Президент Nintendo высказался о стриминговых сервисах
17 Комментарии: 6

Президент Nintendo высказался о стриминговых сервисах

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 12.05.2019 23:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Pokemon Sword и Pokemon Shield установили новый рекорд по скорости продаж среди всех игр для Nintendo Switch

    9 21.11.2019 14:23 от Sobsk
  • Играйте вместе даже в офлайновые игры: Valve запустила Steam Remote Play Together

    19 21.11.2019 14:22 от Lutojar
  • Тестирование Shenmue III выявило просадки и низкое разрешение на PlayStation 4

    17 21.11.2019 14:11 от ASPIRIN-v2
  • В команде разработчиков Half-Life: Alyx есть много ветеранов серии

    16 21.11.2019 14:05 от Kart
  • Прячьтесь, римляне: Опубликован релизный трейлер Asterix & Obelix XXL 3: The Crystal Menhir

    1 21.11.2019 14:03 от ArgonUK

Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава считает, что у сервисов по стримингу игр из облака есть будущее, но в ближайшее время доминирования такого способа распространения продукции ожидать не стоит. Фурукава отмечает, что "идти в ногу с изменениями в окружающей действительности" важно, однако сейчас японская компания намерена фокусироваться прежде всего на разработке железа и софта для него.

Nintendo

"Я не думаю, что все игры сейчас перейдут в облако, но технология неуклонно развивается. В будущем, полагаю, облачные технологии и стриминговая передача игр продолжат совершенствоваться как способ доставки продукции пользователям. Мы должны идти в ногу с такими изменениями в окружающей действительности. С другой стороны, я считаю, что наша основная ценность, уникальные развлекательные возможности, появляющиеся благодаря связке из аппаратного и программного обеспечения, продолжит расти. Выпуск уникальных развлечений, которые может создать только Nintendo, останется нашим главным приоритетом", - отметил руководитель Фурукава.

В конце апреля компания сообщила о росте выручки и прибыли, поделившись впечатляющей статистикой по продажам игр.

В конце 2018 года Nintendo отмечала, что в США для стриминга игр сегодня нет нормальной инфраструктуры.

Читайте такжеРазработчики Dead By Daylight раскрыли нового маньяка.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
es_x
es_x 5.78 13.05.2019 07:15 удалён
-6
дело говорит, у стриминга есть будущее, но не для всех игр ,я не представляю как игратьь в тоже секиро с инпут лагом ,когда доля секунды решает, это одна из игр, в которую я не смог играть по remote play, находясь в двух разных комнатах одной квартиры, а они хотят чтобы сервеоа были за сотни, а то и тысячи километров.
Ku6opr
Ku6opr 66.62 13.05.2019 08:37 удалён
1
es_x, извини, промазал
Freeshnik
Freeshnik 8.63 13.05.2019 08:42 удалён
3
es_x: дело говорит, у стриминга есть будущее, но не для всех игр ,я не представляю как игратьь в тоже секиро с инпут лагом ,когда доля секунды решает, это одна из игр, в которую я не смог играть по remote play, находясь в двух разных комнатах одной квартиры, а они хотят чтобы сервеоа были за сотни, а то и тысячи километров.
Предпалагаю, что для стриминговых сервисов будут "подкручивать" игру (читай замедлять), чтобы невилировать задержки, таким образом можно "подкрутить" любую игру, даже first person пиу-пиу
es_x
es_x 5.78 13.05.2019 09:02 удалён
2
Freeshnik но тогда придеться замедлять для всех, кто так и так играет, а замедление приравниваеться к упрощению, замедли любой соулборн хотябы на секунду, и игра уже не будет на столько сложна, так что очень спорно все это.
StgKross
StgKross 0.17 13.05.2019 10:02 удалён
0
В свое время все жаловались на подкручивание игрулек под консольщину. Управление под ограниченное число кнопок, маневренность врагов (эпоха стрельбы из укрытия) и т.д.. Если стриминговые сервисы выстрелят то и под них будут затачивать игрули (как вариант подкручивание скорости\таймеры, сложность и т.п.). Конечно не исключено если что-то придумают с сетевыми технологиями и им получиться обойти такое понятие как пинг\задержка. Не хотелось бы конечно, чтобы все игрули ушли в облако. Плюс облако открывает новые пути монетизации. Из-за отсутствия альтернатив вполне могут ввести и почасовую оплату сервиса. Неторопливое прохождение в свое удовольствие может кануть в лету. Плюс всем известно даже сейчас как издателям побоку на свои старые игры. И без возможности их каким-либо образом заиметь на физический носитель рискуем остаться без хороших "старых новых" игр в будущем. Сейчас во многие старые игры можно поиграть только в торрент едишен.
MZS
MZS 14.18 13.05.2019 10:51 (изменен) удалён
1
StgKross: Если стриминговые сервисы выстрелят
Не выстрелят ещё долго. И проблема тут не в паршивом видео, звуке и даже инпут-лаге. Сама экономика таких сервисов не скалируется на консольные масштабы. То есть традиционная модель выстроенна как? Ты продаёшь юнит, имеешь с него маленький барыш (первый год немного денег теряешь). Потом рубишь деньги с копий, подписок и продажи внутриигровых товаров. Увеличивается база пользователей за их же счёт, потому что приставку надо купить. В облаке надо напокупать кучу инстансов и нет никаких гарантий что инстансы будут заняты все 24 на 7. А можно ещё промахнуться с количеством инстансов, поставить много лишних или не рассчитать нагрузку. Вспомните запуск любой онлайн-игры, которая лежала сутки-двое на лонче. Это всё надо кормить админами, чудовищным количеством электричества и прочим и прочим, причём из своего кармана. И там уже не будет роскоши раздельной цены копий, подписки на онлайн и комиссий с DLC. И в отличие от видео или офисных приложений инстансы будут нагружены до жопы постоянно, это же игры, им никогда не бывает мало терафлопс. А это увеличенный износ и затраты электроэнергии. Stadia не просто так анонсировали без цен, PS Now не просто так такой дорогой. Экономика игрового облака тупо не готова бросить вызов масштабам традиционных консолей. И даже если у Google внезапно будет стоить подписка адекватно, я не верю, что они выйдут на окупаемость раньше, чем у них кончится стартовое бабло на субсидирование сервиса. А дальше они как и всякие Echo с Allo, уедут на кладбище.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!