иметь более широкий взгляд на потенциальные конфликты и проблемы. Ненависти и агрессии нет места в мире игр. Недавно были опубликованы новые правила поведения для комьюнити Xbox, в которых подробно рассказывается, как каждый из нас может сделать наше сообщество лучше, и какое наказание последует тем, кто правила собирается нарушать. Открытое сообщество - это ключ к тому, чтобы каждый чувствовал себя защищенным, поэтому 150,000 членов программы Xbox Ambassadors будут прилагать свои силы, чтобы подарить нам всем защищенное и располагающее к себе комьюнити. Но и это не все - в будущим подобных программ станет только больше.
  • Мы стремимся дать вам столько контроля над вашим игровым опытом, сколько вы того пожелаете. Игроки должны обладать инструментами для самой тонкой настройки своего игрового уголка. Этим летом некоторые члены нашего сообщества получат расширенные настройки модерации, позволяющие им регулировать публикующийся контент, создавая наилучшее место для обсуждения любимых игр. Новая система модерации контента для всех пользователей ожидается уже к концу 2019 года.
  • На данный момент создание детского или подросткового аккаунтов - самый простой способ родителей или опекунов контролировать то, чем занимаются их дети в сети. Мы собираемся упростить систему их создания, как на игровых консолях, так и на ПК. Также в этом году Microsoft Store запустил серию семейных мастерских, призванных показать родителям все доступные им инструменты и настройки. Этим летом Microsoft организует серию мероприятий для детей Gaming Summer Camps, предлагающих юным пользователям овладеть новыми навыками, полезными как для игр, так и для повседневной жизни. Заслуживают упоминания и обновления официального сайта Xbox, где все пользователи могут ознакомиться с нашей работой в направлении доступности игр для людей с ограниченными возможностями, идеологией наших сообществ и настроек безопасности. Мы идем по направлению уменьшения, контроля и фильтрации неблагоприятного токсичного контента с целью создать наилучшее сообщество для игроков и их родителей.
  • Мы будем работать не только в рамках собственной экосистемы, но и на уровне всей индустрии. Мы заботимся обо всех игроках, поэтому все наши технологии и наработки будут существовать в открытом доступе. Такие, как технология PhotoDNA, сейчас использующаяся силами полиции, для борьбы с распространением детской порнографии. Несколько команд внутри Microsoft работают в направлениях модерации, исследования пользователей, науке о данных, делясь результатами своей работы со специалистами из сфер безопасности и сетевой приватности.
  • Видеоигровая индустрия продолжает свой рост вместе с такими новыми сервисами, как Apple Arcade, Google Stadia и Project xCloud, делающими игры доступнее, чем когда либо раньше. И всей индустрии необходимо своевременно позаботиться о возможности играть и общаться в здоровых, защищенных сообществах.

Мы приглашаем всех игроков, всех работников индустрии внести свой вклад в одно простое дело: сделать игры доступными для всех, и заботиться о каждом из пользователей.

Xbox

На E3 2019 Microsoft обещает провести грандиозное шоу.

Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - разработчики представили клан Тореадор.


32 комментария
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SomeRetard
Опубликовано:21.05.2019 12:07
Цитировать